Напряжение на ДМРВ....ё-моё [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение на ДМРВ....ё-моё Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:09
Машинка пробежала 63 ткм и чегото стала немного подергиваться при разгоне в районе 1500-2000 об в мин и вырос расход топлива в гц 12 л/100км. В остальном все ОК ХХ стабильный. Разгоняется нормально масла не жрет, расход на трассе 6.2 л на 100 км. Сделал сам диагностику результаты вот:
*******************************************
*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***
*******************************************
Дата:Sat Oct 15 12:36:29 2005

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 98 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 14.700
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 800 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 800 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 35 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 35 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.8047
Угол опережения зажигания (UOZ): 13 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.65 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 800 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.552 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 7
Длительность импульса впрыска (INJ): 3.63 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 9.800 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.66 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности : *** Нет Ошибок ***

VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2112 -1411020-40
SystemSupplierECUHardwareNumber: 0261206174 SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1037360042
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L,16V ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 26-07-2001 VehicleManufacturerECUIdentifier: M1V05G06

Комплектация: Датчик кислорода (О2 сенсор, L-зонд), Адсорбер,
Датчик фазы, Датчик детонации,
Асинхронная подача топлива при пуске,
Датчик скорости,
Разрешение одновременного впрыска,
Асинхр впрыск при ускорении,

Вроде бы как все путем если не считать чуть повышенный расход воздуха. Вроде бы должно быт от 7-9 кг/час.

Дак вот померял напряжение на ДМРВ и чуть челюсть о бампер не сломал 1.5 В. Бывает же.... Confused

#2: Re: Напряжение на ДМРВ....ё-моё Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:34
Bam86 писал(а):

Дак вот померял напряжение на ДМРВ и чуть челюсть о бампер не сломал 1.5 В. Бывает же.... Confused


Чем мерял? Уверен в точности показаний?

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:47
а канал АЦП, ДВРМ что показывает?
расход массовый 9,8 большой но не настолько чтоб на дачике уже 1.5в было.

на лямбде 0.552, не много ли?

#4:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:50
при работающей движке это нормальные показатели, не парься. Если есть большой косяк с впускным трактом то ДК это заметит и выдаст ошибкой (богатая или бедная смесь)
#5:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 12:37
Астрахань писал(а):

при работающей движке это нормальные показатели, не парься. Если есть большой косяк с впускным трактом то ДК это заметит и выдаст ошибкой (богатая или бедная смесь)




1.5 В - это измерялось на горячем движке не работающем было относительно тепло +8 С измерялось "цешкой" и мультиметром.
Вот сейчас измерял: двигатель холодный на улице снег -3-4 С
Включил зажигание, измерил - 1.07 В. Все равно много (доложно быть 0.996-1.016 В)

#6:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 12:54
Прежде чем ставить диагноз ДМРВ нужно посмотреть его в разных режимах а не только напряжение при нулевом расходе. При наличии ДК умирание ДМРВ не особо заметно пока он совсем не умер. А подергивание 1500-2000 оборотов могут быть связаны с дребезгом ДПДЗ. Какой расход воздуха на 3000 оборотов?

Bam86 писал(а):

Астрахань писал(а):

при работающей движке это нормальные показатели, не парься. Если есть большой косяк с впускным трактом то ДК это заметит и выдаст ошибкой (богатая или бедная смесь)




1.5 В - это измерялось на горячем движке не работающем было относительно тепло +8 С измерялось "цешкой" и мультиметром.
Вот сейчас измерял: двигатель холодный на улице снег -3-4 С
Включил зажигание, измерил - 1.07 В. Все равно много (доложно быть 0.996-1.016 В)


#7:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 13:23
[quote="Dr. alex"]Прежде чем ставить диагноз ДМРВ нужно посмотреть его в разных режимах а не только напряжение при нулевом расходе. При наличии ДК умирание ДМРВ не особо заметно пока он совсем не умер. А подергивание 1500-2000 оборотов могут быть связаны с дребезгом ДПДЗ. Какой расход воздуха на 3000 оборотов?

ДПДЗ, свечи, масло, все фильтра все поменял неделю назад (перед зимой всегда так делаю). Расход воздуха на 3000 не записал-каюсь, я только недавно спаял адаптер и пробовал его. А то что умирание ДРМВ не заметно при наличии ДК - согласен, но всетаки машина в последнее время "потупее" что-ли стала и расход в городе 12 литров.
И до этого за месяц нашел подсос воздуха между ДРМВ и фильтром, устранил, но всетаки думаю его покоцало песчинками и всяким другим гамном...

#8:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 17:44
Если есть уверенность, что бензин не залили 90 вместо 95, свечи поменял на непаленые, ДПДЗ реально исправен, а не подделка, и нет возможности правильно продиагностировать ДМРВ (в инете куча инфы, повторять не буду), то попробуй просто на время поставить заведомо исправный ДМРВ. 63 тыс вообще-то немного мало для ДМРВ, они дохнут обычно примерно к 80 тыс., но подсос воздуха мог сделать свое дело. Учитывая то, что поменять ДМРВ скоро по любону придется, я бы купил новый, а старый попробовал бы аккуратно промыть.

[quote="Bam86"]
Dr. alex писал(а):

Прежде чем ставить диагноз ДМРВ нужно посмотреть его в разных режимах а не только напряжение при нулевом расходе. При наличии ДК умирание ДМРВ не особо заметно пока он совсем не умер. А подергивание 1500-2000 оборотов могут быть связаны с дребезгом ДПДЗ. Какой расход воздуха на 3000 оборотов?

ДПДЗ, свечи, масло, все фильтра все поменял неделю назад (перед зимой всегда так делаю). Расход воздуха на 3000 не записал-каюсь, я только недавно спаял адаптер и пробовал его. А то что умирание ДРМВ не заметно при наличии ДК - согласен, но всетаки машина в последнее время "потупее" что-ли стала и расход в городе 12 литров.
И до этого за месяц нашел подсос воздуха между ДРМВ и фильтром, устранил, но всетаки думаю его покоцало песчинками и всяким другим гамном...





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU