Serg_AVD писал(а):Примерно с полтора года назад началась такая проблема- по зиме когда двигатель холодный при запуске (когда начинает только схватывать) двигатель начинает "чихать" но заводиться..Потом когда двигатель теплый такого нет, пока не остынет........Ну я думал по зиме куда нишло, а с этого года он и летом стал так делать и зимой, чем ниже температура тем громче, и ту зиму она хреново заводиться стала (-20, даже не подходи, и аккумулятор новый и свечи).....короче капут какой-то............И причем я такое дело у вазовских инжекротных машин еще у некоторых слышал и давольно часто...подхожу справшиваю знаете почему чих? никто ничего вразумительного ответить не мог...........подскажите мож кто знает в чем дело??????
Вози про запас резистор ,который надо подключать во время запуска к разьёму датчика температуры(для контролера который,у термостата).А лучший вариант перепрошей контролер.Serg_AVD писал(а):Примерно с полтора года назад началась такая проблема- по зиме когда двигатель холодный при запуске (когда начинает только схватывать) двигатель начинает "чихать" но заводиться..Потом когда двигатель теплый такого нет, пока не остынет........Ну я думал по зиме куда нишло, а с этого года он и летом стал так делать и зимой, чем ниже температура тем громче, и ту зиму она хреново заводиться стала (-20, даже не подходи, и аккумулятор новый и свечи).....короче капут какой-то............И причем я такое дело у вазовских инжекротных машин еще у некоторых слышал и давольно часто...подхожу справшиваю знаете почему чих? никто ничего вразумительного ответить не мог...........подскажите мож кто знает в чем дело??????
Да подсказать то можно: проблемы в топливном тракте (оба фильтра, форсунки), система зажигания (ВВ провода, МЗ, свечи), ...Serg_AVD писал(а):поконкретней бы........а то так все можно перечислить
Если Вы точно знаете, что конкретно озвученные элементы (по порядку: топливный фильтр грубой очистки, топливный фильтр тонкой очистки, форсунки, высоковольтные провода, модуль зажигания) не причем (вовремя менялись или отдельно тестировались), тогда будет и другой разговор.Serg_AVD писал(а):да понятно что не из вредности....я хочу точный совет узнать.....ведь чихает то так не у одного меня.....
Начинать надо с пробега, проделанных работах и конфигурации мотора/софта :grin:
Поначалу у меня отказывалась заводится при -18, сначала подавал дополнительный воздух (переливала), потом сменил прошивку - пуск при минус 29 (холоднее пока не было).
Интересуют две системы - питания и "зажигания". Померяй давление в топливной рампе, если нормально держит, то либо форсунки, либо "зажигание" (пишу в кавычках, т.к. инжектор). Если пробег за 50 ккм и форсунки не мылись - посмотри в поиске про мытье форсунок, информации много и работа не очень сложная.
С системой "зажигания" сложнее. Если в сервис не хочешь, то начинай подкидывать датчики, в некоторых магазинах дают под залог.
Когда накопится статистика и останутся вопросы - вот тогда на форум...
У знакомого задергалась на холостых 21102. Весь вечер снимали у меня датчики и МЗ подкидывали ему. Не помогло. Утром поехал в сервис, померил компрессию. Все стало ясно - зажаты клапана, во втором горшке 4 очка. Вылечили регулировкой и раскоксовкой.