PeterK писал(а):Вот последние наблюдения: поставил чуть пораньше зажигание, дергание уменьшилось но не на 100%. Оно так же не проявляется при плавном разгоне, при резком нажатии на педаль акселератора, машина не тупит, а начинает дергаться. При длительном подъеме, тоже дергается
Рассматривай проблему в комплексе - промыть сыстему питания, - бензонасос, - карб, - ну и зажиганиеPeterK писал(а):kumax
В третьих, в том топике обсуждалась восновном причина заключающаяся в зажигании, но у меня стоит БСЗ(на нем проехал тысяч 5, поэтому отказ катушки маловероятен, а остальных элементов КЗС, которые могут выйти из строя, в этой системе нет).
Зато добавились новые - комутатор и датчик хола, и остались старые -бегунок и крышка трамблера. А "периодические" неисправности очень часто связаны с электрикой: там контакт при тряске пропадает, или под нагрузкой пробой изоляции.
PeterK писал(а):
Да и вообще как могут влиять топливный фильтр и насос на периодичность неисправности! Я же описываю, что спустя 1-2 недели, после чистки карба, машина начинает дергаться!
Именно они и могут ограничивать необходимое количестово бензина на переходных режимах, так что надо смотреть все.
Начать с регулировки карба (СО, СН, уровень в попл. камере, ускорительный насос, заслонки), ревизии контактов трамблера и проводов, чистки свечей, проверки бензонасоса (ход штока, диафрагма) и т.д. и т.п.PeterK писал(а):Получилось!!!!
Дерганье прошло после замены свечей(стояли Бриск, поставил 17ДВРМ)! Только мне кажется это подозрительным!
Параллельно я еще поменял шланг бензонасоса, т.к старый рассыпался!
Говняный бензин наверное попался... Такой бензин (с ферроценами) свечи может запросто убить за 50 км... Да и вообще привыкни к тому, что свечи, топливный фильтр - это расходные материалы - при неудачном стечении обстоятельств их можно менять при каждой заправке... Я например, даже если и нормально всё работает меняю фильтр и свечи максимум через 5000 км...