Stels_dust писал(а):Забит либо канал ускорительного насоса, либо сам распылитель (писюн) - разбери, промой, продуй, проверь....чтобы при открытии дросселя из писюна ровненькая и нормальная струйка попадала прямо в коллектор, а не на стенки диффузора и не на заслонку
Это я сделал в первую очередь, так же как и выставил уровень в камере, но это на агрегат никак не подействовало.Muchelson писал(а):Посмотри карб на тему несанкционированного подсоса воздуха (дырки, щели, неплотности посадки и проч.)
Если есть щель, даже небольшая - при нажатии на гашетку создается доп. разряжение в каналах карба, и начинает сосать воздух. Смесь обедняется, и в итоге - провал.
На горячем заведенном движке попшикай чем-нить типа очистителя карба по периметру его посадки, в местах посадки и крепления шлангов вакуумного усилителя тормозом и вакуумника трамблера. Начнет шипеть и движок колбасить - есть дырка. Лечить.
Возможно, но обычно при подсосе воздуха х.х плавает, глохнет при сбросе газа, гуляют обороты при отборе разряжения (нажатие на тормоз), ничего этого нет хх просто великолепный, сам блин всю репу изломал.Stels_dust писал(а):Забит либо канал ускорительного насоса, либо сам распылитель (писюн) - разбери, промой, продуй, проверь....чтобы при открытии дросселя из писюна ровненькая и нормальная струйка попадала прямо в коллектор, а не на стенки диффузора и не на заслонку
Вчера набрал пива, выпил и рассудив трезво понял, что кроме ускорительного насоса больша нечему, промыл продул, таже хрень, вытащил писюн из старого карба, отрегулировал струю по центру открывающейся части заслонки в коллектор и ... помойка поехала, осталась мелоч клапана, радиатор, рулевой редуктор, торм. диски и ...., во блин, отдал тестю на лето машину - получил назад блин.