fazi писал(а):Подскажите какой диапазон разряжения во впускном коллекторе. Хотел стелать подобие,как на семере,токо используя вакуумметр. И какое разряжение считается экономным?
разряжение до 0,4 атм, а экономично 0,3-0,2...Иванов Валера писал(а):Ерунда это вакуумный экономер. Раньше очень хотел чтоб был такой прибор на шестерке, но купив семерку разочаровался в нем, т.к. двигаясь равномерно на 21074 90-100 км/ч экономер показывает более экономичный режим не на пятой передаче, а на четвертой!!!
P.S. А поставить не сложно. Надо купить трубку, сам прибор от семерки и переходник в впускной коллектор. Из штатного места в коллекторе выкручивается гайка, вворачивается переходник на который надевается трубка входящая в салон где будет стоять прибор. А вот куда поставить, я до сих пор не придумал.
На троечном движке не нашел штатного места для датчика, хотел врезаться в шланг вакумника. А поточнее место можно на впускном коллекторе указать?fazi писал(а): На троечном движке не нашел штатного места для датчика, хотел врезаться в шланг вакумника. А поточнее место можно на впускном коллекторе указать?
На впускном коллекторе, со стороны 4-го цилиндра (примерно под тягами акселератора) есть гайка, к которой крепится возвратная пружина от привода заслонок карба, вот ее (гайку) и меняют на штуцер, к нему трубку, как на вакуумкорректор в трамблер, к трубке эконометр.
Имхо, лучше ориентироваться по скорости движения, если за 90 км/час не вылазить то расход будет очень неплохим 7-7,5 л/100км.
В смысле, а как семерки ездят?