BlackHunter писал(а):Горячие ли щланги к радиатору печки или радиатору?
И если пробка то как от нее исбавиться?
Ты же написал термостат в норме. Значит у тебя к радиатору двигла после его открытия будут горячие. А у печки всегда горячие!!! (соответствуют температуре двигла)
А вот как пробку выгнать... Я не занимался таким. На АУДИ, там специальные стравливатели для воздуха, а вот на ТАЗиках не знаю чё делать...dimon2109 писал(а):BlackHunter писал(а):Горячие ли щланги к радиатору печки или радиатору?
И если пробка то как от нее исбавиться?
Ты же написал термостат в норме. Значит у тебя к радиатору двигла после его открытия будут горячие. А у печки всегда горячие!!! (соответствуют температуре двигла)
А вот как пробку выгнать... Я не занимался таким. На АУДИ, там специальные стравливатели для воздуха, а вот на ТАЗиках не знаю чё делать...
Вроде ВАЗы этим не страдают. Сколько сливал - заливал тосол, пробок не бывает. Газанешь пару раз посильнее и все проскакивает.MiHaL писал(а):Помимо заслонки (кран печки) есть еще заслонка, она под торпедой рядом с краном отопителя. У меня зимой на ВАЗ 2115 оборвался один стальной трос и ета заслонка под своей тяжестью закрыласть и я тожа мерз . Глянь и ее тоже. Для информации от рычага управления горячий холодный отходят два стальных троса (один от крана отопителя, а второй от заслонки перекрывающей подачу воздуха на радиатор печки)
Если радиатор печки горячий - смотри заслонки!!!!