Отключается CD-MP3 player [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Отключается CD-MP3 player Автор: Comtesse88Откуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 13:04
При выключенном зажигании, а иногда и во время движения, выключается (перезагружается) сидюк.
Подключен к зажиганию.
В чем собака порылась?

#2: Re: Отключается CD-MP3 player Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 13:22
Comsette88 писал(а):

...В чем собака порылась?



В контактах...

#3: Re: Отключается CD-MP3 player Автор: ВадимЗОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:39
Comsette88 писал(а):

При выключенном зажигании, а иногда и во время движения, выключается (перезагружается) сидюк.
Подключен к зажиганию.
В чем собака порылась?


Посмотри контакт предохранителя, который за эту цепь отвечает, наверняка плохой.

#4: Re: Отключается CD-MP3 player Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 09:52
Comtesse88 писал(а):

При выключенном зажигании, а иногда и во время движения, выключается (перезагружается) сидюк.
Подключен к зажиганию.
В чем собака порылась?



Была абсолютно такая же фигня. Вскрытие показало, что регулятор напряжения сдох. В бортовой сети было завышено напряжение.

#5:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 17:47
Проведи к магнитоле провода прям от аккумулятора, медные, сечением побольше и будет тебе счастье! Very Happy
#6: Re: Отключается CD-MP3 player Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 20:48
Grizli писал(а):

Comtesse88 писал(а):

При выключенном зажигании, а иногда и во время движения, выключается (перезагружается) сидюк.
Подключен к зажиганию.
В чем собака порылась?



Была абсолютно такая же фигня. Вскрытие показало, что регулятор напряжения сдох. В бортовой сети было завышено напряжение.

А какой мафон был?? А то у меня от перенапруги мафон просто сгорел :-((( Какой бы купить??

#7:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 21:06
у меня наоборот из-за недопруги такое, когда стоишь и басы сильные Smile)
#8:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 21:37
oilmann писал(а):

Проведи к магнитоле провода прям от аккумулятора, медные, сечением побольше и будет тебе счастье! Very Happy


Я б так не делал!!! Люди, что вы советуете вдумайтесь Shocked
Напрямую и потолще. Случись чего - только и успеешь из машины выпрыгнуть.

#9:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 07:22
Leshek писал(а):

oilmann писал(а):

Проведи к магнитоле провода прям от аккумулятора, медные, сечением побольше и будет тебе счастье! Very Happy


Я б так не делал!!! Люди, что вы советуете вдумайтесь Shocked
Напрямую и потолще. Случись чего - только и успеешь из машины выпрыгнуть.



А что случится с хорошими проводами? Предохранитель у меня стоит на 25А. Ничего не случиться. Зато сейчас магнитола наполную пашет. Все ок!

#10:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:14
у меня такое бывает, когда на ХХ, включены все приборы - свет ближний, обогрев заднего стекла, печка - и если нажмёшь на тормоз - бац, магнитолла в ребут. Это стоит защита в магнитолле, дабы не выгорела она. Магнитолка JVC KD-G807. Вот тоже смотрю в сторону регулятора напряжения.
#11:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:43
у меня такое бывает, когда на ХХ, включены все приборы - свет ближний, обогрев заднего стекла, печка - и если нажмёшь на тормоз - бац, магнитолла в ребут. Это стоит защита в магнитолле, дабы не выгорела она. Магнитолка JVC KD-G807. Вот тоже смотрю в сторону регулятора напряжения.
#12:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 16:38
СДшник ток потребляет большой и если его не хватает, норовит отключиться, а когда уже достаточно, пытается включится снова. Если СДшник исправен, проблема в скорее всего в проводах по питанию. Подключать надо по инструкции, тогда лишнего падения напряжения не будет.
#13:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 20:44
oilmann писал(а):

А что случится с хорошими проводами? Предохранитель у меня стоит на 25А. Ничего не случиться. Зато сейчас магнитола наполную пашет. Все ок!


Нет, можно подумать, что если я подключу магнитолу к замку зажигания она будет работать на половину. И все равно напрямую к аккумулятору я б не советовал бы ничего подключать.

#14:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 23:58
Leshek писал(а):

oilmann писал(а):

А что случится с хорошими проводами? Предохранитель у меня стоит на 25А. Ничего не случиться. Зато сейчас магнитола наполную пашет. Все ок!


Нет, можно подумать, что если я подключу магнитолу к замку зажигания она будет работать на половину. И все равно напрямую к аккумулятору я б не советовал бы ничего подключать.

А как ты собираешься подключить к ЗЖ?? Прямо к проводу 30 и примотаешь??

#15:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 00:19
Так читаем инструкцию ,
у магнитоллы 2 провода питающих(вернее один из них управляющий) красный и желтый,
один на аккомулятор другой на +зажигания,
чтобы получить хорошии басы обязательно нужно на аккомулятор а не на прикуриватель как многие делают ,
тк там падение напряжения существенное то магнитолла отключается,
правильный был совет провода потолще 25 ампер предохранялку и в путь,
таким образом много тачек друганов вылечил ,
которые жаловались на то что магнитолка вырубается когда заводишь,
к колонкам тоже желательно потолще а не те что в комплекте идут.

#16:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 17:22
Попробую кратко ответить, ибо описано множество раз до меня.
1) Магнитола падает в даун не от НИЗКОГО напряжения (9 Вольт - полет нормальный, можете дома ЛЮБУЮ проверить или на машине прикуриватель воткнуть и ПОСЛЕ включить магнитолу), а от резкого падения напряжения (примерно 1,5-2 В). На машине сие означает, например, переход от питания с генератора (~14В) на аккумлятор (~12В) (стоишь в пробке, обороты 1000, ближний свет и тут ты нажал на тормоз).
Или басы на полную, четыре колонки и у тебя после длинного проигрыша Holliday Скорпов вступил ударник.
2) Лечится в соответствии с диагнозом.
2.1. Мощнее генератор (например, восьмерочный)
2.2. Питание с аккумулятора (как сделано, упомянито выше Admin"ом)
2.3 Для особых извращенщев независимое питание магнитолы от своего источника питания: либо свой аккумулятор, либо второй генератор-аккумулятор, либо отдельный прицеп с дизель-генератором, кто посещает выставки Audio&Video обращали внимание на экземпляры машин с киловаттами звука, ездить эти пепелацы не умеют, но орут зело громко.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU