кола писал(а):Уважаемые господа, помогите советом!
Поставил на "десятку" литые диски с нулевым вылетом, врезультате полчул проблему - задние колеса задевают за крылья. Поставил проставки (5см) это помогло! Но если кто то сисдит на заднем сиденье или на скоростях за 120 на крупных неровностях все равно колеса цепляют.
Что можно сделать в подобной ситуации?
Возможно эта тема обсуждалась в форуме, буду благодарен за ссылку!!
Поставь родные колеса, или литье с нормальным вылетом 35 мм и будет тебе счастье.Vas_112 писал(а):кола писал(а):Уважаемые господа, помогите советом!
Поставил на "десятку" литые диски с нулевым вылетом, врезультате полчул проблему - задние колеса задевают за крылья. Поставил проставки (5см) это помогло! Но если кто то сисдит на заднем сиденье или на скоростях за 120 на крупных неровностях все равно колеса цепляют.
Что можно сделать в подобной ситуации?
Возможно эта тема обсуждалась в форуме, буду благодарен за ссылку!!
Поставь родные колеса, или литье с нормальным вылетом 35 мм и будет тебе счастье.
Родные колесья - "не наш метод!" (с) Можно ведь подрезать задние арки (цена вопроса вроде от ста долларов) - и эстетичнее ("беременный" вид уходит) и ничего цеплять не будет :cool:
P.S. Десятка - довольно красивая машина, вот только задние арки её очень портят имхо. Сам давно хочу своей подрезать арки, вот только не найду где у нас (в уфе) это делают... кола писал(а):Уважаемые господа, помогите советом!
Поставил на "десятку" литые диски с нулевым вылетом, врезультате полчул проблему - задние колеса задевают за крылья. Поставил проставки (5см) это помогло! Но если кто то сисдит на заднем сиденье или на скоростях за 120 на крупных неровностях все равно колеса цепляют.
Что можно сделать в подобной ситуации?
Возможно эта тема обсуждалась в форуме, буду благодарен за ссылку!!
скажите, с какого Вы города?
скоро зима, не хотелось бы рядом с Вами оказаться на дороге... :)
без обид, но нулевой вылет, да ещё и с проставками 5 см - это
неуправляемое корыто! (к тому же, страшно уродливое, ИМХО)adav писал(а):
скажите, с какого Вы города?
скоро зима, не хотелось бы рядом с Вами оказаться на дороге... :)
без обид, но нулевой вылет, да ещё и с проставками 5 см - это
неуправляемое корыто! (к тому же, страшно уродливое, ИМХО)
"На вкус и цвет..." Моё имхо диаметрально противоположное - внешне машина становится красивее с разумно расширеной колеёй (и уравняной передней и задней ессно). Плюс если у матрёхи задран зад - она перестаёт "тащить толстую ж..пу по асфальту", а если и арки подрезаны - то вообще смотрится очень симпатично.
По управляемости - да, костыли (проставки, завышки) серьёзно ухудшают её, тут уж приходится искать разумный компромисс.
А расширеная колея как я считаю уж точно не вредит: например зубило перестаёт "задирать заднюю ногу" в крутых виражах (наверное и матреха тоже). Также считаю что расширение колеи пусть и незначительно но повышает устойчивость авто к опрокидыванию...
P.S. Только не надо высказываний типа "в подвеске всё рассчитано, на вазе не дураки сидят..." и т.д... Мож сидят и не дураки, но "передняя" колея шире чем "задняя" - имхо глупость да и выглядит некрасиво snow02rus писал(а):adav писал(а):
скажите, с какого Вы города?
скоро зима, не хотелось бы рядом с Вами оказаться на дороге... :)
без обид, но нулевой вылет, да ещё и с проставками 5 см - это
неуправляемое корыто! (к тому же, страшно уродливое, ИМХО)
"На вкус и цвет..." Моё имхо диаметрально противоположное - внешне машина становится красивее с разумно расширеной колеёй (и уравняной передней и задней ессно). Плюс если у матрёхи задран зад - она перестаёт "тащить толстую ж..пу по асфальту", а если и арки подрезаны - то вообще смотрится очень симпатично.
По управляемости - да, костыли (проставки, завышки) серьёзно ухудшают её, тут уж приходится искать разумный компромисс.
А расширеная колея как я считаю уж точно не вредит: например зубило перестаёт "задирать заднюю ногу" в крутых виражах (наверное и матреха тоже). Также считаю что расширение колеи пусть и незначительно но повышает устойчивость авто к опрокидыванию...
P.S. Только не надо высказываний типа "в подвеске всё рассчитано, на вазе не дураки сидят..." и т.д... Мож сидят и не дураки, но "передняя" колея шире чем "задняя" - имхо глупость да и выглядит некрасиво
Мда на цвет и вкус....
Для меня главное не как машина выглядит, а как она едет и управляется, т.к я в ней сижу.
Закрытые арками колеса улучшают аэродинамику - снижают расход топлива.
А снизить вероятность, поймать крышу, можно уменьшив дорожный просвет (благо щас пружин полно заниженных продают)snow02rus писал(а):А расширеная колея как я считаю уж точно не вредит
P.S. Только не надо высказываний типа "в подвеске всё рассчитано, на вазе не дураки сидят..." и т.д... Мож сидят и не дураки, но "передняя" колея шире чем "задняя" - имхо глупость да и выглядит некрасиво
Готовься к частой замене ступичных подшипников, нагрузка на них возрастае значительно, т.к. плечо рычага увеличивается ( сопромат)
А вообще знаю одного, на девятке что бы не задевало он домики поставил + проставки под пружины 2 см. Подозревая, что на матрехе еще выше надо будет, повороты она будет проходить на скорости километров 60. Так что реж арки.MichaelM писал(а):Готовься к частой замене ступичных подшипников, нагрузка на них возрастае значительно, т.к. плечо рычага увеличивается ( сопромат)
Очевидно, мои подшипники о сопромате не догадываются, т.к. катаюсь уже пару лет на дисках от классики+проставки 5мм... Сказки это всё про подшипники (имхо), хотя мотивировка достойная snow02rus писал(а):
Очевидно, мои подшипники о сопромате не догадываются, т.к. катаюсь уже пару лет на дисках от классики+проставки 5мм... Сказки это всё про подшипники (имхо), хотя мотивировка достойная
Да резко затормози одним колесом на асфальте, а другим на гравии и все поймешь. А на заводе реально не дураки сидят, вообще машина не пройдет никаких норм по безопасности если она будет раньше опрокидываться, а не идти юзом. Все автомобили на это тщательно проверяются, так что расширении колеи кроме как дополнительную нагрузку на подвеску больше ничего не дает.
А у классики вылет 28 мм против 35 десяточных, так что 28-5=23 разница с десяточным 12 мм - для подшипников это еще нормально. А вот 0 по сравнению с 35 уже многовато будет.
Без обид, но Adav прав. 8-)snow02rus писал(а):"На вкус и цвет..." Моё имхо диаметрально противоположное - внешне машина становится красивее с разумно расширеной колеёй (и уравняной передней и задней ессно).
Ну, возможно, красивее. Только вид сзади хреноватый -машина выглядит несуразно узкой и высокой. И вообще -калхоз. Если хотите красоты, то без резки арок не обойтись.
Цитата:А расширеная колея как я считаю уж точно не вредит: например зубило перестаёт "задирать заднюю ногу" в крутых виражах (наверное и матреха тоже). Также считаю что расширение колеи пусть и незначительно но повышает устойчивость авто к опрокидыванию...
Э, батенька. В машине не всё так просто, она сложнее чем телега. Понять крепким крестьянским умом получается не всё.
Расширенная колея передних колес незначительно (самую малость!) увеличивает устойчивость к опрокидыванию, зато нештатный вылет здорово портит плечо обката и как следствие курсовую устойчивость.
А ухудшение курсовой устойчивости (значительное!) ведет к чему? Правильно, к возможности потерять управление, перевернутся и очутиться в кювете!
Кроме того: нештатный вылет на передних изадних колесах приканчивает подшипники. Классический вылет 29 мм ещё нормально, но вылет 0 мм - это каюк.
Проставки по зад также влияют на углы установки колес в первую очередь на кастер, окоором почему-то любят "забывать" сервисмены. Проставки высотой 5 см как раз "убивают" его в ноль. Нулевой кастер ведет к ухудшению курсовй устйчивсоти.... далее вызнаете - риск оказаться в кювете.
Кроме того: нарушается работа регулятора задних тормозов, света фар, ухудшается аэродинамика и устойчивость авто (возрос центр тяжести), ну да ладно это уже мелочи.
Так что действительно в машине всё проститано и некомпетентное вмешательсво только вредит.
Короче режте арки - и красота будет и задевать перстанет![quote="Skydive"]snow02rus писал(а):
Мда на цвет и вкус....
Для меня главное не как машина выглядит, а как она едет и управляется, т.к я в ней сижу.
Закрытые арками колеса улучшают аэродинамику - снижают расход топлива.А снизить вероятность, поймать крышу, можно уменьшив дорожный просвет (благо щас пружин полно заниженных продают)
Смеялся от души :cool:
У тебя в колеса не гелий, случаем, закачан? :-D
Только без обид.[quote="Шмяк"]Skydive писал(а):snow02rus писал(а):
Мда на цвет и вкус....
Для меня главное не как машина выглядит, а как она едет и управляется, т.к я в ней сижу.
Закрытые арками колеса улучшают аэродинамику - снижают расход топлива.А снизить вероятность, поймать крышу, можно уменьшив дорожный просвет (благо щас пружин полно заниженных продают)
Смеялся от души :cool:
У тебя в колеса не гелий, случаем, закачан? :-D
Только без обид.
Гм, а что в этом смешного и причем тут тема про гелий? Действительно закрытые арки улучшают аэродинамику, это бесспорно. Но ухудшают внешний вид и прчие косяки с задеванием колес. Я бы предпочел нормальные, открытые арки - выгода в плане аэродинамики думаю не такая большая, а вот ущербный внешний вид меня угнетает.[quote="Jackal"]Шмяк писал(а):Skydive писал(а):snow02rus писал(а):
Мда на цвет и вкус....
Для меня главное не как машина выглядит, а как она едет и управляется, т.к я в ней сижу.
Закрытые арками колеса улучшают аэродинамику - снижают расход топлива.А снизить вероятность, поймать крышу, можно уменьшив дорожный просвет (благо щас пружин полно заниженных продают)
Смеялся от души :cool:
У тебя в колеса не гелий, случаем, закачан? :-D
Только без обид.
Гм, а что в этом смешного и причем тут тема про гелий? Действительно закрытые арки улучшают аэродинамику, это бесспорно. Но ухудшают внешний вид и прчие косяки с задеванием колес. Я бы предпочел нормальные, открытые арки -
выгода в плане аэродинамики думаю не такая большая, а вот ущербный внешний вид меня угнетает.
Сам на свой вопрос и ответил.
Насчет гелия - он легче воздуха - настоящие "пацаны" его пользуют, чтобы ускорить свой разгон до ста :-D
Насчет отличий аэродинамики резаных и нерезаных крыльев в цифирях и графиках - это к 6600.кола писал(а):Господа, обьясните пожалуйста резать арки как это.
Колёса задевают за внутренний бортик ширина у него гдето
12 или 14 мл. Как его обрезать если там точечная сварка с лицевой частью крыла и внутренней.
читал что люди его киянкой аккуратно внутрь загибают.
обсуждалось на forum.forumforever.ruс838мв71ру писал(а):Там говорили шайбу какую-то ставить надо?!
чтоб расстояние меж аркой и резиной увеличить, кто нибудь силен в этом помогите!
Ага, это на растяжках, которыми кастор регулируется? Ну-ну!! Сдвигать конечно надо все точки крепления подвески, а их три (упомянутая уже, шаровая опора и подшипник стойки)