Dim@ писал(а):Я бы взял 1.5 инжектор. Инжектор впринципе лучше карбюратора.(разгон, динамика, заводится лучше и т.п)
А 1.5 потому что у 1.6 карбюраторного проблемы с перегревом.
Как я понимаю, человек, покупающий "семерку", весьма стеснен в финансах. А потому инжектор-то как раз и не стоит брать! Грамотно отстроенный карб по динамике практически не уступит впрыску. А если еще "забить" на СО и переобогатить смесь, то и обставит его!
Да, лезть во впрыск придется реже, чем чистить/регулировать карб. И дергать "подсосом" тоже не надо. НО! Неполадки со впрыском устранить будет ГОРАЗДО дороже, чем неполадки с карбом. Простая диагностика системы будет стоить вдвое-втрое больше, чем перетряхнуть карб в гараже у умельца! А если еще и датчик-другой накроются (что при вазовском качестве, кстати, не такая уж редкость!) - то попал мужик на бабки... Я уж молчу про каКчество топлива - одной "хорошей" заправкой можно убить форсунки и долго потом слушать нытье жены по поводу того что ей "одеть нечего, а ты все в новую машину железки покупаешь". Карбу же нихрена не сделается, максимум - выкинуть жиклеры и ввернуть новые.
И, наконец, последний аргумент - цена машины. 20 тыщ рублей при цене авто в 140 тыщ - это, согласитесь, немало!Oscar DLH писал(а):ОК а если выбирать из двух карбюраторных моторов?? 1.5 или1.6??
Я так понимаю, 1.5 это шестерочный мотор, а 1.6 - семерочный? Если так, то тут дело вкуса. По большому счету, разницы между этими движками практически никакой. Впрочем, мой сосед по гаражу, настоящий гуру по части "шахи" (ну нравится ему эта модель, за 20 лет езды - только "шестерки" и ни на какую другую смотреть не хочет!) с пеной у рта мне каждый раз доказывает: "шестерочный" движок чуть более сбалансирован и более надежен. Хотя с другой стороны 1.6 - чуток веселее на дороге.
Так что выбирай!Антон НеГородецкий писал(а):Oscar DLH писал(а):ОК а если выбирать из двух карбюраторных моторов?? 1.5 или1.6??
Я так понимаю, 1.5 это шестерочный мотор, а 1.6 - семерочный? Если так, то тут дело вкуса. По большому счету, разницы между этими движками практически никакой. Впрочем, мой сосед по гаражу, настоящий гуру по части "шахи" (ну нравится ему эта модель, за 20 лет езды - только "шестерки" и ни на какую другую смотреть не хочет!) с пеной у рта мне каждый раз доказывает: "шестерочный" движок чуть более сбалансирован и более надежен. Хотя с другой стороны 1.6 - чуток веселее на дороге.
Так что выбирай!
1500 - 03 двиг., 1600 - 06 двиг.
ИМХО только инжектор. если 160 стоит 1500, 1600 ещё подороже у вас. За 180 можно взять 09 сызранскую. Вопросы о карбе отпадают, передний привод и во многом она лучше, а цена чуть больше.Женя 83 писал(а):
1500 - 03 двиг., 1600 - 06 двиг.
ИМХО только инжектор. если 160 стоит 1500, 1600 ещё подороже у вас. За 180 можно взять 09 сызранскую. Вопросы о карбе отпадают, передний привод и во многом она лучше, а цена чуть больше.
Изиняюсь, не разбираюсь я в этих маркировках классических двигателей!
Что же касается 09 сызранской сборки - то где ты ее видел за 180 тыщ??? Поди-ка ценники в рекламе автосалонов? Чушь все это! Она уже за 190 перевалила, если брать реально... Так что разница в 50 тыщ руб. от базовой семерки - весьма значительна....Oscar DLH писал(а):У нас девятка 205 тысяч стоит.
А за 150 тыс лучше новуй семёрку взять или девятку подержанную??
В принципе есть смысл поискать подержаную "зубилку", если тне не убиваешься непременно по "новым тачилам"! Тем более у вас, в Краснодаре. Ведь главный враг автомобиля (после непутевого владельца) - это соль зимой, а у вас и зимы нет, и соли тоже. :)
Тут главное найти НОРМАЛЬНУЮ машину. За 150 тыщ это можно сделать, если не полениться побегать и поискать.
Но удовольствие от езды на переднем приводе не сравнить с "классическим"! "зубилка" - весч!Антон НеГородецкий писал(а):Женя 83 писал(а):
1500 - 03 двиг., 1600 - 06 двиг.
ИМХО только инжектор. если 160 стоит 1500, 1600 ещё подороже у вас. За 180 можно взять 09 сызранскую. Вопросы о карбе отпадают, передний привод и во многом она лучше, а цена чуть больше.
Изиняюсь, не разбираюсь я в этих маркировках классических двигателей!
Чушь все это! ....
А как не разбираясь, можно так убедительно советовать и пытаться что-то обсуждать?