Не мешай механизму работать. на фга тебе лезть в эти форсунки, сетки? Машина едет? На и катайся.
А выводы у тебя какие-то странные.
Цитата:Плюнул на все и купил резину GoodYera HydraGrip 195/50R15 на ковке ВСПМО. Отдал 26 тысяч и дико доволен покупкой. Потом до кучи перетряхнул переднюю подвеску ? поставил стойки Монро-газ вместо сдохших Бильштейн, заменил опоры, шаровые, рулевые наконечники, поставил желтую железяку под капотWink, сделал сход-развал ? 160 по спидометру идет гладко, без намека на раскачивания
Цитата:Была магнитола Cadence + 13см соньки впереди + 13см мистери сзади. Гауно редкостное. Сейчас 16,5 см компонентные Мистреи в подиумах + голова Пионер 6700. Звук вполне приличный. На подходе 12'' саб в крыло и усь на форнт.
На зиму купил Хакку-4 175/65R14 на литье LS - отдал 19280, т.к. покупал в начале сентября.
А потом заявляешь:
Цитата:
За 30 тысяч эксплуатации 5-летней машины я менял ДПДЗ, стартер и аккумулятор ? по моему, весьма неплохо, а?
Ну и посчитай, за сколько ты взял, а сколько вбухнул.taz21093 писал(а):ну ДПДЗ стартер и аккумулятор - это человек перечислил что сломалось , а с подвеской резиной и прочим то он по собственному желанию заморачивался . Если деньги есть то почему бы не перетряхнуть подвеску !?
Именно так я и оценивал. Ведь можно в машину поставить музыку за $3000? а через месяц орать "Ааа! Я за месяц в этот чертов пепелац три тонны зеленых вгрохал! Надо было сразу <что-то очень крутое> покупать!"
Касаемо того, что "не сломалось - не ремонтируй" к машине не совсем применимо. Меня не устраивает динамика, еще в июне машина была резвее. Соответственно, я постараюсь в пределах разумного произвести замены некоторых узлов, чтобы восстановить былую динамику.
И попробуйте еще с принципом "не сломалось - не ремонтируй" подойти, например, к ступичному подшипнику. Типа, пока колесо не отвалилось, лезть незачем...Форумян писал(а):taz21093 писал(а):ну ДПДЗ стартер и аккумулятор - это человек перечислил что сломалось , а с подвеской резиной и прочим то он по собственному желанию заморачивался . Если деньги есть то почему бы не перетряхнуть подвеску !?
Именно так я и оценивал. Ведь можно в машину поставить музыку за $3000? а через месяц орать "Ааа! Я за месяц в этот чертов пепелац три тонны зеленых вгрохал! Надо было сразу <что-то очень крутое> покупать!"
Касаемо того, что "не сломалось - не ремонтируй" к машине не совсем применимо. Меня не устраивает динамика, еще в июне машина была резвее. Соответственно, я постараюсь в пределах разумного произвести замены некоторых узлов, чтобы восстановить былую динамику.
И попробуйте еще с принципом "не сломалось - не ремонтируй" подойти, например, к ступичному подшипнику. Типа, пока колесо не отвалилось, лезть незачем...
Я тебе просто говорю то, к чему пришел на основе собственного опыта. Меньше туда лезешь - дольше работает. Чего-нибудь тронешь и пошло поехало. А то что менее резвая стала машинка. Так ты филосовски подойди. У машины душа есть. Вот и относись к ней как к одушевленному предмету. Считай, что машинка уже не в юношеском возрасте. Ты же не будешь 40 летнего мужика упрекать, что он "менее резв", чем 20 летний юноша?:)
Насчет колеса - не надо утрировать. Есть симптомы, позволяющие сделать вывод, что ступичный кабыздохнулся и не ждать пока отвалится колесо. И не надо быть автослесарем. Выже не знаете какая у вас болезнь, когда к дохтору идете. Вам просто плохо. И это проявляется всякими бяками.
Хотя ждать пока отвалится колесо... В принципе логика есть. Это называется "максимальное использование ресурса конструкции".
Насчет музыки - личное дело каждого. Но я лучше без музыки поезжу, а куплю машину на 3000$ дороже.alex141 писал(а):
...
Я тебе просто говорю то, к чему пришел на основе собственного опыта.
...
Мир, а? Я понимаю, что ты своим опытом делишься и благодарен тебе за это. Но эта машина в текущем состоянии меня не устраивает, а на Toyota Celica пока не заработал, да и богатого папы нет, чтобы подарил. Поэтому будем дорабатывать... немножко Форумян писал(а):
поставил стойки Монро-газ
о это верное решение. тоже снова поставлю Reflex как текущие газовые Finwhale дохожу (недолго осталось). Классные стойки.Форумян писал(а):alex141 писал(а):
...
Я тебе просто говорю то, к чему пришел на основе собственного опыта.
...
Мир, а? Я понимаю, что ты своим опытом делишься и благодарен тебе за это. Но эта машина в текущем состоянии меня не устраивает, а на Toyota Celica пока не заработал, да и богатого папы нет, чтобы подарил. Поэтому будем дорабатывать... немножко
Ну конечно мир.
Конечно дорабатывай, раз машинка нравится. Выбор всегда за тобой. Просто не катись по стандартной колее. Подумай, что реально тебе надо и что ты получишь в итоге.
Поспрашивай, сколько длится эффект промывки форсунок?Ну 1-2 тыщи будет казаться, что машинка стала как новая. Потом все вернется на круги своя.
Ну залезешь в бензобак. Сорвешь шлицы. Получишь головную боль. А сетка окажется в нормальном состоянии.
Просто надо определиться для чего нужна машина. Лично я очень много накатываю. По 30-35 ткм в год. Поэтому вопрос бензина для меня стоит остро. По мне, так пусть она туповата будет главное чтобы бензина меньше жрала. Я в городе стаильно выкатываю на 30 л, 420-440 км. И ничего менять не хочу, пускай и вибрирует машина на низах.
Лично я советую просто потерпеть. Если зуд сделать именно то что ты хочешь не пройдет - тогда делай.[quote="alex141"][quote="Форумян"]alex141 писал(а):
...
Подумай, что реально тебе надо и что ты получишь в итоге.
...
Я за месяц прохожу около 4000, из них около половины - по трассе. А когда на четвертой в достаточно небольшую горку (их на трассе Арзамас - Н.Новгород очень много) со 100км/ч машина начинает терять скорость даже при "тапке в пол", это как минимум неудобно...Форумян писал(а):
Касаемо тупизны ? хочу подойти комплексно. Пробег больше 80 тысяч, хочу поменять форсунки, возможно ВВ-провода (а надо ли? как их состояние определить?), кольца в свечных колодцах, выкинуть нейтрализатор (вместо него такую вот штуку - http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2383¤tPage=1 стоит поставить?), поменять сетку в бензобаке и перепрошить контроллер. Думаю, тупизны должно поубавиться? Еще хочу сделать шумку и поставить назад усилитель кузова (нормальное название не вспомню ? трапеция из труб за задним сиденьем;-))
Вот, собсно и все? Вроде выговорился, спасибо за внимание?
Похвально во всем разбираться. Но я бы посоветывал разделить задачки на те, которые можно выполнить своими силами (поменять сетку в бензобаке) и те которые требуют вмешательства специалистов (поменять или почистить форсунки). Все остальное (сделать шумку, усилитель кузова, перепрошить контроллер) с тупизной не связано и можно отложить до лучших времен или решать на досуге, когда ну ж совсем делать нечего.Форумян писал(а):
Плюнул на все и купил резину GoodYera HydraGrip 195/50R15 на ковке ВСПМО.
Только вот тупее стала?
в твоем посте - есть и ответ
с такими кАлесами, АднАзначно надо с двиглом что то делать...Сергей. писал(а):Форумян писал(а):
Плюнул на все и купил резину GoodYera HydraGrip 195/50R15 на ковке ВСПМО.
Только вот тупее стала?
в твоем посте - есть и ответ
с такими кАлесами, АднАзначно надо с двиглом что то делать...
Внешний диаметр чуть меньше, масса меньше, сопротивление качению у 195мм GoodYear мнется мне не сильно больше, чем у 185мм КАМА
ИМХОФорумян писал(а):И все же:
КТО В НИЖНЕМ ДВИЖКИ/КОРОБКИ ТЮНИТ??? АДРЕСА, ТЕЛЕФОНЫ ДАВАЙТЕ!!!
Посмотри сервис "Гланс" http://chiptuner.ru/service/glance.jpg
Спроси на autoforum.nnov.ru или www.nn.ru/community/auto/mainФорумян писал(а):
КТО В НИЖНЕМ ДВИЖКИ/КОРОБКИ ТЮНИТ???
Почитал предысторию, проникся. Ты б цвет машины и номер написал, я б подальше держался бы bandgap писал(а):Форумян писал(а):
КТО В НИЖНЕМ ДВИЖКИ/КОРОБКИ ТЮНИТ???
Почитал предысторию, проникся. Ты б цвет машины и номер написал, я б подальше держался бы
Это чем же я тебе не угодил так? Цвет "нептун" ( я писал) - это серо-синий металлик, номер 569, еще вопросы?Форумян писал(а):Меня не устраивает динамика, еще в июне машина была резвее.
1.Тебе не кажется что в июне ТЫ был более неопытен, а т.к до этого в семье машины не было и ездил ты исключительно на общественном транспорте то тебе и казалось что машина зверь(по сравнению с Икарусом).
2.ОДИННАДЦТАЯ за 5(!) лет прошла 50 тыс? Да ты что думаешь тебе одному надо компьютеры по области возить? (у меня 21113. знаю о чем говорю)
3. ты бы поправил все же крыло и бампер, а то после замены прошивки и тунингования всего и вся пойдешь в ветку "Почему у меня такой расход большой в городе(трассе)" и лишних денег поубавится и может нехватить даже на бензин.MadM писал(а):Форумян писал(а):Меня не устраивает динамика, еще в июне машина была резвее.
1.Тебе не кажется что в июне ТЫ был более неопытен, а т.к до этого в семье машины не было и ездил ты исключительно на общественном транспорте то тебе и казалось что машина зверь(по сравнению с Икарусом).
2.ОДИННАДЦТАЯ за 5(!) лет прошла 50 тыс? Да ты что думаешь тебе одному надо компьютеры по области возить? (у меня 21113. знаю о чем говорю)
3. ты бы поправил все же крыло и бампер, а то после замены прошивки и тунингования всего и вся пойдешь в ветку "Почему у меня такой расход большой в городе(трассе)" и лишних денег поубавится и может нехватить даже на бензин.
Ну когда мы все закончим болеть юношеским максимализмом???
Не тянет в гору на 4й на 90км/ч, а раньше в ту же гору шла - объективный параметр или субъективный? Спидометр и тахометр уже весной "были опытными" и снижение скорости не показывали
Второе - между мечтами о NOS и исправлением огрехов авто разница есть?
Третье - если человеку не говорить. что машина мятая, то он, скорее всего, и не заметит. У меня только краска немного ободрана...Форумян писал(а): У меня только краска немного ободрана...
Чтобы вмять бампер у 7-ры надо нехилое усилие. болты там не слабые стоят.
Повисеть на бампере переднем тоже не слабо (у 16 кл. движок намного тяжелее 8-и)
У тебя что усиленный бампер какой?
вот лично я практически не использую с новья 4-ю передачу. если едешь в горку и пятой не хватает, то и на 4-ой не вытянешь. проверенно неоднократно. проше раскрутить на третьей ее.MadM писал(а):Форумян писал(а): У меня только краска немного ободрана...
Чтобы вмять бампер у 7-ры надо нехилое усилие. болты там не слабые стоят.
Повисеть на бампере переднем тоже не слабо (у 16 кл. движок намного тяжелее 8-и)
У тебя что усиленный бампер какой?
вот лично я практически не использую с новья 4-ю передачу. если едешь в горку и пятой не хватает, то и на 4-ой не вытянешь. проверенно неоднократно. проше раскрутить на третьей ее.
Да подставиться мужик хотел. Я ж говорю, как гайцам звонить стал, так он и исчез с горизонта. Удар едва-едва был, примерно такой, как если при парковке колесом в бордюр упираешься. Если бы я сам ему бампер внутрь дагажника вмял, я бы минимум без радиатора остался...
А повисел без последствий, факт... Я потом, как машину отмыли, тщательно все осматривал - все ОК