КПП и сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КПП и сцепление Автор: Tofil СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 12:35
Сразу говорю-я чайник Smile
Вобщем есть вопрос, у меня ручка КПП при воткнутых передачах болтаеться как на нейтрали, можно ли её как нибудь зафиксировать потуже (что для этого надо поменять, затянуть, купить)?

И еще назрел вопрос о демонтаже сцепления тоесть када жму на педаль передачи почти не втыкаються, а када втыкаються то с трудом, свободный ход регулировал-почти не помогает, думаю подшипник убился или что то посыпалось... но можеть буду и сразу весь комплект сцепления менять, соответственно вопрос, какое предпочесть?

И вобще реально ли браться за снятие сцепления самому, насколько геморрно?

ЗЫ: ВАЗ 21083 карб 98г.

#2: Re: КПП и сцепление Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 12:39
Tofil писал(а):

Сразу говорю-я чайник Smile
Вобщем есть вопрос, у меня ручка КПП при воткнутых передачах болтаеться как на нейтрали, можно ли её как нибудь зафиксировать потуже (что для этого надо поменять, затянуть, купить)?

И еще назрел вопрос о демонтаже сцепления тоесть када жму на педаль передачи почти не втыкаються, а када втыкаються то с трудом, свободный ход регулировал-почти не помогает, думаю подшипник убился или что то посыпалось... но можеть буду и сразу весь комплект сцепления менять, соответственно вопрос, какое предпочесть?

И вобще реально ли браться за снятие сцепления самому, насколько геморрно?

ЗЫ: ВАЗ 21083 карб 98г.



....насчет первого.....возможно только надо заменить карданчик кпп...он в таком резиновом черном пыльнике.....залезь под машину и увидишь....он просто может разболтаться.....а что и вообще развалиться.......цена вопроса 75р.....
....а насчет сцепления......с поиске глянь...потсоянно обсуждается...и недавно было....

#3: Re: КПП и сцепление Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 12:48
2 Tofil
roman83 писал(а):