Uri писал(а):Еще есть такая тема:
Дизель то вспыхивает от давления (около 27-30 очков)
а бензиновые движки сдавливают на 11-12 очков.
Так если бензин впрыснется и сожмется до 30 очков - может все таки вспыхнет?
Типа на севере говорит человек так дизеля и заводят - в воздухан с паяльной лампы пшикают бензина и двигло в любой мороз заводится, но это скорее всего вспыхивает смесь соляры и бензина...
Но вопрос то в другом - если в чистый дизельный движок залить бензина - поедет ли вообще такой ахтунгмобиль. :cool:
Я так понимаю, что ты причину со следствием перепутал:
Легковоспламеняемой от сжатия соляре хватает для рабочего цикла 27-30 очков, а бензин воспламеняется от постороннего источника, но периодические сжатия и разряжения до 11-12 очков в цилиндре бензинового двигателя не избежны. А вот сколько очков понадобится для воспламенения бензина - не представляю, и может ли он воспламеняться от сжатия вообще, предварительно не вскипев? Это нужно у химиков спрашивать.
Еще припоминаю "тему" о том, что закипАние бензина, и как следствие - тепловой удар ( не путать с детонацией - взрывом) возможны уже в плунжерах при создании ими рабочего давления для впрыска.Serge A писал(а):Актуальнейший вопрос, млин!
Serge А, тема различных присадок, разбавлений, подмен весьма актуальна и до сих пор для многих наших людей .
Не за горами сильные морозы, а следовательно опять встанет вопрос облегченного запуска по утречку. Это сейчас в продаже превеликое множество разнотемпературных масел, а лет десять назад различные "спецы" советовали " с вечерку" доливать в картер энное кол-во бензинчика, для его разбавления. Что я и делал, но до сих пор не знаю точно - лечил я тем движок или наоборот калечил
Вот и интересно послушать мнение окружающих.Цитата:различные "спецы" советовали " с вечерку" доливать в картер энное кол-во бензинчика, для его разбавления. Что я и делал, но до сих пор не знаю точно - лечил я тем движок или наоборот калечил
А что было делать? Выкручивались как могли! По-идее, бензин разжижает масло, а потом выпаривается через сапун. А как расчитать необходимое количество бензина? Ведь с вечера бенз заливался в горячий картер и к утру он все-равно выпаривался (уж частично или нет - неизвестно). В любом случае, такая мера со временем мотор калечит - бенз не дистилированная вода и выпаривается не весь, разрушая "кислотно-щелочной баланс" масла.Валерий Б писал(а): А вот сколько очков понадобится для воспламенения бензина - не представляю,
Есть такая штука как дизелинг - при глушении бензиновго движка с хорошей компрессией и с выломанной иглой ЭМК. Так что и 13-и очков хватает. На дизеле бензин будет детонировать слишком рано со всеми вытекающими последствиями.Цитата:Согласен! Но такая детонация, возможна только на хорошо прогретом движке и, как правило- очень старом, где миллиметровую окалину и нагар с поршней пальцем сколупнуть можно. Вот именно этот нагар, в силу своей плохой теплопроводности и понятно, что высокой температуры и воспламеняет смесь. Я не прав?
Вышеописанный процесс- это калильное зажигание (воспламенение смеси от перегретых выступающих частей в камере сгорания). Детонация - Взрыв топливной смеси в силу своих физико-химических свойств (октановое/цетановое число, соотношение топливо/воздух...) То есть, когда процесс в камере сгорания протекает нормально - он протекает фронтом (врастяжку что-ли). Детонация - взрыв (добавить нечего) 8-)Валерий Б писал(а):Согласен! Но такая детонация, возможна только на хорошо прогретом движке и, как правило- очень старом, где миллиметровую окалину и нагар с поршней пальцем сколупнуть можно. Вот именно этот нагар, в силу своей плохой теплопроводности и понятно, что высокой температуры и воспламеняет смесь. Я не прав?
ХЗ - это все теории, - надо попробовать. :-Dstealth3000 писал(а):идиёты!!! ебанет так что поршня из под капота вылезет! проверено! соляра от давления не просто так воспламеняется а из за свойства сжимаемых под большим давлением тел нагреваться.... Так вот бензин воспламениться гораздо при меньшем давлении е тааак ебанет что мало не покажется!!!
Ну так а я чего сказал? :-D
А что если наоборот - в бензиновый соляру? Она дешевле. :-D
Проверено или как?