Карбюратор, провал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюратор, провал Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 14:17
Позавчера решил занятся второй машиной (Нива), завел посмотрел беда масло с релевого редуктора ушло, радиатор течет, свечи черные, остаток тормозных дисков 7.6 в общем помойка, ну это лирика, берем новые свечи, фильтры, отмываем карб., выставляем УОЗ и регулируем смесь, всё вроде по уму, итог охеренный провал при нажатии на газ, дальше едет нормально и х.х держит ровно, УОЗ пробовал добавлять ноль провал остается, смесь по богаче - провал на месте, так ездил хх сделал побольше (1100) чтоб хоть как то передвигатся, есть мысли?
#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 17:31
Забит либо канал ускорительного насоса, либо сам распылитель (писюн) - разбери, промой, продуй, проверь....чтобы при открытии дросселя из писюна ровненькая и нормальная струйка попадала прямо в коллектор, а не на стенки диффузора и не на заслонку
#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 09:30
Stels_dust писал(а):

Забит либо канал ускорительного насоса, либо сам распылитель (писюн) - разбери, промой, продуй, проверь....чтобы при открытии дросселя из писюна ровненькая и нормальная струйка попадала прямо в коллектор, а не на стенки диффузора и не на заслонку


Это я сделал в первую очередь, так же как и выставил уровень в камере, но это на агрегат никак не подействовало.

#4:  Автор: MuchelsonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:36
Посмотри карб на тему несанкционированного подсоса воздуха (дырки, щели, неплотности посадки и проч.)
Если есть щель, даже небольшая - при нажатии на гашетку создается доп. разряжение в каналах карба, и начинает сосать воздух. Смесь обедняется, и в итоге - провал.

На горячем заведенном движке попшикай чем-нить типа очистителя карба по периметру его посадки, в местах посадки и крепления шлангов вакуумного усилителя тормозом и вакуумника трамблера. Начнет шипеть и движок колбасить - есть дырка. Лечить.

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:44
Muchelson писал(а):

Посмотри карб на тему несанкционированного подсоса воздуха (дырки, щели, неплотности посадки и проч.)
Если есть щель, даже небольшая - при нажатии на гашетку создается доп. разряжение в каналах карба, и начинает сосать воздух. Смесь обедняется, и в итоге - провал.

На горячем заведенном движке попшикай чем-нить типа очистителя карба по периметру его посадки, в местах посадки и крепления шлангов вакуумного усилителя тормозом и вакуумника трамблера. Начнет шипеть и движок колбасить - есть дырка. Лечить.


Возможно, но обычно при подсосе воздуха х.х плавает, глохнет при сбросе газа, гуляют обороты при отборе разряжения (нажатие на тормоз), ничего этого нет хх просто великолепный, сам блин всю репу изломал.

#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 10:05
Stels_dust писал(а):

Забит либо канал ускорительного насоса, либо сам распылитель (писюн) - разбери, промой, продуй, проверь....чтобы при открытии дросселя из писюна ровненькая и нормальная струйка попадала прямо в коллектор, а не на стенки диффузора и не на заслонку


Вчера набрал пива, выпил и рассудив трезво понял, что кроме ускорительного насоса больша нечему, промыл продул, таже хрень, вытащил писюн из старого карба, отрегулировал струю по центру открывающейся части заслонки в коллектор и ... помойка поехала, осталась мелоч клапана, радиатор, рулевой редуктор, торм. диски и ...., во блин, отдал тестю на лето машину - получил назад блин.

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 11:00
Ниче, бывает Wink
У меня была ситуация одновременно и похожая и противоположная - тесть "отдал" свою тройку. Надо сказать что она у него внешне была в красивейшем состоянии, да и движка ничего, но за несколько лет "до меня" он попал на ней в конкретную аварию и "поднять" ее стоило около 2-х штук баксов, правда восстанавливал не он сам, а фирма.
Так вот, поездив на этом тарантасе с полгода я начал его доводить до ума: сигналка, ЦЗ, аккустика, полностью вся ходовая - немецкая, в т.ч. передние рычаги, аммо - Монро, выхлопная - Волкер, в движке так по мелочи: Пекар, импортные масла и т.п. В общем толком ее довел к середине осени, а в начале зимы мы развелись ... тесть до сих пор катается на той ходовой (уже вот 4 года будет) и вообще машине, говорит вопросов вообще не задает. А ведь последние пару лет наматывает на ней около 200 км в день ... гад Mad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU