igrek писал(а):Помогите советом начинающему. ВАЗ 21102, 2001 г, 92,5 тык., с 23 августа меняю ТРЕТЬЕ втягивающее, и опять записался на ремонт, не проездив и недели. Холодная заводится с пол-тыка, а после прогрева до 90 гр. если попробовать завестись, то получаю фигу в виде или полного молчания со щелчками или работающего стартера при неработающем двигле. До этого поменял бендикс, блок щеток стартера, новый акум. Недавно пришлось посреди Обводного заводится отверткой. Помогите, люди добрые, чем могете!
У меня была похожая мегаидиотская проблема на зубилке - стартер начинал трещать (реле срабатывало и отпускало в бесконечном цикле) на даже чуть разряженом аккумуляторе или со включеными другими потребителями. Я менял втягивающие - безрезультатно. Дело оказалось... в реле стартера!! Оно "отпускало", размыкаясь при любой просадке напряжения в силу своей старости! Разобрал, почистил, поджал контакты и всё стало ок Так что начни с того что убедись что на втягивающее подаётся достаточно энергии чтобы оно сработало... Нетипичная проблема конечно (нехватка по слаботочной цепи) , но и так бывает оказывается ;-)
P.S. Таз - рулит форева, не даёт мозгам зарастать салом