А кто юзал manool? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: А кто юзал manool? Автор: StalekОткуда: урал СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:46
Залил на ТО 1 mannol classic.После заводской бодяги движок притих.Стало как у карбовой 09, даже тише.Есть ли отриц/положительные отзывы по данному маслу?
#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 12:28
ездил на ravenol. в моторе появился свист. до сих пор гадаю, что это могло быть... залил mannol molibden (в пору незрелости все совершают ошибки). благодаря тому, что менял его маниакально часто, мотор не пострадал от молибдена. НО. свист исчез, мотор работал тише. примерно через 2 тык пробега признаков молибдена на щупе не было - то ли скапливался в масляном фильтре, то ли оседал на дне картера, то ли разлагался от высокой t с образованием серной кислоты - не знаю. мотор начинал работать заметно шумнее. потом я перешел на castrol и никаких проблем с мотором не знал до конца пользования своей 21093 (т.е. года 2).
#3: Re: А кто юзал manool? Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 16:49
Stalek писал(а):

Залил на ТО 1 mannol classic.После заводской бодяги движок притих.Стало как у карбовой 09, даже тише.Есть ли отриц/положительные отзывы по данному маслу?



езжу на полусиньке mannol classic - из тестов и по опыту выходит, что малсо за свои деньги вполне хорошее, тока я его меняю через 7-8 тыщ. Хотя вот последний раз отъездил 10, вроде все номана =). Присадки в нем быстро здыхают. А вот в коробку маннол - сакс полный

а на твоем месте я бы щас тыщ 4-5 отездил еще аккуратно и поменял еще раз, т.к. машина еще не до конца обкаталась

#4: Re: А кто юзал manool? Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 13:34
Stalek писал(а):

Залил на ТО 1 mannol classic.После заводской бодяги движок притих.Стало как у карбовой 09, даже тише.Есть ли отриц/положительные отзывы по данному маслу?


Я ездил и езжу на Манолле, в 093 более 100 тык. Особо порадовало 5W40 полусинтетика, по цене, и 15W50 для лета. В коробку тоже залил Манолл, не самый дорогой, марку счас не вспомню, но разница по сравнению с рекомендованным ВаЗом Лукойлом офигительная.
Доливал масло за 10 тык пробег только один раз, в самый первый, после перехода С Лукойла Супер на Маннол, далее долив не требовался. Особой разницы залив Молибден не почувствыовал, поэтому соглашусь с Falcon[SD], его надо осторожно использовать, а может и вообще не стоит экспериментировать.

#5: Re: А кто юзал manool? Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 13:40
Krasniy писал(а):

... А вот в коробку маннол - сакс полный ...



+1

#6:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 15:05
Цитата:

А вот в коробку маннол - сакс полный ...


какой?
я залил синтетику EXTRA GETRIEBEOEL 75W90 - на мой взляд очень неплохо, по ощущениям коробка по сравнению с тем, что на заводе было залито - небо и земля. правда пробег копеешный пока

в движку залил тоже mannol полусиньку CLASSIC 10W40 - посмотрим

#7:  Автор: Электрик СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 21:29
Чем страшна постоянная езда на масле с молибденом?
#8:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:14
Присоединяюсь, заливал уже раз 7, манол класик 1040 пс, стаж правда небольшой, другое ничего не лил, сравнивать не счем, а так устраивает, меняю через 6-9 тык, по настроению. кста. двиг не промываю, пару раз светлое было 3-4 тыка, чаще через 1-2 уже темнеет.
#9:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 14:23
Проездил на манноле п/с 5w30 - уже 60тыс.- применяю с первого ТО.
Претензий нет. Клапана один раз регулировал, сменил пару шайб (в принципе износ был небольшой - можно было и оставить) Стоимость 460руб/4литра- вполне устраивает.

#10:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 00:08
эта фирма делает свои масла из отработки.
качество на уровне наших отечественных.
вобщим не фонтан

#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:02
абсолютно все импортные масла делаются с добавлением % переработанной гидрокрекингом отработки!!!! буржуи так решают проблему утилизации и экологии!
#12:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 10:58
surik93i писал(а):

эта фирма делает свои масла из отработки.
качество на уровне наших отечественных.
вобщим не фонтан


А с чего вы это взяли? Где про это можно прочесть? Только чтобы не на уровне слухов, а из достоверного источника?
Почему тогда различные тесты ничего плохого не говорят?

#13:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:30
об этом давно все знают, но не кричат на каждом углу, тоэтому и подзабыли.
представитель фирмы говорил.
вещдоков нету, несобирал

#14:  Автор: LittleMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 10:46
surik93i писал(а):

эта фирма делает свои масла из отработки.
качество на уровне наших отечественных.
вобщим не фонтан




**** Бред собачий. Какая отработка???? Читаем первоисточники, а не АБС собираем
http://mannol.ru/text/faq/faq_page428.html

По поводу цвета масел на основе дисульфида молибдена - на канистре указано - масло имеет специфический черный цвет. Стабилизированный пакет имеет такой темный цвет и при разведении его в базовой основе товарный продукт получается - от темно серого до черного цвета.


А для кучи еще почитайте здесь, заодно узнаете, что называется отработкой, как регенирируют масла, и как используют их затем.

http://mannol.ru/text/faq/faq_page316.html

#15:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 23:35
LittleM писал(а):

surik93i писал(а):

эта фирма делает свои масла из отработки.
качество на уровне наших отечественных.
вобщим не фонтан




**** Бред собачий. Какая отработка???? Читаем первоисточники, а не АБС собираем
http://mannol.ru/text/faq/faq_page428.html

По поводу цвета масел на основе дисульфида молибдена - на канистре указано - масло имеет специфический черный цвет. Стабилизированный пакет имеет такой темный цвет и при разведении его в базовой основе товарный продукт получается - от темно серого до черного цвета


А для кучи еще почитайте здесь, заодно узнаете, что называется отработкой, как регенирируют масла, и как используют их затем.

http://mannol.ru/text/faq/faq_page316.html


МММ - нет проблем

#16:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 18:26
у меня щас mannol classic 10w40 хочу залить 5w40 до весны.. желательно тоже mannol.. только чтото они очень дороги.. стоит ли ?
#17:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 19:25
вобщем не дождался я совета купил mannol 5w40 extreme (560р 4л).. фильтр маслянный SCT.. смутило в нем то что он почти в 2 раза меньше по высоте чем старый.. тоже SCT.. это что значит.. он расчитан на меньший срок или может хуже филитрует ?
#18:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 21:47
coma писал(а):

вобщем не дождался я совета купил mannol 5w40 extreme (560р 4л).. фильтр маслянный SCT.. смутило в нем то что он почти в 2 раза меньше по высоте чем старый.. тоже SCT.. это что значит.. он расчитан на меньший срок или может хуже филитрует ?



А тачка какая? На классику идёт высокий фильтр, а на передний привод низкий (именно примерно в 2 раза ниже). В принципе можно на классику и низкий прифигачить, но я бы тогда масло пораньше поменял...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU