Владимирыч писал(а):Уверен, что индикатор (Белая, зелёная, чёрная зона) работает правильно? Сравнить бы с нормальным вольтметром...
ок
до конца недели промеряю все тестером и проведу паралели между циферными и цветовыми показателями вольтметров.
---
bb JamJam писал(а):Владимирыч писал(а):Уверен, что индикатор (Белая, зелёная, чёрная зона) работает правильно? Сравнить бы с нормальным вольтметром...
ок
до конца недели промеряю все тестером и проведу паралели между циферными и цветовыми показателями вольтметров.
---
bb Jam
Дык с этого и надо начинать!!! И гена прежний исправным был, и аккум не факт, что совсем мертв...Изучаем алгоритм работы зарядки, берем тестер и вперед! Перезаряд был - 90% РН или проводка до него (из-за этого зарядка и пропадать может). Аккум выкипел по той же причине.
Поищи, писалось все, чо-то влом повторяться.
З.Ы. Имхо в случае проблем с зарядкой единственное, что можно недумая менять - РН, т.к. стоит копейки, ну можно аккум для проверки стрельнуть. В остальном же, к.п. небольшой умственный процесс сберегает кучу денег и нервов.Jam писал(а):итак провёл измерения глюка:
p.s.: на всяк пож. авто 2107, двиг 03, г.в. 1986
---
bb Jam
Генератор какой?Serge! писал(а):Дык с этого и надо начинать!!! И гена прежний исправным был, и аккум не факт, что совсем мертв...Изучаем алгоритм работы зарядки, берем тестер и вперед! Перезаряд был - 90% РН или проводка до него (из-за этого зарядка и пропадать может). Аккум выкипел по той же причине.
Поищи, писалось все, чо-то влом повторяться.
З.Ы. Имхо в случае проблем с зарядкой единственное, что можно недумая менять - РН, т.к. стоит копейки, ну можно аккум для проверки стрельнуть. В остальном же, к.п. небольшой умственный процесс сберегает кучу денег и нервов.
прежний генератор был убит адназначно, сначала пробовал менять РР - не помогало, потом отнёс спецам на стенд, сказали какая-то из обмоток пригоревшая. вобщем дешевле было поменять.
аккумулятор тоже был убит конкретно, т/к из-за того, что долго был полупустой началась сульфатация.
насчёт твоего "ЗЫ" согласен, но не полностью, т/к исходя из алгоритма зарядки не только РР в нём участвует.
to all: проблема попрежнему остаётся не решённой need help
---
bb JamJam писал(а):
.......
23.10.05
решил снять генератор, взять домой на чистку, осмотр. отключил массовую клему замерлил АКБ - 12.6В мало, однако зенька на АКБ светится зелёным типа заряжен. от буржуи...
одел массовую клему обратно, решил завести машину померить зарядуку. завёл, и о чудо - по штатному вольтметру заебатая зарядка, стрелка вольметра в чёрненькой полосочке, границы двух зелёных зон. померял цифровым вольтметром на АКБ - 14.35В, включил фары - 14.25В, включил обогрев заднего стекла, прикуриватель и печку - 14.25В-14.3В.
думаю машина ещё холодная надо поездить. ездил по городу в течении двух часов, глушил, заводил машину - зарядка в норме. стоял в пробке минут 20, думаю там машина прогрелась достаточно - зарядка в норме.
приехал под дом, включил ближний, решил замерить зарядку - 14.2В.
думаю всё детально изложил. где рыть и шо это за х..йня?
p.s.: на всяк пож. авто 2107, двиг 03, г.в. 1986
---
bb Jam
Прям как больной зуб - боль проходит, кодда подходит очередь к стоматологу
Электрика - наука о контактах. Ищи, где его нет там, где должен быть. Вернее где он пропадает. Папки-мамки, фишки все перещупай, глянь, нет ли "переломов" в проводах. Больше причин быть не может, если "то работает, то нет"
Да, еще, посмотри: провод массовый, соединяющий кузов с движком нормально прикручен??? Генератор к движку прикручен, РР на нем же, может и глючить из-за хреновой массы на движкеJam писал(а):kia писал(а):
Генератор какой?
хз, модель не знаю.
штатный семёрочный, у которого РР наборту.
---
bb Jam
У 07-го вечная проблема - плохие контакты, которые вызывают то недозаряд, то перезаряд.
По-хорошему надо было ставить 08-й - он лишен этих недостатков (дороже не на много, переделок мало).
По поводу HELP:
(Что делал бы я)
В момент НЕДО заряда подать опорное напряжение напрямую с АКБ:
заранее подготовленным проводом соединяем +АКБ с геной (ножевым разъемом).
ЭТО ТОЛЬКО ТЕСТ, и ТАК кататься не стоит.
Если напруга не изменилась (НЕДО заряд остался) - ГЕНЕРАТОР. Об этом случае поговорим по факту его наличия.
Если напруга возросла (заряд есть) - проводка от АКБ до замка и назад к Гене. В этом случае можно вернуть штатное подключение опоры и подавать +12 с АКБ на все открытые контакты цепи (предохранитель, реле зажигания ...).
Вот : предохранитель !!! какой ЧЯ? Нового или старого образца?
Далее по результатам и по вопросам...
Удачи.Jam писал(а):Serge! писал(а):
...
З.Ы. Имхо в случае проблем с зарядкой единственное, что можно недумая менять - РН, т.к. стоит копейки, ну можно аккум для проверки стрельнуть. В остальном же, к.п. небольшой умственный процесс сберегает кучу денег и нервов.
...
насчёт твоего "ЗЫ" согласен, но не полностью, т/к исходя из алгоритма зарядки не только РР в нём участвует.
to all: проблема попрежнему остаётся не решённой need help
---
bb Jam
Именно в случае перезаряда все проще!
Есть пропадает/мудрит зарядка, то виновен может быть:
РН,любая из обмоток гены,диоды,щетки, проводка, убитый напрочь аккум в конце-концов.
Перезаряд говорит лишь о том, что все эти системы исправны (напряжение-то есть!), а вот РН не может его убавить! Виновато либо оно, либо проводка до него: т.е. на РН напряжение не доходит, уровня, по которому ему нужно равняться нет, вот он и дает на ротор полное напряжение, в надежде их уровнять.
Исключение пожалуй составляют пробитые диоды. Тут все несколько сложнее. И по напруге сразу не поймешь. В чем дело.Господа классиководы!!! Не пугайте человека и не заставляйте пребирать весь генератор и носить мешками с рынка регуляторы напряжения. Почитайте внимательно вот это:
Jam писал(а):итак провёл измерения глюка:
.
.
.
23.10.05
решил снять генератор, взять домой на чистку, осмотр. отключил массовую клему замерлил АКБ - 12.6В мало, однако зенька на АКБ светится зелёным типа заряжен. от буржуи...
одел массовую клему обратно, решил завести машину померить зарядуку. завёл, и о чудо - по штатному вольтметру заебатая зарядка, стрелка вольметра в чёрненькой полосочке, границы двух зелёных зон. померял цифровым вольтметром на АКБ - 14.35В, включил фары - 14.25В, включил обогрев заднего стекла, прикуриватель и печку - 14.25В-14.3В.
думаю машина ещё холодная надо поездить. ездил по городу в течении двух часов, глушил, заводил машину - зарядка в норме. стоял в пробке минут 20, думаю там машина прогрелась достаточно - зарядка в норме.
приехал под дом, включил ближний, решил замерить зарядку - 14.2В.
думаю всё детально изложил. где рыть и шо это за х..йня?
p.s.: на всяк пож. авто 2107, двиг 03, г.в. 1986
---
bb Jam
...То есть иногда бывает все в норме. Причиной такой нестабильности может быть ТОЛЬКО НЕНАДЕЖНОСТЬ КОНТАКТА . ВСЕ!!! Диод, если он пробит - то пробит, сам по себе восстановиться он не сможет никогда.