освобождающий энергию ER [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: освобождающий энергию ER Автор: Ринат_ЯОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 15:16
Кто-нибудь пользовался таким кондиционером металла ENERGY RELEASE.
Стоит заливать или нет?

#2:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 15:27
Залей канешна...
не забудь написать, как чудесно всё преобразилось...

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 15:50
Сейчас напишу свой расчетный счет. Лучше деньги на него кинь, хоть польза будет...
#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 16:17
Kirgudu писал(а):

Сейчас напишу свой расчетный счет. Лучше деньги на него кинь, хоть польза будет...


...использовал.....плохого ничего не стало....а стало чуть лучьше....например потише стал работать......
.....сейчас когда менял масло не залил(денег не было)......стало чуть хуже...при следующей сене обязательно залью....
...хотя может и помогло из-за того что у меня лукойл масло.....
.....просто до меня его всю жизнь лили и я не стал менять марку......
....123 тыс - полет нормальный(тьфу тьфу тьфу)
....а по большому счету в хорошее масло лить присадки не стоит......если не критичен ты к смене марки масла, то лучше купи масла хорошего и забудь о присадках....

#5: Re: освобождающий энергию ER Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 22:46
Ринат_Я писал(а):

Кто-нибудь пользовался таким кондиционером металла ENERGY RELEASE.
Стоит заливать или нет?


Когда от хлорпарафинов облысеем,Дети и внуки станут мутантами и уродами,когда заболеем раком или у нас перестанет стоять, тогда будем клеймить позором Аптекмана (АГА), или пямо сейчас начнем?????????
Аццкое зелье - АГА ЖЖОТТ СОТОНА!
Читать тут!!http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=print&sid=240

#6:  Автор: Ринат_ЯОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 06:30
Спасибо за ссылку. Лучше не буду заливать.
#7: Re: освобождающий энергию ER Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 08:58
father_serafim писал(а):

Ринат_Я писал(а):

Кто-нибудь пользовался таким кондиционером металла ENERGY RELEASE.
Стоит заливать или нет?


Когда от хлорпарафинов облысеем,Дети и внуки станут мутантами и уродами,когда заболеем раком или у нас перестанет стоять, тогда будем клеймить позором Аптекмана (АГА), или пямо сейчас начнем?????????
Аццкое зелье - АГА ЖЖОТТ СОТОНА!
Читать тут!!http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=print&sid=240



....приписку в конце читал???
"Svong за права потребителей"
давно известно, что на свонге все заказное....
.....я думаю в очередной раз не стоит устраивать дебаты насчет вреда и пользы присадок.....
.....но доверять svong стоит в последнюю очередь...

#8: Re: освобождающий энергию ER Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 09:23
roman83 писал(а):

father_serafim писал(а):

Ринат_Я писал(а):

Кто-нибудь пользовался таким кондиционером металла ENERGY RELEASE.
Стоит заливать или нет?


Когда от хлорпарафинов облысеем,Дети и внуки станут мутантами и уродами,когда заболеем раком или у нас перестанет стоять, тогда будем клеймить позором Аптекмана (АГА), или пямо сейчас начнем?????????
Аццкое зелье - АГА ЖЖОТТ СОТОНА!
Читать тут!!http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=print&sid=240



....приписку в конце читал???
"Svong за права потребителей"
давно известно, что на свонге все заказное....
.....я думаю в очередной раз не стоит устраивать дебаты насчет вреда и пользы присадок.....
.....но доверять svong стоит в последнюю очередь...



Сказано совершенно правильно. Люди сводят личные счеты. Я заливал ER несколько лет в разные машины, ничего не сломалось, не полетело, не засорилось. Отмечал улучшение эксплуатационных качеств своих машин, хотя и не фантастическое. В нынешнюю машину залил SMT2, отметил, опять же, некоторое улучшение. Ради интереса не стал заливать при смене масла, поездил. Вырос расход бензина, чуть ухудшивась динамика и т.п., причем это было достаточно заметно. Снова залил SMT2 и буду заливать дальше.

#9:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 15:20
До того, как посетил сайт свонга, купил в авто-магазине холодную сварку HI-Gear !!
Дык она, сцука, клеицца тока к пальцам, и нихрена не полимеризуецца - остаетца пожизни как будто битум старый сухой..
А еще полироль торпеды STEP-UP -г@$но голимое...
Щас я разбегуся и еще чегото куплю...тока бабок подкоплю...
ЗЫ:
один мой знакомый отставник много-много лет для увеличения октанового числа пользуетца ТЕТРАЭТИЛСВИНЦОМ. Сцука где-то раздобыл целую бочку лет 25 назад, и потихоньку подливает в бак, сволочь, и детей и внуков возит и пофиг. ему...

#10:  Автор: бауОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 11:28
Я в свое время лил ER и в двигатель и в КПП. Да, двиг. улучшал несколько свои хар-ки, но только я без кноца менял маслосъемные. А когда приехал на СТО менять масло в КПП, то они обалдели , когда оттуда потекла сметана, я им --- это же ER! Они мне у виска покрутили, хорошо,говорят, что на этой сметане недолго ездил. С тех пор я завязал с этой ER , а в двигатель уже 50тыс. не лазил (после переборки). Есть МАСЛА, а заменять их всякими субстанциями не стоит. Если они так хороши, то почему производители масла не добавляют их в свою продукцию?
#11:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 13:51
бау писал(а):

Я в свое время лил ER и в двигатель и в КПП. Да, двиг. улучшал несколько свои хар-ки, но только я без кноца менял маслосъемные. А когда приехал на СТО менять масло в КПП, то они обалдели , когда оттуда потекла сметана, я им --- это же ER! Они мне у виска покрутили, хорошо,говорят, что на этой сметане недолго ездил. С тех пор я завязал с этой ER , а в двигатель уже 50тыс. не лазил (после переборки). Есть МАСЛА, а заменять их всякими субстанциями не стоит. Если они так хороши, то почему производители масла не добавляют их в свою продукцию?



.....да в том то и дело.....никто тебе не советует в хорошие масла(Mobil, Castroll) лить эти присадки.....
......но в мою машину всю жизнь лилось Лукойл......его шибко хорошим не назовешь....поэтому и добавлял ER....вот пару раз при замене масла его не добавлял.....вот теперь думаю при следующей замене лить или нет......
......я бы на самом деле может быть и поменял марку масла.....только что-то боязно.....на одной восьмерке первой я поменял масло(ну всмысле другое залил)....после этого клин......правда здесь кто-то сказал что это Elf такое масло замечательное.....что его не желательно вообще менять...т.к. полностью все равно не сольешь масло...а остатки почему то вступают в реакцию с новым маслом, и масло хлопьями идут.....
...вот теперь я и боюсь сменить марку......
.....может кто что посоветует???

#12:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 14:27
roman83 полный бред
на саабе пред хозяин 10 лет ездил на хаволине
при покупке сразу сменил на ликви молли
через 7 тысячь поменял на ликви снова
с момента покупки проехал 32 тыс

я как то писал что в 4ке раз был случай когда в 4 литра ликви с млибденом долил 2 литра ессо а потом 1 литр шелл
и на этой смеси потом отездил 10 тыков
и ничего не было

#13:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:29
Tony999io писал(а):

roman83 полный бред
на саабе пред хозяин 10 лет ездил на хаволине
при покупке сразу сменил на ликви молли
через 7 тысячь поменял на ликви снова
с момента покупки проехал 32 тыс

я как то писал что в 4ке раз был случай когда в 4 литра ликви с млибденом долил 2 литра ессо а потом 1 литр шелл
и на этой смеси потом отездил 10 тыков
и ничего не было



......высказывание не мое......
из топика http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72962

roman83 писал(а):
stealth3000 писал(а):
roman83 писал(а):
......а мне например говорили, что если смешать вроде минералку и п/с(а тем более синтетику) то масло хлопьями пойдет.....
.....за достоверное сего высказывания не ручаюсь....где то слышал.....


хлопьями пойдет масло лишь в том случае если масло ELF смешать с любым другим.... Это единственное масло которое нельзя смешивать с другими, а так хлопьями ничего не будет, а только лучше

....почему это ELF.....если не ошибаюсь его в Реношки на заводде льют...
...оно что какое то особенное???


само по себе масло классное но из за специфики присадок чтоли толи основы оно с другими синтп.синт маслами несовместимо типа пениться буит и осадок выпадет

#14:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 22:36
roman83 писал(а):


.....может кто что посоветует???

Если хочется сменить марку масла - меняй со спокойной душой - ведь например всегда масло заводское меняют на другое без проблем, - просто двигатель
надо промыть промывкой и залить нужное масло. Можно конечно новое(залитое) масло слить через километров 200, и снова его поменять, но это только для успокоения души. ИМХО.
А по поводу er столько написано-переписано - даже писать не хочется. Сам лил и в кпп и в двигатель 21093 карб. пробег на данный момент 50тык.
Масло в кпп менял при пробеге 30тык, до этого там было заводское +er - при сливе было масло нормальной вязкости, не темное. Залил синтетику shell и er.
Двигатель тоже норм. работает - shell helix plus+er.

#15:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 23:56
я после эльфа залил лукойл,правда снимал поддон и сливал до конца,но не промывал,никаких хлопьев не наблюдается так что думаю все это чушь,насчет того что лучше масла не мешать,то знаю одно мешать разные марки между собой не стоит,мало ли что с чем вступит в реакцию,а так вообще если честно на практике нечего страшного нет если реакции никакой не последовало то можно хоть все насвете мешать,а что касается ЕR то могу сказать что те у кого старые движки его хвалят,я как то заливал пару раз но никаких изменений естественно не заметил,да к тому свонг меня напугал своими антирекламами и ядами,а вообще сам прекрасно знаю что дорогое масло в присадках не нуждается
#16:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:18
Denis_ писал(а):


при сливе было масло нормальной вязкости, не темное. Залил синтетику shell и er.


Масло при сливе должно быть черным,
иначе просто вся эта грязь у тебя закоксовалась в двигателе .
Вывод делай сам.

#17:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:21
raceleiter писал(а):

а что касается ЕR то могу сказать что те у кого старые движки его хвалят,я как то заливал пару раз но никаких изменений естественно не заметил


Естественно в старых движках зазоры увеличены,
а ер коксует грязь и забивает их в итоге они уменьшаются,
но не надолго пока не забьются масляннные отводы тогда двигану пипец,
А ты незаметил тк двиган еще новый наверно,
советую не использовать всякую дрянь,
просто нормальное масло и все.

#18:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 19:50
У нас в Уфе выстовка была там ребята из Самары приехали один препарат предлагали мол после обработки в случае пробоя картера и вытекания масла можно спокойно доехать до места и провести ремонт без проблем. А рядом на стенде стояла их восьмерка со снятым картером и прямо видно как там все работает и работала на холостом ходу. С их слов 3 флакона сего чуда стоили 1600 рубликов ну и кроме возможности ехать без масла уменьшение расхода топлива мягкость работы ну и все такое. По цвету эта фигня зеленая и точно такую же штуку мы с отцом в начале 90 заливали в наш ЗАЗ-966 тогда это стоило конечно не так дорого и было продуктом конверсионных дел мол для танков такое применяют и они в случае пробоя картера во время боя доезжают до СТО, правда мы тогда не стали проверять но залили В принципе на мой взгляд лучше залит такую вешь чем ER но это кому как говорится как
#19:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 22:04
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Масло при сливе должно быть черным,
иначе просто вся эта грязь у тебя закоксовалась в двигателе .
Вывод делай сам.


Ну елы палы..., я ведь имел в виду масло из кпп, а не двигателя.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU