Body писал(а):Ребята, извините за офф, флейм и т п, а оно надо???
у меня инжектор, когда работает претензий нет, но пару раз машина подводила (накрылся МЗ, провернулся шкив-демпфер) и всё, как в песне:
"Нас с приятелем придётся цеплять за фаркоп" (с)
А ещё см соседнюю тему, по утрам заводится не любит
убеждён, что с карбом во всяком случае можно дотянуть до дома
Я ни в коем случае не отговариваю, но ИМХО особого смысла не вижу
У меня инжектор, у жены такая же, но карб. По личному опыту - инжектор гораздо реже капризничает, с карбом возни больше и чаще. А если так волнует "дотянуть до гаража" то сделай как я: ЭБУ, МЗ, ДПКВ, БН - все в багажнике. Делов долларов на 150 (ЭБУ с рук по случаю), и я дальней дороги не боюсь. Но вот переделывать сложно, проще купить движок с битой машины в сборе. Тут уже не раз считали по деньгам, переделка дороговато выходит, если все покупать. Хотя... вольному воля.Sinbad писал(а):Дырка закрыта резиновой заглушкой. В штатной шумке придется вырезать дырку. А вообще нужен живой образец. Не раз пригодится, когда топливопроводы, шланги ОЖ и тросики ставить будешь.
Кстати, если поставить контроллер, ДПКВ, ДД и МЗ, то инжекторное зажигание будет работать. Получиться этакий гибрид. Только разгон будет вяловат и переодически обороты ХХ будут резко падать из-за УОЗ, т.к. без остальных датчиков контроллер не может определить нагрузку на двигатель (эквивалент ваккумного регулятора зажигания в карб. машине)
Такой "гибрид" будет ездить хуже чем карб. Тогда какой в нем смысл? Обычное зажигание ничем не хуже. Единственный положительный момент в инжекторном варианте - отсутствие распределителя с бегунком, но оно того не стоит.u313 писал(а):Sinbad писал(а):Дырка закрыта резиновой заглушкой. В штатной шумке придется вырезать дырку. А вообще нужен живой образец. Не раз пригодится, когда топливопроводы, шланги ОЖ и тросики ставить будешь.
Кстати, если поставить контроллер, ДПКВ, ДД и МЗ, то инжекторное зажигание будет работать. Получиться этакий гибрид. Только разгон будет вяловат и переодически обороты ХХ будут резко падать из-за УОЗ, т.к. без остальных датчиков контроллер не может определить нагрузку на двигатель (эквивалент ваккумного регулятора зажигания в карб. машине)
Такой "гибрид" будет ездить хуже чем карб. Тогда какой в нем смысл? Обычное зажигание ничем не хуже. Единственный положительный момент в инжекторном варианте - отсутствие распределителя с бегунком, но оно того не стоит.
Ни какого, просто информация