Трубочка во впускном коллекторе??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трубочка во впускном коллекторе??? Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:15
Такой вопрос, господа:
Карб, выс панель
В впускном коллекторе ввернута трубочка. Должно-ли в ней быть отверстие? И какого диаметра? Или она заглушена на глухо? В низкой панели эта же трубка используется для подвода разряжения к эконометру?

#2:  Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:22
Должна быть заглушена, иначе будет подсос воздуха во впускной коллектор мимо карба.
#3:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:59
west писал(а):

Должна быть заглушена, иначе будет подсос воздуха во впускной коллектор мимо карба.



Я так всегда и думал, пока вчера мне не сказали обратное:/
Говорят, что отверстие все таки там должно быть Confused

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 12:43
muzon93 писал(а):

west писал(а):

Должна быть заглушена, иначе будет подсос воздуха во впускной коллектор мимо карба.



Я так всегда и думал, пока вчера мне не сказали обратное:/
Говорят, что отверстие все таки там должно быть Confused


И что, оно должно быть просто "на улицу"???

#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 14:39
muzon93 писал(а):

west писал(а):

Должна быть заглушена, иначе будет подсос воздуха во впускной коллектор мимо карба.


Я так всегда и думал, пока вчера мне не сказали обратное:/
Говорят, что отверстие все таки там должно быть Confused


Не должно быть никакого отверстия! В самом худшем случае подсос воздуха может привести к прогару из-за обеднения смеси... Если трубочка у тебя не заглушена то заглуши и отрегулируй обороты ХХ после этого - они наверняка изменятся.

#6:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 15:06
Мужики! Насколько помню данная трубочка служит для слива излишка бензина из впускного коллектора, который может образоваться при пуске двигателя. Отверстие там тарировано, поэтому влияние подсоса воздуха через эту трубочку учтено.
#7:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 15:23
Что за чушь? Это для учета фаз Луны и подсоса пыли! Поскольку ни то ни другое для работы двигателя не надо -> трубку заглушить.
#8:  Автор: Anker СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 15:29
Ir писал(а):

Мужики! Насколько помню данная трубочка служит для слива излишка бензина из впускного коллектора, который может образоваться при пуске двигателя. Отверстие там тарировано, поэтому влияние подсоса воздуха через эту трубочку учтено.



Точно. Покачай дроссель, если бенз закапает, то это она и есть.

#9:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 15:36
Anker писал(а):

Ir писал(а):

Мужики! Насколько помню данная трубочка служит для слива излишка бензина из впускного коллектора, который может образоваться при пуске двигателя. Отверстие там тарировано, поэтому влияние подсоса воздуха через эту трубочку учтено.



Точно. Покачай дроссель, если бенз закапает, то это она и есть.


Вы чё, ребяты?! Не путайте х... с трамвайной ручкой, т.е. зубило с классикой... Very Happy Даже на классике от этой шняги (слив излишка бензы) отказались, а на 083 двигателе её и подавно не должно быть!

#10:  Автор: Anker СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 16:04
snow02rus писал(а):

Anker писал(а):

Ir писал(а):

Мужики! Насколько помню данная трубочка служит для слива излишка бензина из впускного коллектора, который может образоваться при пуске двигателя. Отверстие там тарировано, поэтому влияние подсоса воздуха через эту трубочку учтено.



Точно. Покачай дроссель, если бенз закапает, то это она и есть.


Вы чё, ребяты?! Не путайте х... с трамвайной ручкой, т.е. зубило с классикой... Very Happy Даже на классике от этой шняги (слив излишка бензы) отказались, а на 083 двигателе её и подавно не должно быть!



Я на зубиле с карбом не ездил, но по ссылке
http://autofaq.ru/default.asp?Sect=107&Art=220
Яковлев говорит, что эта хрень ставится на все карбовые движки.

#11:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 19:17
Может это трубочка для экономайзера(как в НП)
#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 21:14
Не экономайзера, а ЭКОНОМЕТРА. Но сдается мне что она должна быть заглушена или подсоединена к эконометру или к другому устройству меряещему разряжение. Потому как туда может насосать все что угодно вплоть до мелкого песка и воды, а оно тебе надо?
#13:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 22:38
Та волшебная трубочка в коллектор - наследие низкопанельных ВАЗов, у которых был вакуумный эконометр. Но на высоких панелях его ставить перестали, а трубочку просто глушат.

Однако намертво ее забивать не надо! Если задумаешь ставить газ, то она тебе очень пригодится.

#14:  Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 11:18
А че спорить. ты ее открой и попробуй поехать, что не получится Very Happy
Будет работать на ХХ но не набирать обороты, запаришься карб настраивать, и.т.д Ни каких подсосов воздуха мимо карбюратора быть не может не тарированных не других. иначе карб не будет готовить правильную смесь он ваще работать толком не будет.
У самого раз отпала трубка на октан корректор в трамблере так я тронуться не мог а на ХХ работал двиг нормально Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU