петр2112 писал(а):При движении на высоких оборотах детонация усиливается?Например на 4 передаче на скорости близкой к максимальной?У меня похожая ерунда появилась после смены штатной прошивки.[/img][/list]
Неа. Если очень плавно раскручивать то у меня можно и без лязга обойтись. А вот рано включишь повышенную и брямз-брямз-брямз.
Как кто-то хорошо описал - навторой до 50 и четвёртую - это если хочешь нервы пошекотать......Oleg_093 писал(а):Меня мучает возникновение детонации, двигун 16вэ. Возникает в режимах разгона со 2 или 3 передач, в течение недолгого времени (1-2 сек). Проявляется в основном на прогретом двигателе (особенно после срабатывания карлсона). Был на диагностике - ничего не нашли. Причем ездил с ноутбуком и снимались показания в момент детонации. Вердикт был таков: "А что вы хотите, после 1 сек. детонации ДД сдвигает зажигание на более позднее и детонация прекращается. Это нормально!"
Что смотрели:
1. ДТОЖ - норма
2. ДК - норма
3. ДД - норма
4. ДМРВ - норма
5. Работа МЗ - норма
6. Давление топлива - норма
Единственно, что не смотрели - СО (не было аппарата) и компрессию (но пробег-то всего 60 тык?!).
Не знаю как ЭТО "нормально", но за 2 года на предыдущей 102-й я такого ниразу не услышал, как ни давил педаль в пол. А здесь - боюсь разгоняться, и это цок-цок уже достало.
Поэтому я думаю на следующее:
1. Бедная смесь. Вывод - надор посмотреть СО.
2. Забиты (частично) форсунки. Нужно их помыть.
3. Свечки Бриск мозги парят (кстати, недавно новые поставил)
4. Поменять фильтра (воздушный, бензиновый).
5. В который раз менять заправку (уже неоднократно делал)
6. Посмотреть компрессию (маловероятно)
7. Замена шкива на цельный из чугуна (маловероятно)
Из всего этого сам не смогу померить компрессию (нечем) и выставить СО.
Посему вопросы:
1. С чего начать?
2. О мойке форсунок: на сколько грязные форсунки могут являться причиной детонации и стоит ли мыть? И по ходу самого процесса тоже есть вопрос: ресивер снимать, или рампу так можно извлечь (на 102-й мыл, там все проще, как мне кажется....)?
по первому вопросу: Меня самого мучала детонация три дня ездил боялся на гашетку давить, сменил заправку, залил целый бак 95-го и :cool: ничего не звенит.
По второму:
мыл как на 8-ми так и на 16-ти, ИМХО что на 16-ти проще пареной репы, отсоединил ресивер подцепил на проволочке за дворник ивот она рампа делай что хош. А в 8-ми я минут 30 только ее вытаскивал.Тема-то жива!
Теперь по порядку:
Цитата:При движении на высоких оборотах детонация усиливается?
По городу нигде не пробовал. Но, думаю, не проявится. Плавный набор и выход на максимальные обороты пройдет без стуков и цок-цок.
Цитата:сменил заправку, залил целый бак 95-го
В попытках, все пробую, ищу...
Цитата:фильтра, свечи, приемная сетка бензонасоса
и на каких оборотах детонация?
Воздушный - уже поменял (тоже на него подумал)
Свечи - кстати их менял до появления детонации. Поставил бриск. Что, попались левые и в этом все дело? Тоже на это думаю...
Сетка насоса - не менял, но давление мерили - все ок!
Детонация начинается на оборотах от 3 до 4 тысяч.
Теперь что заметил:
1. Детонация происходит только после нагрева движка до карлсона. Даже если датьь ему, движку, остыть (до 40 град), она все равно будет. А вот с утра, как ни бейся - ничего не детонирует (на температуре от 60 до 90 градусов).
2. У меня БК позволяет много чего смотреть. Так вот, УОЗ (угол опережения зажигания) в моменты, близкие к водникновению детонации, просто творит чудеса. Картина такая:
1000 оборотов - УОЗ 17 град
1400 оборотов - УОЗ 21 град
1800 оборотов - УОЗ 23 град
2200 оборотов - УОЗ 26 град
2600 оборотов - УОЗ 30 град
3000 оборотов - УОЗ 32 град
3200 оборотов - УОЗ 31 град (предчуствую детонацию)
3600 оборотов - УОЗ 24 град (детонация, хоть и ДД угол сдвинул)
4000 оборотов - УОЗ 22 град (детонирует, мать его)
4200 оборотов - УОЗ 23 град (все равно детонирует...)
Это все резкий набор оборотов. Если плавно выходить на 4000 - ЦОК-ЦОК не будет.
А потом начинается вообще прикол. Стою на месте, двигатель работает на ХХ. УОЗ 12-15 (немного "пляшет"). Резкое и короткое нажатие на педаль, взлёт угла до 130 и падение до 0. Мееееедленно выползает на 5-6....8....7....9...8....11...7...13...10...14... Проявляется это только после возникновения детонации. Если до детонации не доводить, то такое нажатие на педаль на ХХ приводит к скачку УОЗ максимум до 35 грудусов.
Когда делал диагностику - смотрели ДД. Он работает, во всяком случае с него приходит что-то около 1 В.
Но вот что это происходит только после карлсона - ФАКТ. До прогрева до 90 градусов - молчит. Что меняется при прогреве? Калильное число свечей?Oleg_093 писал(а):
Да и канал температуры, БК разве не с него инфу снимает? Он четко показывает температуру двигуна, изменяющуюся от прогрева... Да и карлсон вовремя включается...
С темепературой такая-же фигня. Утром до пол дороги на работу - хоть 20 км/ч на четвёртой - НИЧЕГО! А потом до вечера начинается.....
Вошь 1.5.4, 104/99 С, рабочая 94С.
Копаю дальше - вчера тестил на работе бензонасос, всё в норме. 2,4 бар. и на газ откликается, РДТ держит. Но у меня мрёт ДМРВ, уже 1,057 В.
Кто-бы дал поюзать МЗ, ДМРВ и мозги...... :-D
Шкив и прошиваться?Oleg_093 писал(а):
Воздушный - уже поменял (тоже на него подумал)
Свечи - кстати их менял до появления детонации. Поставил бриск. Что, попались левые и в этом все дело? Тоже на это думаю...
Сетка насоса - не менял, но давление мерили - все ок!
мне тоже когда-то мерили давление в рампе, когда старая машина не ехала - тоже всё зае-сь говорили(это с пробегом 150тык), а когда вытащили стеку, то ни о какой промывке речь ваще не шла. только замена. после замены машина реально поехала...
и топливный фильтр не забудь поменяй.
если не поможет МЗ махнуть попробуй.
мз и сетка вещи не диагностируемые, остальные вещи должны найти при диагностике..