Эконометр на 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Эконометр на 21053 Автор: fazi СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 13:56
Подскажите какой диапазон разряжения во впускном коллекторе. Хотел стелать подобие,как на семере,токо используя вакуумметр. И какое разряжение считается экономным?
#2: Re: Эконометр на 21053 Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 14:57
fazi писал(а):

Подскажите какой диапазон разряжения во впускном коллекторе. Хотел стелать подобие,как на семере,токо используя вакуумметр. И какое разряжение считается экономным?



разряжение до 0,4 атм, а экономично 0,3-0,2...

#3:  Автор: vmorozОткуда: Vinnitsa СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 16:07
Очень интересная тема, хочу поставить эконометр в ваз 21061. Куда именно подключаетса эконометр и от чего можна моставить сам датчик? Может есть какойто эконометр электронный?
#4:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 21:23
Ерунда это вакуумный экономер. Раньше очень хотел чтоб был такой прибор на шестерке, но купив семерку разочаровался в нем, т.к. двигаясь равномерно на 21074 90-100 км/ч экономер показывает более экономичный режим не на пятой передаче, а на четвертой!!!
P.S. А поставить не сложно. Надо купить трубку, сам прибор от семерки и переходник в впускной коллектор. Из штатного места в коллекторе выкручивается гайка, вворачивается переходник на который надевается трубка входящая в салон где будет стоять прибор. А вот куда поставить, я до сих пор не придумал.

#5:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 22:09
Да не нужны никому эти эконометры, мужики, я по себе и друзьям знаю. Сроду на этот прибор внимание не обращаешь, а если и пытаешься "ехать по нему", то только лишние помехи окружающим создаешь. Да и потом сколько ты по нему сэкономишь? - ну максимум поллитра на сотню. Да ну их нахрен... 8-)
#6:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 22:15
По-моему, лучший вариант если уж так хочется - это поставить какой-нибудь маршрутный компьютер с функцией замера моментального расхода топлива. По крайней мере он поточнее должен быть, и у него вдобавок есть другие полезные функции. Только вот точно не знаю есть ли такие на карбюраторную классику, или нет...
#7:  Автор: fazi СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 22:17
Иванов Валера писал(а):

Ерунда это вакуумный экономер. Раньше очень хотел чтоб был такой прибор на шестерке, но купив семерку разочаровался в нем, т.к. двигаясь равномерно на 21074 90-100 км/ч экономер показывает более экономичный режим не на пятой передаче, а на четвертой!!!
P.S. А поставить не сложно. Надо купить трубку, сам прибор от семерки и переходник в впускной коллектор. Из штатного места в коллекторе выкручивается гайка, вворачивается переходник на который надевается трубка входящая в салон где будет стоять прибор. А вот куда поставить, я до сих пор не придумал.

На троечном движке не нашел штатного места для датчика, хотел врезаться в шланг вакумника. А поточнее место можно на впускном коллекторе указать?

#8:  Автор: е СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 23:10
Читайте журнал "За рулём" за этот месяц.Там есть подробная схема установки маршрутного компьютера на классику со всеми замерами расхода топлива.[/url][/list][/list][/code][/quote]
#9:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:58
fazi писал(а):

На троечном движке не нашел штатного места для датчика, хотел врезаться в шланг вакумника. А поточнее место можно на впускном коллекторе указать?



На впускном коллекторе, со стороны 4-го цилиндра (примерно под тягами акселератора) есть гайка, к которой крепится возвратная пружина от привода заслонок карба, вот ее (гайку) и меняют на штуцер, к нему трубку, как на вакуумкорректор в трамблер, к трубке эконометр.

Имхо, лучше ориентироваться по скорости движения, если за 90 км/час не вылазить то расход будет очень неплохим 7-7,5 л/100км.

#10:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 14:32
А кажа езьдить то тады??? Confused Confused Confused
#11:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 14:50
maximov писал(а):

А кажа езьдить то тады??? Confused Confused Confused



В смысле, а как семерки ездят?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU