Температура движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура движка Автор: EISSONN СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 13:25
Двигатель 21114, БК нет, поэтому температуру смотрю по приборам.
С новья термометр на приборке показывал ровно 90 Т при равномерном движении. ( в пробках понятно - больше) После замены термостата (по гарантии, старый - сдох) в тех же условиях движения стрелка не доходит до 90 пару мм. Это-то меня и беспокоит. На глаз Т примерно 86-87 град. А вдруг градусник ещё и врёт, так у меня движек возможно не достигает нормальной рабочей температуры.
Вопрос такой: У кого сколько показывает приборный градусник, нормально ли такое положение или может опять менять термостат, что бы показывал не менее 90???

#2:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 14:23
С новья стрелка не доходила до 90 градусов. Беспокоило. Успокоили, сказали главное чтоб в красную не лезла. А то что не доходит - погрешность. Поверил. После твоего вопроса - задумался.

И вопрос в догонку, при длительном движении на приличных скоростях тепиратура иногда падает и до 86*с (по БК)- это нормально или термостат рано открывается?

#3:  Автор: SerjVarshavskiy СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 14:31
тоже самое с новья
чуток не дотягивает до 90, градусов так 2-4

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:10
Господа купите в машину БК и будете всегда знать реальную температуру двигателя. У меня при езде по прямой температура 87-89 градусов по БК, на приборке стрелка чуть не доходит до 90 гр.
#5:  Автор: EISSONN СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:31
Tom669 писал(а):

Господа купите в машину БК и будете всегда знать реальную температуру двигателя...



Это обязательно в ближайших планах, но пока руки-ноги-кошелёк не доходят, а ездить-то нужно сейчас, да и вообще интересно у кого как.

#6:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:44
Tom669 писал(а):

Господа купите в машину БК и будете всегда знать реальную температуру двигателя. У меня при езде по прямой температура 87-89 градусов по БК, на приборке стрелка чуть не доходит до 90 гр.



Я и спрашиваю нормальна такая тепература или отклонение от нормы? Смотрю тоже по компу....

#7:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 13:40
У меня тоже,при движении,по БК 88 градусов показывает,и так я смотрю у всех,значит так и должно быть,волноваться нечего.
#8:  Автор: walrusОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 15:18
у меня 90, это самая нормальная температура, поверь:)
#9:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 00:20
21124 при движении Штат 112х3 показывает 88-89 градусов, так было и на карбюраторной 99 (судя по стрелке), а вот включение вентилятора происходит четко при 104 гр. при этом антифриз не закипает. Нормальна такая t вкл.?
p.s. 2 EISSONN сорри за свой вопрос в Вашей ветке Very Happy

#10:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 00:49
front писал(а):

Нормальна такая t вкл.?


Нормальна

#11:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 08:03
По мурзилке рабочая температура 85-95, все нормально.
#12:  Автор: ZeeLОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 11:50
а как выставить чтобы карлсон на 96 включался, а не на 103 градусах? по БК не получается (нет там функции такой).
#13:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:17
Никак не надо. Минимальная температура вкл. вентилятора - 101 гр. Понижение порога повлечет лишние нагрузки на генератор, его ремень и двигатель вентилятора.

Зачем 96? Что беспокоит-то?

#14:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:49
У меня по приборке стрелка приблизительно на 2 мм выше 90 гр. По БК в движении температура - 93-94гр. Вентилятор включается на 99 гр. Выключается на 93гр. Все данные по БК.
#15:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 18:54
А по моему при выборе термостата нуно смотреть при какой темпер. он открывается. На память не помню но видел гравировку на корпусе термостата "85" и то ли 90 или 80. Сейчас поменяю датчик на блоке а то БК сдох а панель то 70, а то все 150 кажет, весело.
#16:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 21:59
ZeeL писал(а):

а как выставить чтобы карлсон на 96 включался, а не на 103 градусах? по БК не получается (нет там функции такой).


Зачем? Температура открытия термостата и включения вентилятора согласованы. Какой смысл гонять воздух через радиатор, когда через него еще не циркулирует ОЖ?
А чисто теоретически можно сделать прошивкой мозгов - вентилятор включает, основываясь на показаниях датчика т-ры ЭСУД, а не БК.

#17:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 09:51
Tom669 писал(а):

Господа купите в машину БК и будете всегда знать реальную температуру двигателя. У меня при езде по прямой температура 87-89 градусов по БК, на приборке стрелка чуть не доходит до 90 гр.



Если родной БК не показывает температуру движка (ВАЗ 21111), то н акого грешить..и Вентилятор не включается. Завист ли это на прячмую. Может прибор, который включает карлсона испорчен, и поэтому не хочет температура показываться????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU