Регулировка сцепления.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка сцепления.... Автор: -=Alex=-Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:59
Здравствуйте.
У меня сцепление происходит почти в верхнем (отжатом)
положение педали.
Мне кажется это достаточно неудобным .
Можно ли регулировкой 2-х гаек крепления троса сцепления
(под капотом) добиться того чтобы сцепление
происходило ближе к нижнему(выжатому) положению
педали ?

#2:  Автор: UstovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 13:40
Не только можно, но и нужно. С помощью этих двух гаек я опустил педаль сцепления на уровень опоры для ноги, теперь просто переносишь ногу на педаль. При этом ходу у нее всего сантиметров пять, сначала как бы непривычно, зато потом просто красота.
А вообще-то можно посмотреть поиском, эта тема широко обсуждалась.

#3:  Автор: -=Alex=-Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 16:17
Спасибо .
Почитал былые обсуждения
telesar написал по этому поводу
> Если берет в верхней точке, то можно смело уменьшить
>ход педали, но точку схватывания ниже никак не опустишь (разве >что задрав педаль гораздо выше тормозной)
Я тоже склоняюсь к такому мнению .
Причём это оказывается не особенность моей 21111 а встречается сплошь и рядом сегодня сел на 3-х летний 21110 таже самая петрушка
хватает на верхних 3/4 хода педали.
Ещё выяснил, что подтяжка сцепления может решить проблему
с необходимостью держать высокие обороты (около 3000)
для того , чтобы нормально трогаться, хотя не понимаю пока
каким образом она решит эту проблему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU