Stalek писал(а):Залил на ТО 1 mannol classic.После заводской бодяги движок притих.Стало как у карбовой 09, даже тише.Есть ли отриц/положительные отзывы по данному маслу?
езжу на полусиньке mannol classic - из тестов и по опыту выходит, что малсо за свои деньги вполне хорошее, тока я его меняю через 7-8 тыщ. Хотя вот последний раз отъездил 10, вроде все номана =). Присадки в нем быстро здыхают. А вот в коробку маннол - сакс полный
а на твоем месте я бы щас тыщ 4-5 отездил еще аккуратно и поменял еще раз, т.к. машина еще не до конца обкаталасьStalek писал(а):Залил на ТО 1 mannol classic.После заводской бодяги движок притих.Стало как у карбовой 09, даже тише.Есть ли отриц/положительные отзывы по данному маслу?
Я ездил и езжу на Манолле, в 093 более 100 тык. Особо порадовало 5W40 полусинтетика, по цене, и 15W50 для лета. В коробку тоже залил Манолл, не самый дорогой, марку счас не вспомню, но разница по сравнению с рекомендованным ВаЗом Лукойлом офигительная.
Доливал масло за 10 тык пробег только один раз, в самый первый, после перехода С Лукойла Супер на Маннол, далее долив не требовался. Особой разницы залив Молибден не почувствыовал, поэтому соглашусь с Falcon[SD], его надо осторожно использовать, а может и вообще не стоит экспериментировать.Krasniy писал(а):... А вот в коробку маннол - сакс полный ...
+1Цитата:А вот в коробку маннол - сакс полный ...
какой?
я залил синтетику EXTRA GETRIEBEOEL 75W90 - на мой взляд очень неплохо, по ощущениям коробка по сравнению с тем, что на заводе было залито - небо и земля. правда пробег копеешный пока
в движку залил тоже mannol полусиньку CLASSIC 10W40 - посмотримsurik93i писал(а):эта фирма делает свои масла из отработки.
качество на уровне наших отечественных.
вобщим не фонтан
А с чего вы это взяли? Где про это можно прочесть? Только чтобы не на уровне слухов, а из достоверного источника?
Почему тогда различные тесты ничего плохого не говорят?surik93i писал(а):эта фирма делает свои масла из отработки.
качество на уровне наших отечественных.
вобщим не фонтан
**** Бред собачий. Какая отработка???? Читаем первоисточники, а не АБС собираем
http://mannol.ru/text/faq/faq_page428.html
По поводу цвета масел на основе дисульфида молибдена - на канистре указано - масло имеет специфический черный цвет. Стабилизированный пакет имеет такой темный цвет и при разведении его в базовой основе товарный продукт получается - от темно серого до черного цвета.
А для кучи еще почитайте здесь, заодно узнаете, что называется отработкой, как регенирируют масла, и как используют их затем.
http://mannol.ru/text/faq/faq_page316.htmlLittleM писал(а):surik93i писал(а):эта фирма делает свои масла из отработки.
качество на уровне наших отечественных.
вобщим не фонтан
**** Бред собачий. Какая отработка???? Читаем первоисточники, а не АБС собираем
http://mannol.ru/text/faq/faq_page428.html
По поводу цвета масел на основе дисульфида молибдена - на канистре указано - масло имеет специфический черный цвет. Стабилизированный пакет имеет такой темный цвет и при разведении его в базовой основе товарный продукт получается - от темно серого до черного цвета
А для кучи еще почитайте здесь, заодно узнаете, что называется отработкой, как регенирируют масла, и как используют их затем.
http://mannol.ru/text/faq/faq_page316.html
МММ - нет проблемcoma писал(а):вобщем не дождался я совета купил mannol 5w40 extreme (560р 4л).. фильтр маслянный SCT.. смутило в нем то что он почти в 2 раза меньше по высоте чем старый.. тоже SCT.. это что значит.. он расчитан на меньший срок или может хуже филитрует ?
А тачка какая? На классику идёт высокий фильтр, а на передний привод низкий (именно примерно в 2 раза ниже). В принципе можно на классику и низкий прифигачить, но я бы тогда масло пораньше поменял...