Как самому поменять ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как самому поменять ремень ГРМ Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 14:31
Подскажите как самому и главное правильно поменять ремень на 16-ти клапанном 1.5 движке. Дело в том, что с утра на холодную, слышно биение ремня о пластиковую крышку. А мастерские такие, что обращаться страшно, что-нибудь сломают и начнут на бабки разводить. И ещё стоит ли все-таки без опыта браться за это дело. Сам менял ремень на девятке.
#2:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 14:37
Книжка есть? Если есть, читаем внимательно и делаем. Ничего страшного, если не будешь делать где опыта наберёшься?
Меняй сам.

#3:  Автор: nikonor_aОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:25
Может просто подтянуть ремень, а менять надо по пробегу, или по состоянию ремня.
#4:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:21
пробег 30 т.км - это много?
#5:  Автор: PRman21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:29
Завод регламентирует замену на 50 тык., я. например, менял на 40 - для успокоения, но по состоянию он был как новый
#6:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:31
v.v.alex писал(а):

пробег 30 т.км - это много?



Я через 30 и меняю, но и смотрю за ним постоянно. Тут недавно через 10 пришлось поменять, помпа его скушала.

#7:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:35
Смотреть за ним я смотрю практически постоянно. А ккакой ремень лучше ставить?
#8:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:36
Смотреть за ним я смотрю практически постоянно. А какой ремень лучше ставить?
#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:46
на 30000 км можно уже менять,но где-то на 15000 нужно было подтянуть ремень,он у тебя ослаб,поэтому и бьет. Самая большая сложность при замене-отвернуть маховик,если сможешь решить эту проблему,остальное не сложно.Примерно то же самое что на девятке. Для начала откручиваем крышку ГРМ,чтобы снять нужно или открутить адсорбер или каким-нить рычагом приподнять движок со стороны ГРМ,а то крышка оч плохо вынимается.Под воздуханом находим окошко у КПП и совмещаем метку,при этом смотрим на метки на распредвалах (бобышки на зубчатых колесах) они должны смотреть вверх на метки на пласт.кожухе.Итого 3 метки нужно поставить.Натягиваем ремень,нужно тянуть от коленвала сначала на ролик без эксцентрика (ВАЖНО,иначе метки собьются,но не страшно ничего не загнет,просто троить будет),потом оба распредвала и на натяжной ролик.Натягиваем.Смотрим совпадение меток,чем точнее тем устойчивей будет работать и приемистей. Заводим,смотрим снова метки,если не ушли,собираем.Все!
#10:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:56
v.v.alex писал(а):

Смотреть за ним я смотрю практически постоянно. А какой ремень лучше ставить?



Если верить этому форуму - Балаково и Гейтц. Стоял и тот и другой. Нареканий нет.

#11:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 17:03
Allligator писал(а):

на 30000 км можно уже менять,но где-то на 15000 нужно было подтянуть ремень,он у тебя ослаб,поэтому и бьет. Самая большая сложность при замене-отвернуть маховик,если сможешь решить эту проблему,остальное не сложно.Примерно то же самое что на девятке. Для начала откручиваем крышку ГРМ,чтобы снять нужно или открутить адсорбер или каким-нить рычагом приподнять движок со стороны ГРМ,а то крышка оч плохо вынимается.Под воздуханом находим окошко у КПП и совмещаем метку,при этом смотрим на метки на распредвалах (бобышки на зубчатых колесах) они должны смотреть вверх на метки на пласт.кожухе.Итого 3 метки нужно поставить.Натягиваем ремень,нужно тянуть от коленвала сначала на ролик без эксцентрика (ВАЖНО,иначе метки собьются,но не страшно ничего не загнет,просто троить будет),потом оба распредвала и на натяжной ролик.Натягиваем.Смотрим совпадение меток,чем точнее тем устойчивей будет работать и приемистей. Заводим,смотрим снова метки,если не ушли,собираем.Все!



Натягивал: коленвал, ролик без экцентрика, впускной распредвал, потом вторая ветка - помпа, натяжной, и выпускной распредвал. Подтягивашь. Прокручиваешь коленвал (4 оборота) смотришь метки. Совпали - натягиваешь ремень - собираешь.

#12:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 18:01
конечно,помпа из головы вылетела
#13:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 23:41
Я бы Гейтс не ставил. У меня за пол года (около 20 тыс.) на нём все зубья осыпались и резина стала липкая, а на 1,5 16V риск дорого обойдётся.
#14:  Автор: Aris СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 09:39
А сколько дорого, так ради интереса, вопрос к тем кто делал
#15:  Автор: -=LeTCHiK=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 09:56
Aris

Ну по нынешним расценкат тонн на 15 попадалово, если клапана загнет....

а просто замена рубликов на 400 тянет, где больше, где меньше.... ну и расходники соответственно

Последний раз редактировалось: -=LeTCHiK=- (21 Октября 2005 09:57), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 09:57
Sergey@K писал(а):

Aris

Ну по нынешним расценкат тонн на 15 попадалово, если клапана загнет....



А если сам делать буду, запчасти на сколько потянут?

#17:  Автор: -=LeTCHiK=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 09:59
ремень около 400 ролик около 300...
#18:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:19
Sergey@K писал(а):

ремень около 400 ролик около 300...



Да не ролик и ремень, а клапана и сопутствующие на сколько потянут?

#19:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:32
Смотрел ремни в магазине, один 370 р. обычный, и какой-то усиленный 590 р. Вопрос: что значит усиленный (но не в смысле цены Smile ), продавцы толком не объяснили. И ещё по ходу замены, что ещё менять? Вчера вечером успел только снять крышку и провести внешний осмотр, помпа не люфтит, каких либо сбитых зубьев или трещин на ремне нет. Заводил, правда движок тёплый был, вроде всё путём. Правда на внешней стороне ремня "белая" полоса от трения обо что-то, а крышка изнутри чистая, наверное где-то ниже трёт. До шестрени коленвала не добрался, так как свет в гараже отключили, а на улице холодно и темно, поэтому собрал всё и оставил до субботы. Кстати сегодня с утра было -5, но никаких шумов не было. Но всё равно в субботу заменю, а то по морозу как-то не хочется с ним возиться. 8-)
#20:  Автор: -=LeTCHiK=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:43
Shved-BlackFox писал(а):

Sergey@K писал(а):

ремень около 400 ролик около 300...



Да не ролик и ремень, а клапана и сопутствующие на сколько потянут?



Х.з. 15т , это с запчастями и в сервисе...

#21:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:48
v.v.alex писал(а):

Смотрел ремни в магазине, один 370 р. обычный, и какой-то усиленный 590 р. Вопрос: что значит усиленный (но не в смысле цены Smile ), продавцы толком не объяснили. И ещё по ходу замены, что ещё менять? Вчера вечером успел только снять крышку и провести внешний осмотр, помпа не люфтит, каких либо сбитых зубьев или трещин на ремне нет. Заводил, правда движок тёплый был, вроде всё путём. Правда на внешней стороне ремня "белая" полоса от трения обо что-то, а крышка изнутри чистая, наверное где-то ниже трёт. До шестрени коленвала не добрался, так как свет в гараже отключили, а на улице холодно и темно, поэтому собрал всё и оставил до субботы. Кстати сегодня с утра было -5, но никаких шумов не было. Но всё равно в субботу заменю, а то по морозу как-то не хочется с ним возиться. 8-)



А как ты проверил люфт помпы не снимая ремня ГРМ?
Когда без крышки заводил ремень гуляет?

#22:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:55
Shved-BlackFox писал(а):

v.v.alex писал(а):

Смотрел ремни в магазине, один 370 р. обычный, и какой-то усиленный 590 р. Вопрос: что значит усиленный (но не в смысле цены Smile ), продавцы толком не объяснили. И ещё по ходу замены, что ещё менять? Вчера вечером успел только снять крышку и провести внешний осмотр, помпа не люфтит, каких либо сбитых зубьев или трещин на ремне нет. Заводил, правда движок тёплый был, вроде всё путём. Правда на внешней стороне ремня "белая" полоса от трения обо что-то, а крышка изнутри чистая, наверное где-то ниже трёт. До шестрени коленвала не добрался, так как свет в гараже отключили, а на улице холодно и темно, поэтому собрал всё и оставил до субботы. Кстати сегодня с утра было -5, но никаких шумов не было. Но всё равно в субботу заменю, а то по морозу как-то не хочется с ним возиться. 8-)



А как ты проверил люфт помпы не снимая ремня ГРМ?
Когда без крышки заводил ремень гуляет?



Вот именно, что ремень не гуляет, не прыгает и не сползает.
И ещё люфт проверил чисто субъективно, просто подёргал её влево - вправо, вверх и вниз. В субботу сниму ремень и посмотрю окончательно.

#23:  Автор: Aris СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 13:45
Цитата:

Смотрел ремни в магазине, один 370 р. обычный, и какой-то усиленный 590 р. Вопрос: что значит усиленный (но не в смысле цены ), продавцы толком не объяснили.


Если 16 кл там вроде два ролика меняются. У меня усиленный ремень-это типа металлическая прокладка посередине ремня.

#24:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 18:55
Недавно был в сервисе,там разговорился с хачиком (х.з.,но не азер) лет пятидесяти,так он головки 16 V перебирает за 6000!!!! руб(3000 з/ч и 3000 работа). Рассказывал про своих клиентов,говорит никто не жаловался.Трудно объяснить,но почему-то он внушает доверие.На всякий случай,ТЦ Варшавский(это юг Москвы) ворота ? 1.Надеюсь,все-таки что никому не придется воспользоваться его услугами.
#25:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 20:52
Allligator писал(а):

Недавно был в сервисе,там разговорился с хачиком (х.з.,но не азер) лет пятидесяти,так он головки 16 V перебирает за 6000!!!! руб(3000 з/ч и 3000 работа). Рассказывал про своих клиентов,говорит никто не жаловался.Трудно объяснить,но почему-то он внушает доверие.На всякий случай,ТЦ Варшавский(это юг Москвы) ворота ? 1.Надеюсь,все-таки что никому не придется воспользоваться его услугами.



Опа, мой райончик. Спасибо за наводку, но не дай БОГ!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU