browsr писал(а):у меня был недозаряд... сдох аккумулятор...
сначала стрелка ползла вверх, а потом ушла вниз;)
поменял регулятор напрядения... в коробочке... 90р стоил... через пару дней та же фигня....
купил еще один... за 64р... пока вроде окей... неделю езжу...
Дык мне мастер так и сказал, что это лотерея. Говорит, приходил мужик, принес 7 штук, из них выбрали одну самую лучшую, ее и поставили. Хорошо тем мужикам, которые имеют возможность :(
А импортных точно никаких нет?azakharchuk писал(а):browsr писал(а):у меня был недозаряд... сдох аккумулятор...
сначала стрелка ползла вверх, а потом ушла вниз;)
поменял регулятор напрядения... в коробочке... 90р стоил... через пару дней та же фигня....
купил еще один... за 64р... пока вроде окей... неделю езжу...
Дык мне мастер так и сказал, что это лотерея. Говорит, приходил мужик, принес 7 штук, из них выбрали одну самую лучшую, ее и поставили. Хорошо тем мужикам, которые имеют возможность :(
А импортных точно никаких нет?
Импортных не видел, но наши бывают вроде разных заводов, может попробовать такой, который внешне выглядит по другому. Вроде даже маркировка на силовом элементе немного разная, типа (например) я112в и я112г. Но в любом случае только методом последовательного перебора.Downito писал(а):А может просто АКБ сам по себе потихоньку умирает, и зарядка вообще не при чем?
Да хотелось бы верить, что рано ей еще умирать, двух лет не прошла.
Цитата:Как понимать, это аккумулятор, генератор или что-то еще?
Как вариант, все та же шоколадка. У меня было тоже самое, но не постоянно, а кратковременно. Включение мощных потребителей немного оттягивало стрелку из красной зоны.
Гмм, а "глубоко в красной зоне" слева или справа? azakharchuk писал(а):Гмм, а "глубоко в красной зоне" слева или справа?
Хе, действительно У меня слева, но есть крупный недобор....