21099 -> 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21099 -> 21099i Автор: MikeBM СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 01:48
Подскажите , пожалуйста, кто-нибудь как протянуть жгут контроллера (мозги инжектора) в салон или хотя бы фотку как это выглядит...
Спасибо.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 02:36
Неужто ты карб на инж переделываешь? Surprised Surprised Surprised Если стоять лицом к капоту, то слева посередине в моторном щите дыра для жгута. 8-)
#3:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 08:54
Во ты заморочался!!Геморное но стоящее того дело!!!Молодца!!Жду фоты интересно глянуть чё получиться!!!
#4:  Автор: BodyОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 08:59
Ребята, извините за офф, флейм и т п, а оно надо???
у меня инжектор, когда работает претензий нет, но пару раз машина подводила (накрылся МЗ, провернулся шкив-демпфер) и всё, как в песне:
"Нас с приятелем придётся цеплять за фаркоп" (с)
А ещё см соседнюю тему, по утрам заводится не любит Sad
убеждён, что с карбом во всяком случае можно дотянуть до дома
Я ни в коем случае не отговариваю, но ИМХО особого смысла не вижу

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:23
Body писал(а):

Ребята, извините за офф, флейм и т п, а оно надо???
у меня инжектор, когда работает претензий нет, но пару раз машина подводила (накрылся МЗ, провернулся шкив-демпфер) и всё, как в песне:
"Нас с приятелем придётся цеплять за фаркоп" (с)
А ещё см соседнюю тему, по утрам заводится не любит Sad
убеждён, что с карбом во всяком случае можно дотянуть до дома
Я ни в коем случае не отговариваю, но ИМХО особого смысла не вижу


У меня инжектор, у жены такая же, но карб. По личному опыту - инжектор гораздо реже капризничает, с карбом возни больше и чаще. А если так волнует "дотянуть до гаража" то сделай как я: ЭБУ, МЗ, ДПКВ, БН - все в багажнике. Делов долларов на 150 (ЭБУ с рук по случаю), и я дальней дороги не боюсь. Но вот переделывать сложно, проще купить движок с битой машины в сборе. Тут уже не раз считали по деньгам, переделка дороговато выходит, если все покупать. Хотя... вольному воля.

#6: Дырка закрыта резиновой заглушкой Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:46
Дырка закрыта резиновой заглушкой. В штатной шумке придется вырезать дырку. А вообще нужен живой образец. Не раз пригодится, когда топливопроводы, шланги ОЖ и тросики ставить будешь.
Кстати, если поставить контроллер, ДПКВ, ДД и МЗ, то инжекторное зажигание будет работать. Получиться этакий гибрид. Только разгон будет вяловат и переодически обороты ХХ будут резко падать из-за УОЗ, т.к. без остальных датчиков контроллер не может определить нагрузку на двигатель (эквивалент ваккумного регулятора зажигания в карб. машине)

#7: Re: Дырка закрыта резиновой заглушкой Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 12:13
Sinbad писал(а):

Дырка закрыта резиновой заглушкой. В штатной шумке придется вырезать дырку. А вообще нужен живой образец. Не раз пригодится, когда топливопроводы, шланги ОЖ и тросики ставить будешь.
Кстати, если поставить контроллер, ДПКВ, ДД и МЗ, то инжекторное зажигание будет работать. Получиться этакий гибрид. Только разгон будет вяловат и переодически обороты ХХ будут резко падать из-за УОЗ, т.к. без остальных датчиков контроллер не может определить нагрузку на двигатель (эквивалент ваккумного регулятора зажигания в карб. машине)


Такой "гибрид" будет ездить хуже чем карб. Тогда какой в нем смысл? Обычное зажигание ничем не хуже. Единственный положительный момент в инжекторном варианте - отсутствие распределителя с бегунком, но оно того не стоит.

#8: Re: Дырка закрыта резиновой заглушкой Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 19:56
u313 писал(а):

Sinbad писал(а):

Дырка закрыта резиновой заглушкой. В штатной шумке придется вырезать дырку. А вообще нужен живой образец. Не раз пригодится, когда топливопроводы, шланги ОЖ и тросики ставить будешь.
Кстати, если поставить контроллер, ДПКВ, ДД и МЗ, то инжекторное зажигание будет работать. Получиться этакий гибрид. Только разгон будет вяловат и переодически обороты ХХ будут резко падать из-за УОЗ, т.к. без остальных датчиков контроллер не может определить нагрузку на двигатель (эквивалент ваккумного регулятора зажигания в карб. машине)


Такой "гибрид" будет ездить хуже чем карб. Тогда какой в нем смысл? Обычное зажигание ничем не хуже. Единственный положительный момент в инжекторном варианте - отсутствие распределителя с бегунком, но оно того не стоит.



Ни какого, просто информация




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU