#1: Как проверить термостат? Автор: Юрий!, Откуда: Беларусь, МинскДобавлено: 20 Октября 2005 08:35
Вопрос может и для первого класса, но гложет сомнение.
Похолодало до 0 градусов и на прогрев до рабочей температуры в движении уходит минут 10 - 15. Щупал верхний бачек радиатора по мурзилке - при градусах 60 уже заметно теплый. Снимал термостат и варил его в кастрюле - сначала герметичен, а открывается при 80 градусах.
Да и в машине он стоит на выходе радиатора, так что в верхний бачек жидкость может просто подмешиваться, а не циркулировать по открытому большому кругу.
Вопрос - как должно быть, может хочу невозможного от устаревших жигулей?
#2: Автор: Тимыч, Откуда: ЗажопинскДобавлено: 20 Октября 2005 09:41
при прогореве... 60 градус - тёплый только верхний бачек, нижний, патрубок и нижняя часть радиатора холодные.
Потом после 90 горячее все )))
вот так длжно быть
#3: Автор: lomond, Откуда: Тверская облДобавлено: 20 Октября 2005 22:58
Всё правильно.Хочешь раньше прогреваться - утепляйся, езжай помедленее, не вкючай печьку на 2-ой режим.