vova писал(а):А то и скажу-очередня провокация.
На теме про угоны как-то висела тема про ЭТО(угоны с активированным ИММО).
Так за всю историю НИКТО не сообщил ,что его машину с активированным ИММО -угнали.
У кого угнали тому уже не до сообщений.SuperFly
Цитата:А про глюки(2002 года и старше) -расскажи бабушке своей.
Помогите человеку на несколько постов ниже
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73064
Читал я это, нефакт что у него именно "глюки АПС". Вот отпишется в чем дело -тогда будет 1-ый случайSuperFly писал(а):
Читал я это, нефакт что у него именно "глюки АПС". Вот отпишется в чем дело -тогда будет 1-ый случай
Кто "глючней" ИММО(АПС) или ЭБУ вопрос интересный. За шесть лет ремонта ВАЗов заменил штук 20 ЭБУ и только один ИММО. Зачастую за "глюки" ИММО принимают "глюки" ЭБУ. Выше правильно сказано, что пропадания или просадки бортовой сети во время обмена данными ИММО и ЭБУ могут привести к проблемам запуска двигателя из-за так-называемой записи "мусора" в EPROM. Восстановление работоспособности производится очисткой EPROM в ЭБУ с повторной активацией ИММО (он то остается исправным) или без активации, если ИММО не был активирован. Да, были случаи, когда ИММО не был активизирован и даже физически был отключен, а машинку притаскивали на галстуке и при диагностике оказывалось, что ЭБУ обучен и стоит на охране. Нескольким машинкам приходилось менять ЭБУ после двух-трех очисток ЭБУ от ИММО, в принципе можно было бы перепаять глючившую микросхему EPROM в ЭБУ, но брать на себя ремонт ответственной электорники не хочу.
Так, извините, кто глючнее, ЭБУ или ИММО?Shura_with_KINEF писал(а):SuperFly писал(а):
Читал я это, нефакт что у него именно "глюки АПС". Вот отпишется в чем дело -тогда будет 1-ый случай
Кто "глючней" ИММО(АПС) или ЭБУ вопрос интересный. За шесть лет ремонта ВАЗов заменил штук 20 ЭБУ и только один ИММО. Зачастую за "глюки" ИММО принимают "глюки" ЭБУ. Выше правильно сказано, что пропадания или просадки бортовой сети во время обмена данными ИММО и ЭБУ могут привести к проблемам запуска двигателя из-за так-называемой записи "мусора" в EPROM. Восстановление работоспособности производится очисткой EPROM в ЭБУ с повторной активацией ИММО (он то остается исправным) или без активации, если ИММО не был активирован. Да, были случаи, когда ИММО не был активизирован и даже физически был отключен, а машинку притаскивали на галстуке и при диагностике оказывалось, что ЭБУ обучен и стоит на охране. Нескольким машинкам приходилось менять ЭБУ после двух-трех очисток ЭБУ от ИММО, в принципе можно было бы перепаять глючившую микросхему EPROM в ЭБУ, но брать на себя ремонт ответственной электорники не хочу.
Так, извините, кто глючнее, ЭБУ или ИММО?
А у Вас не появлялось подозрение, что ЭБУ - он-то и выполняет функции иммобилизатора, а АПС - только ридер брелка и "гаситель" плафона?Alexander_SH писал(а):
А у Вас не появлялось подозрение, что ЭБУ - он-то и выполняет функции иммобилизатора, а АПС - только ридер брелка и "гаситель" плафона?
Скорее ЭБУ и АПС две половинки одного яблока.
А пост сей писал к тому, что абсолютно голословны утверждения о том, что не активировав АПС или отключив его вообще можно избавится от ГЛЮКОВ, которыми пугают в салонах при покупке авто.
Я считаю АПС хорошим дополнительным рубежом обороны.Shura_with_KINEF писал(а):Alexander_SH писал(а):
А у Вас не появлялось подозрение, что ЭБУ - он-то и выполняет функции иммобилизатора, а АПС - только ридер брелка и "гаситель" плафона?
Скорее ЭБУ и АПС две половинки одного яблока. :D
А пост сей писал к тому, что абсолютно голословны утверждения о том, что не активировав АПС или отключив его вообще можно избавится от ГЛЮКОВ, которыми пугают в салонах при покупке авто.
Я считаю АПС хорошим дополнительным рубежом обороны.
У меня ТОЛЬКО благодаря ему не угнали мой авто! Они считали мой брелок сигналки и попытались откатить машину в другое менее людное место, чтобы заняться любимым делом очистки АПС и т.д., но ....... неуспели :) Так что спасибо ВАЗу за эту маленькую "безделушечку". А с салона тоже не был АПС активированBamigot писал(а):
У меня ТОЛЬКО благодаря ему не угнали мой авто! Они считали мой брелок сигналки и попытались откатить машину в другое менее людное место, чтобы заняться любимым делом очистки АПС и т.д., но ....... неуспели Так что спасибо ВАЗу за эту маленькую "безделушечку". А с салона тоже не был АПС активирован
Одного такого поста достаточно что-бы активировать.
А про "глюки" - глючит почти ВСЕ, вопрос как часто это происходит.
Судя по всему с АПС это сАвсем не часто случается. Так что не потдаваться на провокации активировать смело! Но на авто после 2001-2002 годов выпуска
кстати он отписался, иммо абсолютно не при чём, и даже ничего не сглючилоНа 9-ках как раз нет ничего, что бы этому препятствовало. Чтобы перекинуть разъем ЭБУ нужно открутить 2 самореза. После чего ЭБУ снимается вместе с кожухом... Какой уж тут IMMO...
На старых 10-ках ЭБУ стоит разъемом к лючку пассажира - опять же 2 самореза.... И жгут длинный.... Делай что хочешь.
vova писал(а):А то и скажу-очередня провокация.
На теме про угоны как-то висела тема про ЭТО(угоны с активированным ИММО).
Так за всю историю НИКТО не сообщил ,что его машину с активированным ИММО -угнали.
Цитата:После чего ЭБУ снимается вместе с кожухом... Какой уж тут IMMO...
всем давно уже понятно, что от тех, кто идёт угонять именно эту машину - иммо не помеха
но вот представить, что все пионеры, которые захотят покататься на плохостоящей машинке после пива, ходят с рюзачком с набором контроллеров.... Надо стальную пластину ставить, чтобы нужно было поипаться для снятия разъема А от пионеров разве что - если другой сигналки нет.
sbelanov писал(а):Цитата:После чего ЭБУ снимается вместе с кожухом... Какой уж тут IMMO...
всем давно уже понятно, что от тех, кто идёт угонять именно эту машину - иммо не помеха
но вот представить, что все пионеры, которые захотят покататься на плохостоящей машинке после пива, ходят с рюзачком с набором контроллеров....
Достали уже, провокаторы хреновы!!! Уже пора НАУЧИТЬСЯ подключать сигналку вместе с АПС, чтоб не засерать людям мозги!!! Казлы!