Gang110 писал(а):Это нормально? Пробег 2000км, ТО1 еще не делал.
Аккуратненько щупаем нижний патрубок радиатора. Если он холодный, а вентилятор молотит, то термостат не исправен.Konst 16V писал(а):Конечно нормально, он и в 0 и в -10 включаться будет если в пробке ползёшь.
Пробок у нас нет, но после долгой езды, при переключениях на пониженные передачи(светофоры, перекрестки), он врубается. Летом оно понятно. Думал это связано с обкаткой двигла-не притерся еще.Y103 писал(а):Gang110 писал(а):Это нормально? Пробег 2000км, ТО1 еще не делал.
Аккуратненько щупаем нижний патрубок радиатора. Если он холодный, а вентилятор молотит, то термостат не исправен.
Спасибо, запробуем.Gang110 писал(а):Konst 16V писал(а):Конечно нормально, он и в 0 и в -10 включаться будет если в пробке ползёшь.
Пробок у нас нет, но после долгой езды, при переключениях на пониженные передачи(светофоры, перекрестки), он врубается. Летом оно понятно. Думал это связано с обкаткой двигла-не притерся еще.
У моей 21124 пробег 500 км пока ещё, и тоже вентилятор включается, но как раз не после долгой езды, а после стояния на месте-на переезде, в пробочке, и т.д. с заведенным двиглом. Включается примерно минут через 5 после того как остановился...
В другой ветке сказали, что вроде так и должно быть... Хотя машина "в масле" ещё, может ещё чего то там притрется...