Tom669 писал(а):Господа купите в машину БК и будете всегда знать реальную температуру двигателя...
Это обязательно в ближайших планах, но пока руки-ноги-кошелёк не доходят, а ездить-то нужно сейчас, да и вообще интересно у кого как.Tom669 писал(а):Господа купите в машину БК и будете всегда знать реальную температуру двигателя. У меня при езде по прямой температура 87-89 градусов по БК, на приборке стрелка чуть не доходит до 90 гр.
Я и спрашиваю нормальна такая тепература или отклонение от нормы? Смотрю тоже по компу....ZeeL писал(а):а как выставить чтобы карлсон на 96 включался, а не на 103 градусах? по БК не получается (нет там функции такой).
Зачем? Температура открытия термостата и включения вентилятора согласованы. Какой смысл гонять воздух через радиатор, когда через него еще не циркулирует ОЖ?
А чисто теоретически можно сделать прошивкой мозгов - вентилятор включает, основываясь на показаниях датчика т-ры ЭСУД, а не БК.Tom669 писал(а):Господа купите в машину БК и будете всегда знать реальную температуру двигателя. У меня при езде по прямой температура 87-89 градусов по БК, на приборке стрелка чуть не доходит до 90 гр.
Если родной БК не показывает температуру движка (ВАЗ 21111), то н акого грешить..и Вентилятор не включается. Завист ли это на прячмую. Может прибор, который включает карлсона испорчен, и поэтому не хочет температура показываться????