Возник мощный вопрос! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Возник мощный вопрос! Автор: UriОткуда: Можайск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 14:36
Если в дизельный движок, предварительно полностью выробатать дизель, залить бензин.
Поедет ли такая машина?
Если да то почему?
Если нет - то тоже почему??

PS. В конторе есть Шаран, с дизельным двиглом, но проверять не охота!

#2:  Автор: WaleryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 18:50
Поедет! метров 200-300 успеешь проехать, потом полддвижка поменяешь Very Happy
#3:  Автор: UriОткуда: Можайск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:31
То есть - без искры , под давлением бензин вспыхнет ?
#4:  Автор: KertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:23
Чушь, ничего не вспыхнет, а двигатель действительно засрешь. А вот обратный вариант, то есть солярка в бензиновом двигателе возможен, но и то, я думаю, что современный двигатель выдержит не больше 100 км.
#5:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:58
Интересная тема!
Никогда не задумывался над этим вопросом.
1. Мне кажется, что дело даже не дойдет до физических процессов в самом цилиндре, так как у бензина намного хуже смазывающие св-ва, чем у соляры и в чистом виде- на нем просто сразу должно закусить плунжера. Хотя, как присадку к соляре, его некоторые умельцы используют.
2. В самом цилиндре неизбежен тепловой удар. Именно не вспышка от резкого сжатия, как у соляры, а закипание и взрыв, как у воды.
Кто меня поправит или выскажет свое мнение?

#6:  Автор: UriОткуда: Можайск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:32
Еще есть такая тема:
Дизель то вспыхивает от давления (около 27-30 очков)
а бензиновые движки сдавливают на 11-12 очков.
Так если бензин впрыснется и сожмется до 30 очков - может все таки вспыхнет?
Типа на севере говорит человек так дизеля и заводят - в воздухан с паяльной лампы пшикают бензина и двигло в любой мороз заводится, но это скорее всего вспыхивает смесь соляры и бензина...
Но вопрос то в другом - если в чистый дизельный движок залить бензина - поедет ли вообще такой ахтунгмобиль. :cool:

#7:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:01
Актуальнейший вопрос, млин! Smile
#8: поедет - т о он поедет... Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:19
Данный испытуемый (обреченный) дизель при создании таких условий, запустится и будет способен даже производить крутящий момент. Very Happy НО:
1. Он сразу же начнет детонировать (разваливаться из-за взрывов в камерах сгорания)
2. Выйдет из строя практически вся система питания, смазка которой (плунжерные пары и т.п.) осуществляется самим топливом.
3. И в заключении (это уже чисто мое мнение), этот мотор просто пойдет "вразнос", то есть его практически невозможно будет остановить, пока он сам нне развалится. Angry

#9:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:55
Uri писал(а):

Еще есть такая тема:
Дизель то вспыхивает от давления (около 27-30 очков)
а бензиновые движки сдавливают на 11-12 очков.
Так если бензин впрыснется и сожмется до 30 очков - может все таки вспыхнет?
Типа на севере говорит человек так дизеля и заводят - в воздухан с паяльной лампы пшикают бензина и двигло в любой мороз заводится, но это скорее всего вспыхивает смесь соляры и бензина...
Но вопрос то в другом - если в чистый дизельный движок залить бензина - поедет ли вообще такой ахтунгмобиль. :cool:



Я так понимаю, что ты причину со следствием перепутал:
Легковоспламеняемой от сжатия соляре хватает для рабочего цикла 27-30 очков, а бензин воспламеняется от постороннего источника, но периодические сжатия и разряжения до 11-12 очков в цилиндре бензинового двигателя не избежны. А вот сколько очков понадобится для воспламенения бензина - не представляю, и может ли он воспламеняться от сжатия вообще, предварительно не вскипев? Это нужно у химиков спрашивать.
Еще припоминаю "тему" о том, что закипАние бензина, и как следствие - тепловой удар ( не путать с детонацией - взрывом) возможны уже в плунжерах при создании ими рабочего давления для впрыска.

#10:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 17:46
Serge A писал(а):

Актуальнейший вопрос, млин! Smile



Serge А, тема различных присадок, разбавлений, подмен весьма актуальна и до сих пор для многих наших людей .
Не за горами сильные морозы, а следовательно опять встанет вопрос облегченного запуска по утречку. Это сейчас в продаже превеликое множество разнотемпературных масел, а лет десять назад различные "спецы" советовали " с вечерку" доливать в картер энное кол-во бензинчика, для его разбавления. Что я и делал, но до сих пор не знаю точно - лечил я тем движок или наоборот калечил
Вот и интересно послушать мнение окружающих.

#11: все методы хороши? Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 09:38
Цитата:

различные "спецы" советовали " с вечерку" доливать в картер энное кол-во бензинчика, для его разбавления. Что я и делал, но до сих пор не знаю точно - лечил я тем движок или наоборот калечил

Confused А что было делать? Выкручивались как могли! По-идее, бензин разжижает масло, а потом выпаривается через сапун. А как расчитать необходимое количество бензина? Ведь с вечера бенз заливался в горячий картер и к утру он все-равно выпаривался (уж частично или нет - неизвестно). В любом случае, такая мера со временем мотор калечит - бенз не дистилированная вода и выпаривается не весь, разрушая "кислотно-щелочной баланс" Laughing масла.

#12:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 12:10
Валерий Б писал(а):

А вот сколько очков понадобится для воспламенения бензина - не представляю,



Есть такая штука как дизелинг - при глушении бензиновго движка с хорошей компрессией и с выломанной иглой ЭМК. Так что и 13-и очков хватает. На дизеле бензин будет детонировать слишком рано со всеми вытекающими последствиями.

#13:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:49
Согласен! Но такая детонация, возможна только на хорошо прогретом движке и, как правило- очень старом, где миллиметровую окалину и нагар с поршней пальцем сколупнуть можно. Вот именно этот нагар, в силу своей плохой теплопроводности и понятно, что высокой температуры и воспламеняет смесь. Я не прав?
#14: калильное зажигание Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:46
Цитата:

Согласен! Но такая детонация, возможна только на хорошо прогретом движке и, как правило- очень старом, где миллиметровую окалину и нагар с поршней пальцем сколупнуть можно. Вот именно этот нагар, в силу своей плохой теплопроводности и понятно, что высокой температуры и воспламеняет смесь. Я не прав?

Вышеописанный процесс- это калильное зажигание (воспламенение смеси от перегретых выступающих частей в камере сгорания). Детонация - Взрыв топливной смеси в силу своих физико-химических свойств (октановое/цетановое число, соотношение топливо/воздух...) То есть, когда процесс в камере сгорания протекает нормально - он протекает фронтом (врастяжку что-ли). Детонация - взрыв (добавить нечего) 8-)

#15:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:34
Валерий Б писал(а):

Согласен! Но такая детонация, возможна только на хорошо прогретом движке и, как правило- очень старом, где миллиметровую окалину и нагар с поршней пальцем сколупнуть можно. Вот именно этот нагар, в силу своей плохой теплопроводности и понятно, что высокой температуры и воспламеняет смесь. Я не прав?



ХЗ - это все теории, - надо попробовать. :-D

#16:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 17:57
Валенок писал(а):

?



ХЗ - это все теории, - надо попробовать. :-D[/quote]

Uri, теоретические выкладки даны, ждем результов опытов!

#17:  Автор: sukhininОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:00
смотря в какой дизель залить...Если например в танковый (от Т-72) в-46-6., то поедет и на солярке и на бензине и на керосине. Единственное но, на последних 2-х перечисленных видах топлива ресурс двигателя до КР значительно уменьшится...
#18:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 15:01
идиёты!!! ебанет так что поршня из под капота вылезет! проверено! соляра от давления не просто так воспламеняется а из за свойства сжимаемых под большим давлением тел нагреваться.... Так вот бензин воспламениться гораздо при меньшем давлении е тааак ебанет что мало не покажется!!!
#19:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 18:50
stealth3000 писал(а):

идиёты!!! ебанет так что поршня из под капота вылезет! проверено! соляра от давления не просто так воспламеняется а из за свойства сжимаемых под большим давлением тел нагреваться.... Так вот бензин воспламениться гораздо при меньшем давлении е тааак ебанет что мало не покажется!!!



Ну так а я чего сказал? :-D

А что если наоборот - в бензиновый соляру? Она дешевле. :-D

Проверено или как?

#20:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 19:56
Smile Бензину надо в турбо-дизель с интеркулером попробовать вместо соляры плеснуть 8-)
ЗЫ:Может в родственники к Гастелло определят (посмертно) :-?

А мой один знакомый дед работал году в 196х на машине МАЗ-200 (с двухтактным дизельным двигателем) и он однажды боянил, что пришлось ехать по тайге на смеси 5л соляры и 40л бензина а72...
Говорит,что машина летела, как птичка...
Только после атопробега 100км, ее заглушил и больше не завел Confused
Там гильзы- как в мотоцикле с окнами, дык по окнам они потрескались от перегрева, что-ли, и поотрывались и поломалися
8-)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU