Koba писал(а):Масло все движки по разном укушают. 16-ти клапанные чуть больше, 8-ми клампанные чуть меньше. С новья на обкатке много, потом почти ничего... а потом всё больше и больше... ) Так же зависит от стиля вождения, чем больше крутишь на больших оборотах тем больше жрёт. Но это лирика...
У меня на 8-ми клапанном к 109 000 км за 9 тык от замены до замены съедает 1 см по щупу.
Я масло вообще не доливаю, правда меняю через 5-6 тысячЦитата:Nikol@: ...3-4 литра за время езды...
Не хило! За 15000км масло меняется полностью в процессе, так что процедуру замены масла можно исключить как класс А я между сменами (8000км, ZIC A+ полусинт) вообще не доливаю, тоже в районе 1см по щупу съедает.Sagittarius писал(а):Я масло через 15000 км меняю, не раньше. Лью Мобил 1 полусинтетику, ни разу не доливал между заменами, не ест совсем 8-) Вот еще один раз поменяю и из остатков можно будет съэкономить на следующей замене...
Абсолютно такая же ситуация, 21103, пробег около 20000 16 клапанов.У меня как у Kobы: Koba писал(а):Масло все движки по разном укушают. 16-ти клапанные чуть больше, 8-ми клампанные чуть меньше. С новья на обкатке много, потом почти ничего... а потом всё больше и больше... ) Так же зависит от стиля вождения, чем больше крутишь на больших оборотах тем больше жрёт. Но это лирика...
У меня на 8-ми клапанном к 109 000 км за 9 тык от замены до замены съедает 1 см по щупу.
Т е не доливаю вообще от замены до замены..
Только пробег 200 тык...