Fedorka писал(а):Я тоже ярый сторонник зимней шиповки - пригождаются редко, но метко. В прошлом году в свой первый день жестянщика поехал в магаз за колёсами на дисках (присмотрел заранее, но всё откладывал покупку), хапнул последний комплект. По пути до магаза осваивал навыки экстремального низкоскоростного вождения
Кстати, Johnson_2003, а где в Питере есть ледовая площадка, где покататься можно? А то в прошлом году кроме как на заливе у Прибалтийской ничего не нашёл, но там как-то стрёмно было - залив хоть и мелкий, но окоченевшим трупиком можно стать быстро.
Не знаю. Я же недавно езжу, первая зима
Я хочу дождаться зимы и рвануть к СКК (у Парка Победы) - там по дорожкам обычно катаются учебки + вроде бы у выезда есть место. Не то, чтобы очень, но если там будет лед (не убирают там вроде бы), то можно попробовать.
На заливе имхо можно в январе-феврале, и то если с погодой повезет. Знакомый куда-то зазывал вроде зимних гонок на озере. Участвовать - увольте, а вот покататься если получится - было бы здорово.
Там наверное все-таки проверяют район трассы на крепость lubitel` pogonyat` писал(а):для Johnson_2003:
не спорю, кто что выбрал, тот на том и ездит, но хочу заметить что погода не предсказуема, и человек привыкший к шипам, неуспевший вовремя переобуца, ето самый настоящий камикадзе! уметь управлять машиной в экстренных ситуациях просто необходимо! ты конечно купи шиповку, ездий на ней! но по выходным тренируйся на льду, это не помешает!
Тут я согласен. Более того, от внезапного снегопада даже вопремя одетая шиповка не спасет - слишком резко меняются условия и нужно адекватно резко менять стиль езды.
Но и переобуваться нужно вовремя :)
Цитата:
P.S.: главное подготовь тормоза к зиме- чтоб одновременно хватали и не намертво! А еще научись тормозить движком (коробкой) 8-)
Тормоза - мне еще разбираться нужно При резком торможении на асфальте чуток влево ведет. Если руль держать хоть чуток, то не ощущается, а если отпустить - чуть ведет.
Заметил когда колеса менял - как будто тормоз чуть подклинивает.
В общем техническое состояние должно быть всегда хорошим, но зимой особенно :)
PS: А вообще замечу - лучше адекватный человек на лысой летней резине чем псих на зимней шиповке за ХХХХХ руб. Первый хотя бы понимает что делает и ведет себя соответственно.Цитата:
PS: А вообще замечу - лучше адекватный человек на лысой летней резине чем псих на зимней шиповке за ХХХХХ руб. Первый хотя бы понимает что делает и ведет себя соответственно.
спасибо за понимание
если тебя на сухом асфальте в сторону ведет, то буть осторожен: на скольской дороге тебя может развернуть! даже не заметишь! тормози мелкими качками и не сильно! готовся к зиме 8-)lubitel` pogonyat` писал(а):
если тебя на сухом асфальте в сторону ведет, то буть осторожен: на скольской дороге тебя может развернуть! даже не заметишь! тормози мелкими качками и не сильно! готовся к зиме 8-)
Так я сильно стараюсь и не тормозить. Плюс обязательно тормоз + включение пониженных передач (тормоз правда не отпускаю).
А ведет - как сказать. Если бы не попробовал - не заметил бы. Так тормозишь, все хорошо. А отпускаешь руль - за 5-10 метров торможения уводит сантиметров на 30. Собираюсь делать - может быть след. выходные, если получится - то и эти.Johnson_2003 писал(а):Вот хочу прикинуть финансовые потоки чтобы знать когда нужно тратиться.
Машина первый год /даже месяц / Спасибо за ответы
посоветую в первый день жетянщика не выезжать.
поезди 2-3 дня на общественном транспорте.
потом народ прикатает снег, насыпят говна, рассосутся очереди в шиномонтаже.
спокойно поедешь, переобуешься и в путь.
что покупать тебе сейчас насоветуют Nik_2101 писал(а):Почитал, полностью согласен, что покупка зимней резины окупит себя сторицей!
Но возник вопрос, достаточно-ли ставить только задние с шипами (передние без шипов всесезонка или зимняя) или желательно на все 4 ставить шипы ???
ИМХО, лучше иметь шипы на всех 4 колёсах, ибо все они умеют тормозить. Но если мне пришлось ставить только два шипованныхколеса, то я бы их поставил ВПЕРЁД, т.к. передние тормоза лучше схватывают, а задние тормоза у жигулей - известное слабое место. Но я никого не уговариваю.Johnson_2003 писал(а):На заливе имхо можно в январе-феврале, и то если с погодой повезет. Знакомый куда-то зазывал вроде зимних гонок на озере. Участвовать - увольте, а вот покататься если получится - было бы здорово.
Там наверное все-таки проверяют район трассы на крепость
На залив и на озёра мне особенно стрёмно стало выезжать, когда почитал где-то в инете подробности про Дорогу Жизни - машины там проваливались не только из-за слабозамёрзшего льда, но и от так называемой усталости льда, т.е. нельзя было долго ездить по одной и той же трассе, её регулярно приходилось менять. Конечно Ладога поглубже и поопасней залива, но всё-таки на водоёмы выбираться совсем как-то не тянет.Fedorka писал(а):Nik_2101 писал(а):Почитал, полностью согласен, что покупка зимней резины окупит себя сторицей!
Но возник вопрос, достаточно-ли ставить только задние с шипами (передние без шипов всесезонка или зимняя) или желательно на все 4 ставить шипы ???
ИМХО, лучше иметь шипы на всех 4 колёсах, ибо все они умеют тормозить. Но если мне пришлось ставить только два шипованныхколеса, то я бы их поставил ВПЕРЁД, т.к. передние тормоза лучше схватывают, а задние тормоза у жигулей - известное слабое место. Но я никого не уговариваю.
Спасибо! Вам и AlexNK Опрошлой зимой на всесезонке каталси (живу за городом) так шин не хватало чтоб выбраться, лёд, блин... а скорость - не разгонялси и тормозил только движком. Опыту нагрёбси...
А счас шиповку зимнюю решил прикупить, финансы на 4 пока не позволяют, так что поставлю-ка на перед шипы, а в зад два старых аккумулятора, всёравно без дела валяютси. А там глядиш через месяц и еще пару прикуплю...
Еще раз сипасиб!VovchikSPb писал(а):to Johnson_2003
Ситуация, похожая на твою. Та же ВАЗ 2107 (завтра покупаю и оформляю/ставлю на учет), тот же 99 г.в., те же 2300$, такой же чайник Пробег 47 тыс., один хоз., и т.д.
Завтра собираюсь покупать и ставить шиповку, в связи с чем вопрос: где брал, какую и во сколько обошлась стоимость одного колеса вместе с демонтажем старого, монтажем нового и балансировкой?
Вопрос актуальный, т.к. денег впритык и от цены на резину будет зависеть срок оформления ОСАГО (полгода или год).
Только не говори что у тебя цвет "Зеленый Сад" ;)
1. Страховка. До того, как покупал машину думал буду брать страховку полгода. Вроде как "вдруг с машиной что-то не так - вдруг продавать весной и т.п." Но посмотрел на цены - полгода 2.5 тыр, год 3.5 тыр и взял год
2. Колеса. Взял Amtel Nordmaster (см мою ветку в Шинах-Дисках - что-то вроде "Матадор против Нордмастера"). Взял по совету из форума в "Колесе", каждое обошлось по 1060 руб (есть модель 1050 и 1075, разные рисунки, цена в "Метро К&К" около 1200). Ставил на летние диски (в гараже валяются копеечные, решил не ставить, лучше весной для летних куплю). Перебортовка за колесо 50 (причем я думал 50 снять + 50 поставить, нет взяли просто 50 за снять-поставить) + балансировка на колесо 50 (делал около гаража, где-то берут по 150р за колесо перебортовка+балансировка). Отбалансировалось отлично ? грузиков мало, только одно колесо порекомендавали ставить назад, но там вроде как диск не очень.
Итого резина обошлась в 4240 за покрышки + 400 за перебортовку-балансировку + 40 за ниппели на всякий случай. Итого 4680 р.
Мне сказали что Нордмастер неплох, из наших ? в лидерах. Есть резина дешевле, из резины того же уровня есть Кама-503 (в том же "Колесе" 985р), есть Кама-518 (1000р). Матадор по 840/ колесо мне не понравился - просто шашечки + один ряд шипов. Это не есть гут, т.к. шипы выкапывают во льду ?дорожки? и эффективность падает.
Сначала искал БУ резину, потом прикинул, подумал, решил не экономить.
Я вот думаю - может быть просто цвет уже немодный, вот и рванули все продавать . Хотя таких машин на улице очень много вижу.
Ищем совпадения дальше. Машина - декабрь 99го :)
У меня пробег больше - 67 тык где-то (как ни странно, я ему верю ), так что вести будут себя по разному. Я уже поменял рулевое (полностью) + подшипники передних колес, нужно делать тормоз (см. выше ? попробую расходить цилиндр и поменять колодки) + что-то у меня подозрение, что глушак собирается на замену сцепление тоже
В общем жду зарплаты )))
Нордмастер - я не помню точно модель, скорее всего это 224В (Воронеж). Их там было 3 варианта - два из Кирова (К-244 и К-262), один из Воронежа (мой 224В - я не уверен в названии).
К-244 и и то что я купил очень похожи по рисунку (вот здесь рисунок К-244 http://5koles.ru/tire/katalog-ot-win/images/kwz/nordMaster_b.jpg
здесь - та же шина http://www.regionauto.ru/tires/00000002063.jpg). Те что я купил (224В наверное) ? такие же как на рисунке, но центральные полоски не тонкой ?елочкой?, а кусками чуть больше (1.5-2 см), трапециевидно. В остальном рисунок похож.
Мне сказали что у Кирова состав чуть получше, но все равно рекомендовали этот рисунок.
К-262 ? совершенно другой рисунок, проходимость у нее лучше, но мне сказали что по городу лучше с ценральными прорезями (как на К-244 и 224В) ? они продавливают мокрый снег и грязь. В общем К-262 больше загородная.
Если будешь прокупать в Колесе ? можно сориентироваться по ценам ? К-244 стоят 1050 руб, 224В стоят 1060 руб, а К-262 стоят 1075 руб. А вообще посмотри что тебе нравится, попытай продавцов и бери что нравится.
Покупал на Бухарестской, бортовался у гаража ? КАС15, шиномонтаж прямо на углу Бассейной и Кубинской /только не говори, что живешь недалеко /. Цены озвучил.VovchikSPb писал(а):to Johnson_2003
Спасибо за развернутый ответ. Завтра - на Бухарестскую.
Касательно расстояния до угла Бассейной и Кубинской: замеры по TopPlan показали --> 1090 м вдоль Ленинского до Кубинской, поворот налево и вдоль по Кубинской 1385 м. Итого, 2475 м от подъезда до КАС15
Стоит приехать пораньше - могут быть очереди, все ломанулись менять. Хотя может быть прошло уже все.
Совет - ставь одну запаску, снимай колеса с одного борта и бортуй по два. Идеал - поставить ее на что-нибудь и бортовать все 4 сразу. Дело в том, что назад лучше ставить колеса похуже - где грузиков побольше и т.п. (мне одно из 4х так пометили например). Если сделаешь по 2 - хотя бы можно будет выбрать что вперед, а что - назад.
Кстати учти что у тебя будут 2 правых колеса и 2 левых - резина направленная.Johnson_2003 писал(а):
Стоит приехать пораньше - могут быть очереди, все ломанулись менять. Хотя может быть прошло уже все.
Совет - ставь одну запаску, снимай колеса с одного борта и бортуй по два. Идеал - поставить ее на что-нибудь и бортовать все 4 сразу. Дело в том, что назад лучше ставить колеса похуже - где грузиков побольше и т.п. (мне одно из 4х так пометили например). Если сделаешь по 2 - хотя бы можно будет выбрать что вперед, а что - назад.
Кстати учти что у тебя будут 2 правых колеса и 2 левых - резина направленная.
Если пораньше - значит в воскресенье, т.е. утром по скользкой дороге на лысой летней резине
За советы по поводу смены колес - спасибо, так все и сделаю.VovchikSPb писал(а):
Если пораньше - значит в воскресенье, т.е. утром по скользкой дороге на лысой летней резине
За советы по поводу смены колес - спасибо, так все и сделаю.
А вообще у меня впечатление что 2300 за машину 99го года многовато. Тем более без зимней резины. Я купил потому что понравилось и состояние ничего .
А может быть я не прав.Johnson_2003 писал(а):
А вообще у меня впечатление что 2300 за машину 99го года многовато. Тем более без зимней резины. Я купил потому что понравилось и состояние ничего .
А может быть я не прав.
Я тоже считаю, что 2300 за классику дороговато.
Но после собственного печального опыта, когда я ровно месяц назад будучи полным чайником поехал за своей первой в жизни машиной ВАЗ 21093 1996 г.в. по объявлению, когда меня убедили, что это именно то, что я хочу, когда я ее купил за 2350$, а затем, приехав на СТО и проведя комплексную диагностику понял, что же я на самом деле купил......... В общем, за 8 дней обладания своим первым авто я потерял 540$ на все про все с учетом его продажи... В общем, все это отдельная история... Урок, что называется, на всю жизнь.
Короче, после этого я решил для себя так: либо НОВАЯ, либо У ЗНАКОМОГО. Подал заявку на кредит на новую 2115, сразу в три банка. Все три ответили положительно. И я ее (ВАЗ 2115) уже почти взял,но... проникнувшись здравым смыслом (здравым - в моем конкретном случае), не без помощи жены, решил все-таки поискать по знакомым... Вот и нашел :grin:
Даже несмотря на то, что она без зимней резины, с самой простейшей сигналкой и с соответствующей магнитолой - 2300$ отдал не задумываясь, хотя и понимаю, что цена явно завышена.Fogless писал(а):А у нас зимы всё нет и нет. И когда переобуваться - не понятно!
Заблаговременно!
Вчера вечером ехал и искренне не понимал, чего на всех перекрестках "сладкие парочки" стоят и аварийкой мигают... Пока не вышет из машины и чуть под нее же не попал - скользко однако!
А дело в том, что в день моросил дождь и к вечеру местами (!) коварно подмерз. Я же неделю на новой шипованной нордмастер езжу... Нашел ледок - яки по суху! :)
Прошлые 5 зим - на местной МП57 шипованной. Этим летом добил ее и купил новую.
Ставить 4 шипованных в зиму, особо новичкам - правильно!Fogless писал(а):А у нас зимы всё нет и нет. И когда переобуваться - не понятно!
А вот сейчас и самое время. 31.10