Подскажите, что померять? Достала АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите, что померять? Достала АКБ Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 15:46
Увы , езжу только по выходным на дачу. А так машина стоит неделю. АКБ стала разряжаться.( Ей пол-года). Если бы это уже не третья по счету, то грешил бы на нее. ( Правда две предыдущие через 2 и 1,5 г осыпали по одной банке. Кстати - может это тоже от долгого "стояния"?) Сигналку не включаю ( машина в гараже). Вроде, кроме какого-то светодиода на приемнике, - ничего не горит... Что там можно тестером померить и , что он должен показывать? После пробега на дачу ( 2 часа)- на следующий день с дачи - без проблем...
#2:  Автор: nikonor_aОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 16:01
У меня тоже такая проблема. Я нашел источники потребления. БК, активная антенна(неправильно подключенная), музыка, сигналка. Все это потребляет в районе 200мА. Если аккумулятор не первой свежести ,то этого хватит чтоб зимой после недели стоянки не завестись. Так как зимой езжу в основном в выходные то просто скидываю клемму перед стоянкой.
#3:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 16:04
Да я бы тоже скидывал ( наверное так и придется делать), только тогда зараза приемник сбрасывает память, приходится кучу кнопок наживамть, что бы его настроить... ( А насчет антены - это мысль... Подключали на станции, может чего и напортачили. Как -нибудь придется залезть.)
#4:  Автор: C383CKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 16:08
По моему АКБ заряжается после 3000 оборотов.
Может просто не в самой батарейке дело, а от невозможности зарядиться достаточно.

#5:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 16:09
Может быть... А все-таки , чего там можно померить? Типа тока утечки или еще чего?
#6: Re: Подскажите, что померять? Достала АКБ Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 16:42
WIK писал(а):

Увы , езжу только по выходным на дачу. А так машина стоит неделю. АКБ стала разряжаться.( Ей пол-года). Если бы это уже не третья по счету, то грешил бы на нее. ( Правда две предыдущие через 2 и 1,5 г осыпали по одной банке. Кстати - может это тоже от долгого "стояния"?) Сигналку не включаю ( машина в гараже). Вроде, кроме какого-то светодиода на приемнике, - ничего не горит... Что там можно тестером померить и , что он должен показывать? После пробега на дачу ( 2 часа)- на следующий день с дачи - без проблем...


Ясное дело, аккумулятор требует внимания. Судя по Вашему эксплуатационному режиму, это нормальное реакция аккумулятора - регулярный недозаряд приводит к осыпанию пластин. Я бы рекомендовал Вам раз в месяц (если ленитесь, то раз в два месяца) делать обслуживание: по-простому, ставить на зарядку от автономного устройства током до 3А на 5-10 часов. Не забудьте вывернуть крышки. Если идет интенсивное выделение пузырей, процесс зарядки прекратить. Следите за уровнем электролита.

#7: Re: Подскажите, что померять? Достала АКБ Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 16:51
Y103 писал(а):


Судя по Вашему эксплуатационному режиму, это нормальное реакция аккумулятора - регулярный недозаряд приводит к осыпанию пластин.


Эва,как... Вот этого и не знал... Если так, то понятна причина выхода из строя предыдущих... Придется регулярно заряжать.

#8:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 17:00
Спасибо, действительно наткнулся на статейку об АКБ http://citbx.narod.ru/docs/akb.htm где одной из причин осыпания является регулярная недозарядка ( разрядка).
#9:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 18:39
А аккумулятор какой стоит? Для разных типов по разному нужно обслуживать. Часть АКБ не любят как разряд, так перезарядку.
#10:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 21:09
мои 5 копеек ...
как тут уже правильно сказали началось осыпание пластин ... в следствии чего упала плотность в одной или нескольких банках ...
ИМХО нада ехать за новым ... и новый до такого не доводить

#11:  Автор: shkvalОткуда: USSR/KYIV/UA СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 21:48
была такая проблема- в итоге решилась разборкой и подкручиванием всего чего можно в генераторе(лампочка генератора не горела, кстати) не давал заряд, и аккума на долго не хватало...
#12:  Автор: shkvalОткуда: USSR/KYIV/UA СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 21:48
была такая проблема- в итоге решилась разборкой и подкручиванием всего чего можно в генераторе(лампочка генератора не горела, кстати) не давал заряд, и аккума на долго не хватало...
#13:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 10:25
Я больше склонен к причине - регулярного долгого стояния... Помню первую украинскую батарею- так она прожила 3,5 года - но тогда я ездил практически ежедневно. Потом пересел на метро ( ездить стало неудобно) и машина встала ... Вот тогда первый ТУДОР (или , как там его правильно написать?)- на 8 мес ( банка осыпалась), второй БОШ- на 7 мес ( банка осыпалась), сейчас ИСТОК- 4 мес. (пока первый раз "сел"...) Все буду подзаряжать, что бы до греха не доводить. Но, как ругался на Боши и Тудоры... Mad (Кстати во время езды U=13,6-13,8, вроде бы нормальное...)
#14:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 11:27
Я тоже езжу тоже только по выходным на дачу, зимой - не езжу. Машина в гараже. Если оставить на несколько недель все подключенное к АКБ, - аккумулятор разряжается(часы, магнитола, сигнализация и пр. ) Поэтому теперь я обязательно сигнализацию отключаю(поворотным ключиком), скидываю клемму(-) с аккумулятора, когда ухожу из гаража. А на даче, пока занимаюсь по хозяйству, опять скидываю клемму и подключаю аккумулятор к зарядному устройству на весь день. Езды по трассе 2 часа в неделю для полной зарядки АКБ - недостаточно. Пробки в АКБ при зарадке от устройства, - выкручивал, доливал дисц. воду, следил за плотностью электролита, но все равно, в недозаряженном тюдоре прошлой зимой одна банка к весне отрубилась, пришлось заменить АКБ на новый. Но у меня первый Тюдор прослужил пять лет. Теперь взял необслуживаемый VARTA Silver(но не Blue) 62 а/ч, с зеленым глазком , показывающим степень заряда. Пока очень доволен, но все равно раз в две недели на даче даю ему постоять под зарядным устройством(на всякий случай). Очень удобно, что там уже не надо откручивать крышечки, подливать дисц. воду(крышек там просто нет), газы отходят и без этого. Так что рекомендую. Брал в "Русь трейд" по диск. карте - получилось не так уж и дорого.
#15:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 14:23
Спасибо, Ажур, окончательно убедился, что придется "до заряжать" иначе кирдык... Ну, а насчет "Руси"- Вы мое мнение ( полученное из-за работы с этой фирмой - 10 лет) знаете
#16:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 14:36
А нельзя ли поподробнее про Русь Трейд. Там мне, кстати, часто продавали брак, например только в этом году - три датчика температуры ОЖ(в том числе и дорогой Бошевский)- вентилятор не включался, расширительный бачок(потек по стенке), крышки расширительного бачка(немецкие) - не сбрасывают давление. Тосол у них неправильный(не Дзержинского завода), ржавеет. Меняют и возвращают деньги правда без проблем, но помоему их десять лет назад еще не было, на Балаклавке уж точно.
#17:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 17:11
Они появились сначала на А.Капицы, потом построили магазин на "Коньково" ( потом их сожгли, потом восстановились...), а из старого сделали оптовый склад. Я был во всех точках этого района. И сколько раз пришлось бывать на оптовом складе - столько раз и видел "Газели", "Бычки" и т.п. - по уши забитых браком. Просто ребята надыбали дешевые поставки , продавали по более низким ценам, чем у других... Ну, а как известно - "дешево- хорошо не бывает". Делают себе рекламу, выпускают карточки , ну т.п. Так, что я бы побоялся у них покупать вещи, которые можно изготовить кустарным способом ( типа глушителей, всяких датчиков, шаровых опор и наконечников, шлангов, тормозных цилиндров и пр...)
#18:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 17:24
Понятно, спасибо за предупреждение. Ну импортные аккумуляторы, торм. колодки, свечи, масла, резину наверное врядли кустарно подделывают или бракованные везут? Ну а где тогда посоветушь покупать - то? В Кемпе и Авто 49, где тоже цены дешевые видать поставки брака аналогично присутствуют?
#19:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 17:33
Извини, но этого не подскажу. Просто не знаю. КЭМП- возможно , те снижают цены за счет массовости и раскрученности... ( Еще забыл включить в список - бензонасосы- с теми вообще была беда...)
#20:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 19:35
У меня родной АКБ на 99-й проходил 2,5 года, при частых поездках каждый день. Потом стал разряжаться, что только не делал, и цепи генератора проверял и воду доливал и циклы восстановительные делал, но после двух месяцев такой ерунды выкинул на свалку и воткнул необслуживаемый кальциевый FIAMM, отходил 4 года, один раз машина простояла 3 месяца и завелась. Ни разу с АКБ ничего не делал, так и продал. На 12-ке родной умер с тем же диагнозом через 2 года, теперь стоит VARTA SILVER, катаюсь только по выходным уже почти полтора года и никаких проблем. Так что нужно либо искать утечку, либо ставить нормальный АКБ.
#21:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 22:21
lexlavl писал(а):

Так что нужно либо искать утечку, либо ставить нормальный АКБ.


Ну вот. Только я успокоился... Ну , а как ее искать? Я вроде с этого и начинал...

#22:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:14
WIK: открой капот, подключи амперметр между +аккумулятора и клеммой, которая надевается на+, затем аккуратно сними клемму, предварительно, конечно, отвинченную(ключ на10). Тестер или амперметр ставь на предел 250-500мА. Так замеряют ток потребления, при отключенныхмощных потребителях. Ток должен быть равен сумме всех потребляемых токов аппаратов: сигналка, приемник, антенна, если она включена постоянно, иммо, и т.д. и меньше 200мА.
#23:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:16
WIK: открой капот, подключи амперметр между +аккумулятора и клеммой, которая надевается на+, затем аккуратно сними клемму, предварительно, конечно, отвинченную(ключ на10). Тестер или амперметр ставь на предел 250-500мА. Так замеряют ток потребления, при отключенныхмощных потребителях. Ток должен быть равен сумме всех потребляемых токов аппаратов: сигналка, приемник, антенна, если она включена постоянно, иммо, и т.д. и меньше 200мА.
#24:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:28
если ток больше 200мА, то есть утечки, хотя бы определиш есть они или нет. Если есть, начинаеш отключать от питания твои потребители последовательно, приемник, сигналку и т. д. когда отключиш все, то показания амперметра в мА и будут равны току утечки. Утечка при всех выключенных (отключенных совсем, не в ждущем режиме) потребителях это скорее всего ток через нарушенную изоляцию мокрых и "гнилых" проводов. Ищи сырые жгуты, суши и изолируй, или лучше замени часть эту проводки.
#25:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:29
если ток больше 200мА, то есть утечки, хотя бы определиш есть они или нет. Если есть, начинаеш отключать от питания твои потребители последовательно, приемник, сигналку и т. д. когда отключиш все, то показания амперметра в мА и будут равны току утечки. Утечка при всех выключенных (отключенных совсем, не в ждущем режиме) потребителях это скорее всего ток через нарушенную изоляцию мокрых и "гнилых" проводов. Ищи сырые жгуты, суши и изолируй, или лучше замени часть эту проводки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU