Bam86 писал(а):Дак вот померял напряжение на ДМРВ и чуть челюсть о бампер не сломал 1.5 В. Бывает же....
Чем мерял? Уверен в точности показаний?Астрахань писал(а):при работающей движке это нормальные показатели, не парься. Если есть большой косяк с впускным трактом то ДК это заметит и выдаст ошибкой (богатая или бедная смесь)
1.5 В - это измерялось на горячем движке не работающем было относительно тепло +8 С измерялось "цешкой" и мультиметром.
Вот сейчас измерял: двигатель холодный на улице снег -3-4 С
Включил зажигание, измерил - 1.07 В. Все равно много (доложно быть 0.996-1.016 В)Прежде чем ставить диагноз ДМРВ нужно посмотреть его в разных режимах а не только напряжение при нулевом расходе. При наличии ДК умирание ДМРВ не особо заметно пока он совсем не умер. А подергивание 1500-2000 оборотов могут быть связаны с дребезгом ДПДЗ. Какой расход воздуха на 3000 оборотов?
Bam86 писал(а):Астрахань писал(а):при работающей движке это нормальные показатели, не парься. Если есть большой косяк с впускным трактом то ДК это заметит и выдаст ошибкой (богатая или бедная смесь)
1.5 В - это измерялось на горячем движке не работающем было относительно тепло +8 С измерялось "цешкой" и мультиметром.
Вот сейчас измерял: двигатель холодный на улице снег -3-4 С
Включил зажигание, измерил - 1.07 В. Все равно много (доложно быть 0.996-1.016 В)
Если есть уверенность, что бензин не залили 90 вместо 95, свечи поменял на непаленые, ДПДЗ реально исправен, а не подделка, и нет возможности правильно продиагностировать ДМРВ (в инете куча инфы, повторять не буду), то попробуй просто на время поставить заведомо исправный ДМРВ. 63 тыс вообще-то немного мало для ДМРВ, они дохнут обычно примерно к 80 тыс., но подсос воздуха мог сделать свое дело. Учитывая то, что поменять ДМРВ скоро по любону придется, я бы купил новый, а старый попробовал бы аккуратно промыть.
[quote="Bam86"]Dr. alex писал(а):Прежде чем ставить диагноз ДМРВ нужно посмотреть его в разных режимах а не только напряжение при нулевом расходе. При наличии ДК умирание ДМРВ не особо заметно пока он совсем не умер. А подергивание 1500-2000 оборотов могут быть связаны с дребезгом ДПДЗ. Какой расход воздуха на 3000 оборотов?
ДПДЗ, свечи, масло, все фильтра все поменял неделю назад (перед зимой всегда так делаю). Расход воздуха на 3000 не записал-каюсь, я только недавно спаял адаптер и пробовал его. А то что умирание ДРМВ не заметно при наличии ДК - согласен, но всетаки машина в последнее время "потупее" что-ли стала и расход в городе 12 литров.
И до этого за месяц нашел подсос воздуха между ДРМВ и фильтром, устранил, но всетаки думаю его покоцало песчинками и всяким другим гамном...