ВАЗ 21113 ? моя история и вопросы. Нижегородцы, вопрос к вам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21113 ? моя история и вопросы. Нижегородцы, вопрос к вам Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 22:05
Чтоб не плодить новую тему, спрошу в начале - где в Н.Новгороде можно не очень за дорого настроить двигатель и коробку. Интересны - чип-тюнинг, замена ряда и ГП
Предыстория
Машины в семье родителей не было никогда. До своих 23 годиков за рулем почти не сидел, да и денег на машину не было? Однако в прошлом году открыл свое дело, занялся тем, что знаю лучше всего ? компьютерами. Стали с женой размышлять о машине. Сначала была мечта ? ГАЗ 3110 ? большая, красивая. В автомобилях не разбирались вообще. Мечтали купить через пару лет. Потом появилась реальная необходимость в машине ? возить эти компутеры по области на чем-то надо было. Стали смотреть восьмерки-девятки в районе 60-70 тысяч рублей. И даже я, человек в то время очень далекий от авто, понимал, что это хлам. В результате поработали еще, накопили, заняли, по ехали на рынок с бюджетом уже в 120 тысяч. Посмотрели девятки на эту сумму ? ничего машинки, в общем. И дернул меня черт посидеть в 2111 ? семейство ?Самара? для меня умерло. Купил я свое чудо 15 января сего года, пригнали её домой, на платную стоянку. Прав нет, еще учимся с женой только, пару раз в неделю хожу на стоянку ? грею, очищаю от снега? Еще не верю, что у меня есть СВОЯ машина, да еще какая! 21113 2000г.в., цвет ?Нептун?, 94 л.с.!
Начало
В конце марта получили права, вечером сели за руль? Снег метет, холодрыга? Отогрели, включили дворники, а с водительской стороны крепление ослабло ? дворник не работает. Поехали без дворника? Прокатились по городу, за город ? скорость не больше 40, глаза дикие? Стал ставить на стоянку ? стукнул бампером ворота, трещина здоровая, я в шоке? в голове мысли ? ну я нехороший человек, водить не умею, права порвать, самому повеситься. Позже выяснилось, что бампер в этом месте уже был битый ? по краям трещины обнаружилась проволока?
Утром с шоком справился, снова за руль. Дико стыдно, что так по-глупому испоганил машину. Но надо продолжать движение (с)
Постепенно почувствовал себя если не королем дороги, то по крайней мере полноправным участником движения? И при развороте съехал по снежной каше на обочину, задев стоящую там десятку. Первый разбор в ГИБДД? Забавно то, что я помял крыло и обе правые двери о бампер десятки, у десятки же самой повреждений нет!
Долго приходил в себя, трудно было садиться за руль. Уверенности в себе не осталось?
Снова усилие над собой, снова на дорогу?
В одно морозное утро машина не завелась. Точнее поворот ключа на стартер ? и все приборы гаснут? Сдох аккумулятор. Поездка с тестем в магазин, привезли новый Topla ? и снова на взлет.
В конце апреля стали виснуть обороты ? исследование форума, предположил смерть ДПДЗ, купил арзамасский, поменял сам (первый самостоятельный ремонт, только вот ржать не надо) ? и все нормально
Дальше была эпопея со стартерами ? поменял три! штуки за месяц, причем дохли все из-за заводского брака. Научился сам менять стартер за 10 минут.
В начале мая перешел на летнюю резину ? КАМА-208 на штамповке + новые колпаки. Крута!
В мае же купил и поставил (опять сам ? ай, маладца!) новый бампер, в тот же день сел этим самым бампером (!) в канаву. Сидел капитально, передняя ось была на весу. Дернул же черт (точнее, жена) ехать в лес сразу после дождя есть курицу-гриль. Позвонил другу, попросил приехать его на своем ЗИЛе вытащить мою машинку. Он приехал. На Опеле-Рекорд лохматого года. Сопель застрял, не доехав 5 метров, зато в его багажнике нашли забытую с огородного сезона лопату, которой откапали мой пепелац, а потом вытолкали и рекорда. Под занавес, грязные и уставшие, ели курицу ? такой вкусной я больше никогда не пробовал. Утром хлопцы на автомойке были в шоке?
В июне снова авария ? на парковке начал трогаться, а под меня завернула ?Нива?. Результат ? у меня ободрано крыло и бампер, на Ниве следов нет! По страховке мне заплатили 7 тысяч, ремонтировать не стал?
В августе догнал на трассе семерину ? тот резко затормозил в пол. Результат ? у меня повреждений нет, у семеры вмят бампер внутрь багажника! Водитель начал разводить, я стал звонить в ГИБДД. У семеры претензии тут же кончились, написал отказ от претензий и скрылся в тумане. Но ситуация навела на мысли. Плюнул на все и купил резину GoodYera HydraGrip 195/50R15 на ковке ВСПМО. Отдал 26 тысяч и дико доволен покупкой. Потом до кучи перетряхнул переднюю подвеску ? поставил стойки Монро-газ вместо сдохших Бильштейн, заменил опоры, шаровые, рулевые наконечники, поставил желтую железяку под капот;-), сделал сход-развал ? 160 по спидометру идет гладко, без намека на раскачивания.
На текущий момент накатал 30 тысяч и вроде как все путем. Только вот тупее стала?
Выводы
За 30 тысяч эксплуатации 5-летней машины я менял ДПДЗ, стартер и аккумулятор ? по моему, весьма неплохо, а? Это не реклама АвтоВАЗа, и все же машина то вполне надежная и неплохая. За 8 месяцев ни стоял ни дня.
Вопросы
Касаемо тупизны ? хочу подойти комплексно. Пробег больше 80 тысяч, хочу поменять форсунки, возможно ВВ-провода (а надо ли? как их состояние определить?), кольца в свечных колодцах, выкинуть нейтрализатор (вместо него такую вот штуку - http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2383&currentPage=1 стоит поставить?), поменять сетку в бензобаке и перепрошить контроллер. Думаю, тупизны должно поубавиться? Еще хочу сделать шумку и поставить назад усилитель кузова (нормальное название не вспомню ? трапеция из труб за задним сиденьем;-))
Вот, собсно и все? Вроде выговорился, спасибо за внимание?

Последний раз редактировалось: Форумян (18 Октября 2005 10:36), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 22:16
Аааа! Забыл. какие допы ставил. ПТФ (сам), тонировка ( 15 - передние двери, 5 - остальное) - отдал почти 3000 рублей, зато видно изнутри все отлично, а снаружи машина симпатичнее стала.
Купил оплетку на руль - просто черная ткань с небольшими синими вставками. Руль стал толще и удобнее, меньше нагревается на солнце - в июле-августе было актуально Very Happy
Была магнитола Cadence + 13см соньки впереди + 13см мистери сзади. Гауно редкостное. Сейчас 16,5 см компонентные Мистреи в подиумах + голова Пионер 6700. Звук вполне приличный. На подходе 12'' саб в крыло и усь на форнт.
На зиму купил Хакку-4 175/65R14 на литье LS - отдал 19280, т.к. покупал в начале сентября. Пока лежит у родителей.

#3:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 22:29
Не мешай механизму работать. на фга тебе лезть в эти форсунки, сетки? Машина едет? На и катайся.

А выводы у тебя какие-то странные.

Цитата:

Плюнул на все и купил резину GoodYera HydraGrip 195/50R15 на ковке ВСПМО. Отдал 26 тысяч и дико доволен покупкой. Потом до кучи перетряхнул переднюю подвеску ? поставил стойки Монро-газ вместо сдохших Бильштейн, заменил опоры, шаровые, рулевые наконечники, поставил желтую железяку под капотWink, сделал сход-развал ? 160 по спидометру идет гладко, без намека на раскачивания



Цитата:

Была магнитола Cadence + 13см соньки впереди + 13см мистери сзади. Гауно редкостное. Сейчас 16,5 см компонентные Мистреи в подиумах + голова Пионер 6700. Звук вполне приличный. На подходе 12'' саб в крыло и усь на форнт.
На зиму купил Хакку-4 175/65R14 на литье LS - отдал 19280, т.к. покупал в начале сентября.



А потом заявляешь:
Цитата:


За 30 тысяч эксплуатации 5-летней машины я менял ДПДЗ, стартер и аккумулятор ? по моему, весьма неплохо, а?



Ну и посчитай, за сколько ты взял, а сколько вбухнул.

#4:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 23:16
ну ДПДЗ стартер и аккумулятор - это человек перечислил что сломалось , а с подвеской резиной и прочим то он по собственному желанию заморачивался . Если деньги есть то почему бы не перетряхнуть подвеску !?
#5:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 23:17
насчет резины - супер грамотный выбор . так держать и дальше . если средства позволяют
#6:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 23:28
taz21093 писал(а):

ну ДПДЗ стартер и аккумулятор - это человек перечислил что сломалось , а с подвеской резиной и прочим то он по собственному желанию заморачивался . Если деньги есть то почему бы не перетряхнуть подвеску !?


Именно так я и оценивал. Ведь можно в машину поставить музыку за $3000? а через месяц орать "Ааа! Я за месяц в этот чертов пепелац три тонны зеленых вгрохал! Надо было сразу <что-то очень крутое> покупать!"
Касаемо того, что "не сломалось - не ремонтируй" к машине не совсем применимо. Меня не устраивает динамика, еще в июне машина была резвее. Соответственно, я постараюсь в пределах разумного произвести замены некоторых узлов, чтобы восстановить былую динамику.
И попробуйте еще с принципом "не сломалось - не ремонтируй" подойти, например, к ступичному подшипнику. Типа, пока колесо не отвалилось, лезть незачем...

#7:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 23:43
Форумян писал(а):

taz21093 писал(а):

ну ДПДЗ стартер и аккумулятор - это человек перечислил что сломалось , а с подвеской резиной и прочим то он по собственному желанию заморачивался . Если деньги есть то почему бы не перетряхнуть подвеску !?


Именно так я и оценивал. Ведь можно в машину поставить музыку за $3000? а через месяц орать "Ааа! Я за месяц в этот чертов пепелац три тонны зеленых вгрохал! Надо было сразу <что-то очень крутое> покупать!"
Касаемо того, что "не сломалось - не ремонтируй" к машине не совсем применимо. Меня не устраивает динамика, еще в июне машина была резвее. Соответственно, я постараюсь в пределах разумного произвести замены некоторых узлов, чтобы восстановить былую динамику.
И попробуйте еще с принципом "не сломалось - не ремонтируй" подойти, например, к ступичному подшипнику. Типа, пока колесо не отвалилось, лезть незачем...



Я тебе просто говорю то, к чему пришел на основе собственного опыта. Меньше туда лезешь - дольше работает. Чего-нибудь тронешь и пошло поехало. А то что менее резвая стала машинка. Так ты филосовски подойди. У машины душа есть. Вот и относись к ней как к одушевленному предмету. Считай, что машинка уже не в юношеском возрасте. Ты же не будешь 40 летнего мужика упрекать, что он "менее резв", чем 20 летний юноша?:)

Насчет колеса - не надо утрировать. Есть симптомы, позволяющие сделать вывод, что ступичный кабыздохнулся и не ждать пока отвалится колесо. И не надо быть автослесарем. Выже не знаете какая у вас болезнь, когда к дохтору идете. Вам просто плохо. И это проявляется всякими бяками.

Хотя ждать пока отвалится колесо... В принципе логика есть. Это называется "максимальное использование ресурса конструкции".

Насчет музыки - личное дело каждого. Но я лучше без музыки поезжу, а куплю машину на 3000$ дороже.

#8:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 23:56
alex141 писал(а):


...
Я тебе просто говорю то, к чему пришел на основе собственного опыта.
...


Мир, а? Я понимаю, что ты своим опытом делишься и благодарен тебе за это. Но эта машина в текущем состоянии меня не устраивает, а на Toyota Celica пока не заработал, да и богатого папы нет, чтобы подарил. Поэтому будем дорабатывать... немножко Very Happy

#9: Re: ВАЗ 21113 ? моя история и вопросы Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 00:07
Форумян писал(а):


поставил стойки Монро-газ



о это верное решение. тоже снова поставлю Reflex как текущие газовые Finwhale дохожу (недолго осталось). Классные стойки.

#10:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 00:10
Форумян писал(а):

alex141 писал(а):


...
Я тебе просто говорю то, к чему пришел на основе собственного опыта.
...


Мир, а? Я понимаю, что ты своим опытом делишься и благодарен тебе за это. Но эта машина в текущем состоянии меня не устраивает, а на Toyota Celica пока не заработал, да и богатого папы нет, чтобы подарил. Поэтому будем дорабатывать... немножко Very Happy



Ну конечно мир.

Конечно дорабатывай, раз машинка нравится. Выбор всегда за тобой. Просто не катись по стандартной колее. Подумай, что реально тебе надо и что ты получишь в итоге.

Поспрашивай, сколько длится эффект промывки форсунок?Ну 1-2 тыщи будет казаться, что машинка стала как новая. Потом все вернется на круги своя.

Ну залезешь в бензобак. Сорвешь шлицы. Получишь головную боль. А сетка окажется в нормальном состоянии.

Просто надо определиться для чего нужна машина. Лично я очень много накатываю. По 30-35 ткм в год. Поэтому вопрос бензина для меня стоит остро. По мне, так пусть она туповата будет главное чтобы бензина меньше жрала. Я в городе стаильно выкатываю на 30 л, 420-440 км. И ничего менять не хочу, пускай и вибрирует машина на низах.

Лично я советую просто потерпеть. Если зуд сделать именно то что ты хочешь не пройдет - тогда делай.

#11:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 00:20
[quote="alex141"][quote="Форумян"]
alex141 писал(а):


...
Подумай, что реально тебе надо и что ты получишь в итоге.
...


Я за месяц прохожу около 4000, из них около половины - по трассе. А когда на четвертой в достаточно небольшую горку (их на трассе Арзамас - Н.Новгород очень много) со 100км/ч машина начинает терять скорость даже при "тапке в пол", это как минимум неудобно...

#12:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:24
оч интересная история, читал с удовольствием... насчет прокачки машины молодец Smile и давай ... будь осторожнее Smile
#13:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:41
Заказал сегодня усилитель кузова ( типа вот - http://plaza.ur.ru/tov/?tov=478&cat=18&raz=3 ) - если привезут, поставлю и дам отчет, в первую очередь по шумам в салоне на мелких неровностях. Посмотрим, сможет ли эта желтая железяка "успокоить" спинку заднего дивана...
#14: Re: ВАЗ 21113 ? моя история и вопросы. Нижегородцы, вопрос к Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:52
Форумян писал(а):


Касаемо тупизны ? хочу подойти комплексно. Пробег больше 80 тысяч, хочу поменять форсунки, возможно ВВ-провода (а надо ли? как их состояние определить?), кольца в свечных колодцах, выкинуть нейтрализатор (вместо него такую вот штуку - http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2383&currentPage=1 стоит поставить?), поменять сетку в бензобаке и перепрошить контроллер. Думаю, тупизны должно поубавиться? Еще хочу сделать шумку и поставить назад усилитель кузова (нормальное название не вспомню ? трапеция из труб за задним сиденьем;-))
Вот, собсно и все? Вроде выговорился, спасибо за внимание?


Похвально во всем разбираться. Но я бы посоветывал разделить задачки на те, которые можно выполнить своими силами (поменять сетку в бензобаке) и те которые требуют вмешательства специалистов (поменять или почистить форсунки). Все остальное (сделать шумку, усилитель кузова, перепрошить контроллер) с тупизной не связано и можно отложить до лучших времен или решать на досуге, когда ну ж совсем делать нечего.

#15:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 16:01
Форумян писал(а):


Плюнул на все и купил резину GoodYera HydraGrip 195/50R15 на ковке ВСПМО.


Только вот тупее стала?



в твоем посте - есть и ответ

с такими кАлесами, АднАзначно надо с двиглом что то делать...

#16:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 04:13
Сергей. писал(а):

Форумян писал(а):


Плюнул на все и купил резину GoodYera HydraGrip 195/50R15 на ковке ВСПМО.


Только вот тупее стала?



в твоем посте - есть и ответ

с такими кАлесами, АднАзначно надо с двиглом что то делать...


Внешний диаметр чуть меньше, масса меньше, сопротивление качению у 195мм GoodYear мнется мне не сильно больше, чем у 185мм КАМА
ИМХО

#17:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 04:26
И все же:
КТО В НИЖНЕМ ДВИЖКИ/КОРОБКИ ТЮНИТ??? АДРЕСА, ТЕЛЕФОНЫ ДАВАЙТЕ!!!

#18:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 14:52
Форумян писал(а):

И все же:
КТО В НИЖНЕМ ДВИЖКИ/КОРОБКИ ТЮНИТ??? АДРЕСА, ТЕЛЕФОНЫ ДАВАЙТЕ!!!



Посмотри сервис "Гланс" http://chiptuner.ru/service/glance.jpg
Спроси на autoforum.nnov.ru или www.nn.ru/community/auto/main

#19:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 15:14
Форумян писал(а):


КТО В НИЖНЕМ ДВИЖКИ/КОРОБКИ ТЮНИТ???



Почитал предысторию, проникся. Ты б цвет машины и номер написал, я б подальше держался бы Wink

#20:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 22:02
bandgap писал(а):

Форумян писал(а):


КТО В НИЖНЕМ ДВИЖКИ/КОРОБКИ ТЮНИТ???



Почитал предысторию, проникся. Ты б цвет машины и номер написал, я б подальше держался бы Wink


Это чем же я тебе не угодил так? Цвет "нептун" ( я писал) - это серо-синий металлик, номер 569, еще вопросы?

#21:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 22:53
Форумян писал(а):

Меня не устраивает динамика, еще в июне машина была резвее.



1.Тебе не кажется что в июне ТЫ был более неопытен, а т.к до этого в семье машины не было и ездил ты исключительно на общественном транспорте то тебе и казалось что машина зверь(по сравнению с Икарусом).

2.ОДИННАДЦТАЯ за 5(!) лет прошла 50 тыс? Да ты что думаешь тебе одному надо компьютеры по области возить? (у меня 21113. знаю о чем говорю)

3. ты бы поправил все же крыло и бампер, а то после замены прошивки и тунингования всего и вся пойдешь в ветку "Почему у меня такой расход большой в городе(трассе)" и лишних денег поубавится и может нехватить даже на бензин.

#22:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 23:22
MadM писал(а):

Форумян писал(а):

Меня не устраивает динамика, еще в июне машина была резвее.



1.Тебе не кажется что в июне ТЫ был более неопытен, а т.к до этого в семье машины не было и ездил ты исключительно на общественном транспорте то тебе и казалось что машина зверь(по сравнению с Икарусом).

2.ОДИННАДЦТАЯ за 5(!) лет прошла 50 тыс? Да ты что думаешь тебе одному надо компьютеры по области возить? (у меня 21113. знаю о чем говорю)

3. ты бы поправил все же крыло и бампер, а то после замены прошивки и тунингования всего и вся пойдешь в ветку "Почему у меня такой расход большой в городе(трассе)" и лишних денег поубавится и может нехватить даже на бензин.


Ну когда мы все закончим болеть юношеским максимализмом???
Не тянет в гору на 4й на 90км/ч, а раньше в ту же гору шла - объективный параметр или субъективный? Спидометр и тахометр уже весной "были опытными" и снижение скорости не показывали
Второе - между мечтами о NOS и исправлением огрехов авто разница есть?
Третье - если человеку не говорить. что машина мятая, то он, скорее всего, и не заметит. У меня только краска немного ободрана...

#23:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 23:29
Форумян писал(а):

У меня только краска немного ободрана...



Чтобы вмять бампер у 7-ры надо нехилое усилие. болты там не слабые стоят.
Повисеть на бампере переднем тоже не слабо (у 16 кл. движок намного тяжелее 8-и)


У тебя что усиленный бампер какой?


вот лично я практически не использую с новья 4-ю передачу. если едешь в горку и пятой не хватает, то и на 4-ой не вытянешь. проверенно неоднократно. проше раскрутить на третьей ее.

#24:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 23:35
MadM писал(а):

Форумян писал(а):

У меня только краска немного ободрана...



Чтобы вмять бампер у 7-ры надо нехилое усилие. болты там не слабые стоят.
Повисеть на бампере переднем тоже не слабо (у 16 кл. движок намного тяжелее 8-и)


У тебя что усиленный бампер какой?


вот лично я практически не использую с новья 4-ю передачу. если едешь в горку и пятой не хватает, то и на 4-ой не вытянешь. проверенно неоднократно. проше раскрутить на третьей ее.


Да подставиться мужик хотел. Я ж говорю, как гайцам звонить стал, так он и исчез с горизонта. Удар едва-едва был, примерно такой, как если при парковке колесом в бордюр упираешься. Если бы я сам ему бампер внутрь дагажника вмял, я бы минимум без радиатора остался...
А повисел без последствий, факт... Я потом, как машину отмыли, тщательно все осматривал - все ОК




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU