Не работает первая скорость дворников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не работает первая скорость дворников. Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 13:36
Первая та, которая через интервал работает. Хотел поменять реле, на станции поставили другое - то же самое. 2, работают, первая нет. В чем может быть причина?
#2:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:23
up
Ваз 21099, карб.

#3: Re: Не работает первая скорость дворников. Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:36
Матрейя писал(а):

Первая та, которая через интервал работает. Хотел поменять реле, на станции поставили другое - то же самое. 2, работают, первая нет. В чем может быть причина?



Если при замене реле на заведомо исправное - пауза не работает, значит дело в редукторе, который крутит трапецию...... ИМХО замена.
А возврат дворников работает? У меня не работал возврат и пауза, так пришлось поменять и редуктор, и реле.

#4:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:52
Возврат дворников работает. Посмотрю еще, может контакты, гдк реле всовывается.
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:05
Да, возможен неконтакт в ЧЯ.
#6:  Автор: саб99Откуда: 33 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:10
Это м.б. подрулевой переключатель Confused У меня тоже то работает то нет.
Но если включить прерывистый режим и немного подёргать рычажком,
то начинает работать Smile ИМХО нужно посмотреть контакты в подрулевом переключателе!

#7:  Автор: Kep2115Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 21:54
Возможно сильное окисление контактов(или совсем сгнили) в отдельном разъеме ЧЯ,который расположен сверху со стороны моторного щита и закрыт резиновым чехлом.А под этим чехлом как раз и собирается болото.
#8:  Автор: KRABS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 08:55
Kep2115 писал(а):

Возможно сильное окисление контактов(или совсем сгнили) в отдельном разъеме ЧЯ,который расположен сверху со стороны моторного щита и закрыт резиновым чехлом.А под этим чехлом как раз и собирается болото.



та жа самая история была у меня, все облазил...открыл резиновый чехол....а там все зелено и сине....контактов ни ккаких...все окислилось...
И чем это все счищать и как????
Кстати, на что идут все эти провода????

#9:  Автор: Kep2115Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 22:18
KRABS писал(а):

Kep2115 писал(а):

Возможно сильное окисление контактов(или совсем сгнили) в отдельном разъеме ЧЯ,который расположен сверху со стороны моторного щита и закрыт резиновым чехлом.А под этим чехлом как раз и собирается болото.



та жа самая история была у меня, все облазил...открыл резиновый чехол....а там все зелено и сине....контактов ни ккаких...все окислилось...
И чем это все счищать и как????
Кстати, на что идут все эти провода????



Провода как раз и идут на двигатель стеклоочистителя.Чтобы чистить надо снимать ЧЯ,желательно вынуть из него платы,потом почистить и высушить.Но лично мне пришлось покупать новый.

#10:  Автор: Kep2115Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 22:27
Да.зачищать как обычно,мелкой наждачкой.Рыхлый налет-острым ножом. :cool:
#11:  Автор: SilhouetteОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 11:54
У меня тоже проблема с дворниками: на первой скорости (с паузами) они читстят без пауз и не реагируют на выключение, т.е. останавливаются когда захотят. В ключить иногда можно только если помочь рукой - толкнуть щетку на стекле. Что делать?
#12:  Автор: SilhouetteОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 20:01
up
#13:  Автор: _slay_ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 12:59
У меня тож проблема с дворниками, нету последней скорости работы дворинков, и положения в переключателе нету, это вообще возможно?
машина 94/94 год канадка GM




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU