u313 писал(а):Искру для начала проверь в такой момент, может коммутатор сдыхает. Только проверь грамотно (а то спалишь коммутатор), возьми зап.свечу, надень на нее один провод и положи на металлическую крышку движка и покрути, лучше смотреть конечно вдвоем.
Проверю сегодня, но думаю что нету ее, потамучто вопще не схватывает даже....а если толкнуть то заводится....странно это все :-(Dimonn_s писал(а):u313 писал(а):Искру для начала проверь в такой момент, может коммутатор сдыхает. Только проверь грамотно (а то спалишь коммутатор), возьми зап.свечу, надень на нее один провод и положи на металлическую крышку движка и покрути, лучше смотреть конечно вдвоем.
Проверю сегодня, но думаю что нету ее, потамучто вопще не схватывает даже....а если толкнуть то заводится....странно это все :-(
Да ничего особо странного. Просто когда прокручиваешь стартером, напряжение на аккумуляторе падает, этого падения видимо достаточно для того, чтобы глюкующий коммутатор перестал давать искру. А когда толкаешь, на аккумуляторе честные 12-13в (стартер то аккум не пригружает), при таком напряжении коммутатор искру дает. Скорее всего так. У моего отца была такая фигня: холодная заводится и едет нормально, но если заглушишь, то потом может завестись, а может и не схватывать. Вылечилось заменой коммутатора.