Опять дергается :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опять дергается :( Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 05:14
Всем здравствуйте!!
Я раньше как-то описывал подобную тему, но проблема решилась чисткой карбюратора! Но эта проблема стала регулярной Sad . После чистки карба езжу примерно недели 2 и машинка опять начинает чихать и дергаться! Снимаю карб, чищу, продуваю, ставлю назад и все опять нормально! А через неделю - две недели опять дергается! Shocked
В чем может быть дело?? Мне уже порядком надоедает лазить в карб!
Помогите советом пожалуйста!
Заранее благодарю!

#2:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 05:59
Забыл написать, на машине установленно: БСЗ, карб ДААЗ 2107, топливный фильтр менял 2000км назад.
#3:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:13
Вот последние наблюдения: поставил чуть пораньше зажигание, дергание уменьшилось но не на 100%. Оно так же не проявляется при плавном разгоне, при резком нажатии на педаль акселератора, машина не тупит, а начинает дергаться. При длительном подъеме, тоже дергается Sad
#4:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:17
PeterK писал(а):

Вот последние наблюдения: поставил чуть пораньше зажигание, дергание уменьшилось но не на 100%. Оно так же не проявляется при плавном разгоне, при резком нажатии на педаль акселератора, машина не тупит, а начинает дергаться. При длительном подъеме, тоже дергается Sad



Рассматривай проблему в комплексе - промыть сыстему питания, - бензонасос, - карб, - ну и зажигание

#5:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:36
Только обсуждали эту тему ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72751 ), она даже с 1-й страницы не ушла, неужели там недостаточно информации, чтобы направить Ваши мысли в нужную сторону Shocked
#6:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:12
kumax
Во-первых спасибо за ссылку, я ее уже читал
Во-вторых извиняюсь, создал тему не увидев предыдущую!
В третьих, в том топике обсуждалась восновном причина заключающаяся в зажигании, но у меня стоит БСЗ(на нем проехал тысяч 5, поэтому отказ катушки маловероятен, а остальных элементов КЗС, которые могут выйти из строя, в этой системе нет).
Свечи все исправные, чистые!
Да и вообще как могут влиять топливный фильтр и насос на периодичность неисправности! Я же описываю, что спустя 1-2 недели, после чистки карба, машина начинает дергаться!

#7:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:33
Была такая же фигня посмотри шток бензонасоса он мог стачится соответственно хреново качает бензонасос !!!
#8:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:37
Серега 21074

Так если бы сточился шток, то проблема была бы постоянной, а она периодична!

#9:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:50
PeterK писал(а):

kumax
В третьих, в том топике обсуждалась восновном причина заключающаяся в зажигании, но у меня стоит БСЗ(на нем проехал тысяч 5, поэтому отказ катушки маловероятен, а остальных элементов КЗС, которые могут выйти из строя, в этой системе нет).



Зато добавились новые - комутатор и датчик хола, и остались старые -бегунок и крышка трамблера. А "периодические" неисправности очень часто связаны с электрикой: там контакт при тряске пропадает, или под нагрузкой пробой изоляции.

PeterK писал(а):


Да и вообще как могут влиять топливный фильтр и насос на периодичность неисправности! Я же описываю, что спустя 1-2 недели, после чистки карба, машина начинает дергаться!



Именно они и могут ограничивать необходимое количестово бензина на переходных режимах, так что надо смотреть все.

Начать с регулировки карба (СО, СН, уровень в попл. камере, ускорительный насос, заслонки), ревизии контактов трамблера и проводов, чистки свечей, проверки бензонасоса (ход штока, диафрагма) и т.д. и т.п.

#10:  Автор: ZotanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:57
просто в качестве предположения:
Все агрегаты работают нормально, но карбюратор регулярно засоряется, причем бензонасос и фильт остаются чистым, следовательно грязь попадаетв карб из шланга между насосом и карбом... может он как то разрушается ? попробуй поменять...

#11:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 12:33
Zotan

Smile Возможно! Нужно попробовать поменять! Я один раз вытаскивал из фильтра(который в карбе) кусок резины. Только я не подумал, что может шланг разрушаться!

#12:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 14:02
ну... как вариант с износом толкателя : при нагреве вставки она малёхо всё же расширяется, а если всё "на грани", то вот и получается, что иногда - не горячий, а так, тока-тока - не козлит, а иногда - поездил пару часов - козлит. Но это тааак себе Smile сам плохо представляю, что это может влиять...
а так-та, может, смесь побогаче сделать, а ? коли немного пропадало при раннем зажигании. Ежели поможет, то просто на регулировку сгонять и всё делов Smile
и посмотрите бегунок докучи. сопротивление не сразу пробивает, оно сначала обугливается от нагрева...

#13:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 14:10
Правильно говорят -- все смотреть надо в комплексе. Что до "почистил -- поехало", то сдесь есть элемент самовнушения. Посмотри на все со стороны.

У самого была проблема очень похожая -- как почистил карбклинером карб, так через 5 км в пробке глохнет. Думал, что повлияло на это качество возд. фильтра (разрушились края, появились мелкие оранжевые резиновые кусочки). Оказалось, что так умирал штатный бензонасос. Диагностировали неисправность на karb.ru, вставив в топливомагистраль манометр и посмотрев на производительность на различных режимах. Поставил новый БН -- все стало в норме.

#14:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 14:53
Спасибо ребята за советы!! Попробую все в комплексе проверить! Smile Если получиться решить проблему, то до выходных отпишусь вам!
#15:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 12:23
Получилось!!!!
Дерганье прошло после замены свечей(стояли Бриск, поставил 17ДВРМ)! Только мне кажется это подозрительным!
Параллельно я еще поменял шланг бензонасоса, т.к старый рассыпался!

#16:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 12:42
PeterK писал(а):

Получилось!!!!
Дерганье прошло после замены свечей(стояли Бриск, поставил 17ДВРМ)! Только мне кажется это подозрительным!
Параллельно я еще поменял шланг бензонасоса, т.к старый рассыпался!



Говняный бензин наверное попался... Такой бензин (с ферроценами) свечи может запросто убить за 50 км... Да и вообще привыкни к тому, что свечи, топливный фильтр - это расходные материалы - при неудачном стечении обстоятельств их можно менять при каждой заправке... Я например, даже если и нормально всё работает меняю фильтр и свечи максимум через 5000 км...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU