Скоро холода и опять вопрос про печку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скоро холода и опять вопрос про печку Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:17
Печка не греет,не могу понять почему Shocked
Радиатор печки поменял,заслонка (кранчик) открыт на всю катушку.
Термостат рабочий.
В чем еще дело может быть - я не понимаю Surprised

#2:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:25
Если всё так и есть, то не работать она не может! (если только вентилятор не дует в обратную сторону из салона Smile )
#3:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:26
Возможно конечно пробка воздушная, но это просто возьми и потрогай горячие ли шланги к радиатору!
#4:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:41
Горячие ли щланги к радиатору печки или радиатору?
И если пробка то как от нее исбавиться?
Вентилятор в обратку не дует Laughing эт точно :-D
Седня еще шланги потрогаю,но честно говоря - достала она меня.
Знакомый поменял радиатор так у него зимой как в бане было.

#5:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:46
BlackHunter писал(а):

Горячие ли щланги к радиатору печки или радиатору?
И если пробка то как от нее исбавиться?



Ты же написал термостат в норме. Значит у тебя к радиатору двигла после его открытия будут горячие. А у печки всегда горячие!!! (соответствуют температуре двигла)

А вот как пробку выгнать... Я не занимался таким. На АУДИ, там специальные стравливатели для воздуха, а вот на ТАЗиках не знаю чё делать...

#6:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 15:55
у меня на 21099 колотун в салоне вылечился заменой термостата,несмотря на его работоспособность
#7:  Автор: MiHaLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 16:04
Помимо заслонки (кран печки) есть еще заслонка, она под торпедой рядом с краном отопителя. У меня зимой на ВАЗ 2115 оборвался один стальной трос и ета заслонка под своей тяжестью закрыласть и я тожа мерз Mad . Глянь и ее тоже. Для информации от рычага управления горячий холодный отходят два стальных троса (один от крана отопителя, а второй от заслонки перекрывающей подачу воздуха на радиатор печки)
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 16:07
dimon2109 писал(а):

BlackHunter писал(а):

Горячие ли щланги к радиатору печки или радиатору?
И если пробка то как от нее исбавиться?



Ты же написал термостат в норме. Значит у тебя к радиатору двигла после его открытия будут горячие. А у печки всегда горячие!!! (соответствуют температуре двигла)

А вот как пробку выгнать... Я не занимался таким. На АУДИ, там специальные стравливатели для воздуха, а вот на ТАЗиках не знаю чё делать...


Вроде ВАЗы этим не страдают. Сколько сливал - заливал тосол, пробок не бывает. Газанешь пару раз посильнее и все проскакивает.

#9:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 16:08
MiHaL писал(а):

Помимо заслонки (кран печки) есть еще заслонка, она под торпедой рядом с краном отопителя. У меня зимой на ВАЗ 2115 оборвался один стальной трос и ета заслонка под своей тяжестью закрыласть и я тожа мерз Mad . Глянь и ее тоже. Для информации от рычага управления горячий холодный отходят два стальных троса (один от крана отопителя, а второй от заслонки перекрывающей подачу воздуха на радиатор печки)



Если радиатор печки горячий - смотри заслонки!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU