niksa777 писал(а):Хелп ! Не пойму посоветуйте что делать !
Мафынка тупила дергалась не разгонялась ! Промыли инж. поменяли фильтры датчик дрв ! Стало круто переть ваще ! 1-2 недели поездил опять таже хрен ьне прет и все ! Что делать ?
Не промывайте форсунки всяким г#$@ом и присадочками - они от этого разлохмачиваются внутри и быстро забиваются....
Прочищать форсунки можно ТОЛЬКО!!!!!!!!! в ультразвуковой ванне....и только в ней!!!!!!!!!!!!!!!!! Не губите машину.... :-(niksa777 писал(а):Ездил в сервис ! Посмотрели сказали вроде все нормально ! Сказали попробывать бензин залить 95 и поездить 3-4 дня есл ине изменится то будут менять датчик ! что скажите ?
Я вообще-то с первого дня 95й лью. Да и редко кто на инж 92 заливает.-=Worm=- писал(а):niksa777 писал(а):Ездил в сервис ! Посмотрели сказали вроде все нормально ! Сказали попробывать бензин залить 95 и поездить 3-4 дня есл ине изменится то будут менять датчик ! что скажите ?
Я вообще-то с первого дня 95й лью. Да и редко кто на инж 92 заливает.
Хоть у меня и не инжектор, но все-таки:
1. 95 лить совсем не обязательно.
2. Если машина тупит то надо посмотреть сетку на бензонасосе, при необходимости почистить или заменить. А вообще - померь давление в рампе. Если нет давления - смотри бензонасос и фильтр. Если есть - форсунки.niksa777 писал(а):Чо в натуре 95 надо на инж ??? Емае ! Чо мне теперь делать ? Если 95 залью попрет ? или все пипец мафынки ????
Фигня, 95 - то же 92, но с присадками. Полно инжекторов на 92 ездят и ничего. Движок то тот же, карб и инж - различаются системой ПИТАНИЯ. И ЗАЖИГАНИЯ, у инжа, кстати. уоз автоматом выставляется.
Давление топлива в рампе мерил? Если нет, то измерь
БК ошибки показывает?
Как началось первый и второй разы.
Сеточку в баке смотрел?