2 21083 отвечаю
Цитата:Можно ли взять и исключить из тормозной системы етого колдуна?
можно . но неправомерно т.к этог вмешательство в тормозную систему
поставить тройник от классики
Будут все 4 колеса тормозить практически одновременно...
есть возможнось заноса задней оси . зимой надо будет аккуратнее ездить, летом нет проблемм...
сам делал и ездил...встает клом см сзади чтоб корму не помяли ни кто ж не знает что зубила может так быстро останавливаться...red 21083 писал(а):Ну всЁ, колдун держися!!!
:cool: :cool: :cool: СПАСИБО те Huligan :cool: :cool:
слушай дальше передний контур (т.е передние два колеса подключаються ближе к вакуумнику...
эадние однутрубку глушишь, другую подключаешь к тройнеку на задней балке ...red 21083 писал(а):Можно ли взять и исключить из тормозной системы етого колдуна?
Каким образом?
Чё будет?
Если же кто боролся с етой фигнёй подскажите КАК?
По нормальному контура перекинуть с схемы диагональных на перед зад, установив просто тройник, на мокрой дороге при торможении будешь жопой вперёд ездить alex83i писал(а):
Если же кто боролся с етой фигнёй подскажите КАК?
По нормальному контура перекинуть с схемы диагональных на перед зад, установив просто тройник, на мокрой дороге при торможении будешь жопой вперёд ездить [/quote]
ты в чемто прав ... зимой вероятность больше. на мокрой дороге меньше...(и все это только в повороте)
но задний контур начинает срабатывать когда в переднем уже есть давление...
мат .часть ГТЦВосьмеркин писал(а):колдун нельзя "выключать", зимой алес будет с задницей. проблема колдуна в том что он работает неравномерно(обычно плохо открывается заднее левое). кроме того если как тут советуют разделить контуры перед-зад(а не как по норме диагонально), то при лопающемся одном из передних шлангов машина остается практически без тормозов(попробуйте потормозить ручником со скорости км 100 8-) ) схему "классики" нельзя по аналогии применять, потому что во-первых на классике задние тормоза априори эффективнее за счет больших колодок-барабанов(сравните с самарами) и во-вторых у классики более тяжелая задница(задний мост и т.д.) поэтому у классики на одних задних (исправных конечно) машина тормозит гораздо эффективней, чем самара одними задними.
теперь по поводу колдуна: по уму его нужно не "выкидывать", а переделать схему работы так чтобы один контур кодуна открывал ОБА задних колеса(т.е. нужно заглушить одно отверстие на левое заднее, а от "правого заднего" поставить тройник на оба. таким образом получатся 2 контура: 1-й левое переднее-оба задних и 2-й только правое переднее. потому что я бы предпочел остаться с одним работающим передним чем с двумя задними(ИМХО)
Всё верно но, если перекидывать контуры колдун остаётся но регулирует зад целиком, потом часто ли отказывают тормоза ? изза порвавшихся шлангов трубок итд
По штатной схеме когда будет тормозить одно переднее и одно заднее тоже не фонтан НАДО ПРОСТО чаще делать ревизию тормозов
И говорят что только с перекинутыми контурами удается нормально отрегулировать ЗДТHuligan писал(а):
я стобой соглашусь от части
т.к этот колдун работает на 5% машин и то новых и то первый год...
его замена дает результат на год не более того...
я ставил тройник и отездил 2-е зимы и никаких проблемм просто не надо гонять как сумашедший...
да зимой
в повороте зад закидывает,
если в пол тормозить.. . но этим можно эффективно пользоваться...
конечно не штатно это не есть хорошо, он в данном случае лучше так чем с постоянно отказывающим колдуном...
Есть такие замечательные регуляторы тормозных усилий ручные tilton чтоли, он как кран коль такие были траблы с колдунами alex83i писал(а):Есть такие замечательные регуляторы тормозных усилий ручные tilton чтоли, он как кран коль такие были траблы с колдунами
о таких не слышал...[/b]Dam писал(а):PS:
Забыл сказать ... Вообще я за то чтобы тормозная система работала так как это спроектировано! Но коль народ уже отчаивается в поисках нормальных запчастей не рассмотреть один из вариантов решения проблены неэтично
Грю вам, почитайте описания раллийных и кольцевых 8 и 10 ну везде сплошь и рядом разделение тормозных контуров перед зад, там ставят на задний контур кран ручной (не водопроводный) есть схемы с колдуном.