Помогите советом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите советом Автор: argus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 13:12
Всем доброго времени суток!
Я уверен, что на Форуме найдутся специалисты, которые могут помочь советом.
Дело в том, 16-ти клапанный двигатель моего авто 2002 года выпуска с пробегом на сегодняшний день около 40 тысяч при прогреве до 50 градусов стучит на холодную. Стук звонкий, исходит из области блока цилиндров, частота его в прямой зависимости от частоты вращения коленвала. Примечательно, что если нажать на тепловой экран выходного коллектора, стук становится более глухим. А как бы хотелось, чтобы он при этом полностью отсутствовал. Увы, чудес не бывает и дело не в причинах чего не затянутого или разболтавшегося. Причины такого стука, как уже писалось на Форуме (спасибо Поиску), могут быть разные. Но, скорее всего в моем случае это поршень или поршни, установленные на заводе не той размерности. Смущает правда то, что стучать начало не сразу, а при пробеге около 15 тысяч. Почему не сразу с нулевого пробега. С другой стороны такого сильного естественного износа двигателя тоже не должно быть. С 1-го ТО масло синтетика ESSO, смена через 10 тысяч, вменяемая эксплуатация. Может кто-нибудь по этому поводу что сказать? Так как в остальном у меня претензий к двигателю нет, вскрывать его не хочется. Вопрос: К чему может привести дальнейшая эксплуатация двигателя с таким дефектом?
Удачи!!!

#2:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 21:26
Что происходит на горячем движке, когда прогрееся до срабатывания вентилятора и когда проедешь с сотню км. Опиши звук на холостом ходу и при 3000 оборотах... Если звук уходит становится раза в два три тише, то забиваешь на него Smile Если звук остается таким же - уже настораживает надо смотреть компрессию, компенсаторы и т.д. Можно для начала промыть лавром два в одном очистителем топливной системы может форсунка забилась, а потом 5минуткой раскоксовкой движка, может кольцо какое запало. Я вот тоже думал что клапан или кольцо село, а оказалась форсунка залипла в свое время. Как движек тянет?
#3:  Автор: argus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 09:57
Спасибо, что хоть один человек откликнулся!
Но думаю, что дело не в кольцах и форсунках.
Как мной отмечено раннее стук проходит при достижении
температуры ОЖ по компу чуть выше 50 градусов.
Далее, ни при каких оборотах движка, стука нет.
Тянет хорошо, масло не ест, расход бензы в норме.
Работает ровно, даже когда холодный и стучит.
Забить на это, как советуют не могу, хотя и пытался.
Характер, наверное, не тот.[/quote]

#4:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:20
Это при прогреве частое явление, если стук достает тогда можно посоветовать в мало присадку, кондиционер металла, залить - SMT2, Fenom. Если звук изменился, то где-то где масло проблема. Если нет, начит движек колоть придется с все там притирать, менять а может и не раз... Хлопотная это затея будет и главное мастера по движкам хорошего найти надо, чтоб послушал стук и был готов взяться за работу. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU