AssKkr писал(а):Вот собстно и вопрос водителям :)
Прогреваете зимой или нет?
Лично я завел, покурил минут 5 пока нагреется обогрев для задницы и в путь...
Ну и правильно. Если торопимся, то трогаемся сразу и едем на первых передачах пока из сопел не пойдет теплый воздух.Serg_AVD писал(а):но я всегда дожидаюсь 50 или пока стекла не отмерзнут..... :-D
ТАКЖЕ!Цитата:завел, покурил минут 5 пока нагреется обогрев для задницы и в путь...
Аналогично! Чёрта лысого мою 16 клапанную гравицапу на ХХ прогреешь до нормальной температуры!Скорее отморозишь себе всё что можно пока ждёшь,да и никакого бензина не хватит!Bond 007 писал(а): угу, тока она хавает непрогретая дохрена! а так намано я тож так ежжу
а на прогреве она думаете не хавает??? Это вам не холостой ход прогретого мотора. Я смотрел на показания БК и видел сколько требуется бензина до прогрева хотя бы до 50 градусов зимой - почти стакан. Так что предварительно прогревая авто врядли вы сэкономите бензин.
Еще минусы долгого прогрева - больше засираются свечи, клапана, дроссельный узел и РХХ. Кроме того ДК и катализатор (у кого есть). Ну и природе вредите, если это вас волнует.
Везде пишут - погреть чуток и потихоньку в путь. Ресурс вроде не пострадет и других минусов избежите. Я зимой греюсь до 20 градусов (температура по БК доступна любая, хоть отрицательная).SerjVarshavskiy писал(а):занимался этим вопросом с предыдущей авто (класика)...
Несколько другой случай. Карбовые машины греют еще чтобы провалов не было. Попробуйте поехать на карбовой машине в 20 градусный мороз, чтобы оны не прогрелась хотя бы до 50 градусов. А на инжекторе провалов нету, значит и греть авто как это делают деды -пердуны распространяя зловние и едкие газы по 15 минут не надо!vladdis писал(а):гы, а вот как в такой ситуации быть?
RTFM! "Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе.AssKkr писал(а):Еще что заметил, настала прохладная погодка Прогреваю авто до 55гр (по БК) и еду... Так вот обычно еду спокойно, а седня решил на непрогретом движке ацки поотжигать. И вот чой понял, авто просто ЛЕТИТ!!!! Был в шоке, у меня и так быстро едет, а тут вааще пипец ))))
Как я понял из-за холодного воздуха, поступающего в горшки )))
Интересная штука - сам такое чуть-чуть замечал, но думал, что мерещится что ли или самовнушение... Значь не один я такой...
Сам не знаю почему так, но если ты прав насчёт холодного воздуха, то хотелось бы знать как его туда всегда холодным загонять...
:-Dparovoz писал(а):Если бы бензин стал стоить 3 рубля, а зарплата осталась как минимум такой же - тогда грел, а может и не глушил совсем. А греть по 17,50 за литр - накладно.
Если дорого ездить, если содержать машину дорого, то может выбрать другой вид транспорта... Есть инструкция и юзер должен её выполнять! А не орать потом: ВАЗ - дрянь и т.п...
По поводу расхода: может у кого если есть комп и время сделает лабораторную работу?
1. прогрев до 50 и средне городской путь (ну минут 10-15)
2. непрогрев и тотже путь
Только надо одну и туже температуру на улице, а лучше тогда гараже там она постабильнее будет сейчас... и подойти к вопросу не предвзято...