Глохнет на холостых и при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет на холостых и при торможении Автор: lowwayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:29
Два месяца как стал обладателем сызранской Зубилы 21093и Very Happy Вроде усе было нормально, поменял все что нужно было. Лью токо 95 бензин.
На днях съездил в Пензу. На обратной дороге, проехав 50 км после заправки на Юкосе при въезде в МО (свиду очень приличная заправка) приключился следующий глюк. Стала плохо тянуть - 90 км/ч кое-как, в гору еле-еле, разгоняется медленно, при торжможении стала глохнуть. СЕ загорелась. Проехал с десяток км, поперла как раньше, СЕ погас, через некотрое время глюк повторился. Доехал до дома. Двигатель на холостых работает неровно, типа троит, на ходу появились редкие рывки. Из глушака запахло не как обычным выхлопом, а химией какой-то противной, смеси бензина с чем-то, причем очень сильно. При этом в салоне запаха бензина не было. Проверил искру, в одном цилиндре (крайнем правом) ее не было. Снял свечи - одна свеча черная, естейственно там где не было искры. Поменял все свечи. Искра появилась, но двигатель работает не ровно, ХХ не ровный, падает на ноль, двиган колбасится и глохнет. СЕ загорается (компутера пока нет). Дурной запах из глушака не прекратился. Поменял РХХ, ДПДЗ на новые, не помогло. Дроссельный узел чистил перед поездкой. Отсоеденял ДМРВ - без изменений, как глохла так и глохнет. При этом на ходу двиган стал вести себя вроде нормально, всмысле разгоняется нормально, тянет хорошо и едет боле менее ровно, токо врубаешь нейтраль, либо тормозишь - глохнет. Может форумчане подскажут в каком направлении искать, как исправить сей глюк? К сервисменам не хотелось бы ехать, не люблю я их. Может это все-таки ДМРВ? Либо что с форсунками? Может 98 залить?
Чуть не забыл, СО у меня завышен. Нейтрализатор и абсорбер у машинки имеются. Был ранее у сервисмена - ответ менять ДК и СО будет в норме. Пока я не менял этот ДК, поскольку машинка летала просто. Может с этим связано?

#2:  Автор: lowwayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:32
Забыл отметить, что поиском пользовался, но конкретно по моей ситуации не нашел ответа.
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:38
Хорошо бы модуль зажигания посмотреть, раз искра то есть то нет. Снять проверить не у кого?
#4:  Автор: lowwayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:43
Про МЗ я тоже думал, но знакомых таких нет.
#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:50
МЗ вряд ли, он не влияет на холостой ход, только когда издохнет совсем, но в этом случае машину бы колбасило и свечи бы были разные по состоянию, ещё раз посмотри на свечи, если все одинаково черные, то похоже на конкретный перелив - ДМРВ, ДК, давление топлива, если свечи разные и из горшков несет бензином то всё таки МЗ.
#6:  Автор: lowwayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:54
Я вроде как писал, что у меня одна свеча только черная была. остальные три свечи были одинакового цвета - красноватые. Правда, после того как я заменил все свечи на новые, я их не проверял, какие они там, не знаю. Вечером, после работы посмотрю.
#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:58
Цитата:

Я вроде как писал, что у меня одна свеча только черная была.


Одна свеча не показатель для смерти МЗ, у него одна катушка работает на две свечи (1-4, 2-3).

#8:  Автор: lowwayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:03
Видимо придется разорится на ДМРВ. А как на счет форсунок. Стоит ли их промывать (или менять).
Мне тут на работе колеги говорят, типа для начала просто залей 98, если не поможет, то промой ДМРВ очистилем карбов, токо потом, если глюк не исчезнет, можно смело менять ДМРВ. Есть ли в этом логика?

#9:  Автор: lowwayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:23
Видимо придется разорится на ДМРВ. А как на счет форсунок. Стоит ли их промывать (или менять).
Мне тут на работе колеги говорят, типа для начала просто залей 98, если не поможет, то промой ДМРВ очистилем карбов, токо потом, если глюк не исчезнет, можно смело менять ДМРВ. Есть ли в этом логика?

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:28
Цитата:

Есть ли в этом логика?


Нет, потому как можеть и не он виновник всего.

#11:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:29
Цитата:

Есть ли в этом логика?


Нет, потому как можеть и не он виновник всего, а изуродовать исправной датчик очистителем можно, так делают только при полной уверенности, что он умер.

#12:  Автор: lowwayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:45
А что еще кроме ДМРВ и МЗ стоит проверить. Может все таки форсунки, или с системой подачи топлива чего приключилось? И вообще может ли паленый бензин вызвать сей глюк, либо это совпадение?
#13:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 17:49
Это может быть что угодно.

Датчик сокорости например (типичные симптомы его накрытия).

Надо выяснить ошибку ЭБУ и двигатся в этом направлении.
ДМРВ пока не бери.

Катализатор мог и сдохнуть после того как она троила - вонь отсюда идет. Заодно мог сдохнуть ДК - тоже типична проблема с ХХ и при торможении.

ДД, ДПКВ - тоже при глючности могут на ХХ влиять.

#14:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 17:54
Лучше съезди на диагностику, дешевле выйдет чем рабочии датчики менять.
#15:  Автор: lowwayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 17:59
Найти бы еще толкового диагноста, а то как правило деньги на ветер. Может кто подскажет нормальный сервис в районе Медведково-ВДНХ, чтобы не лечили там, а реально все исправили. К сожалению таковых еще не встречал. Одно разводилово
#16:  Автор: lowwayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 09:05
Кстати, я тут вспомнил, когда чистил Дроссельный узел, обнаружил, что его прокладка стала просто дубовой, если не железной. Может из-за такой прокладки, которая уже вовсе не прокладка, воздух где подсасывает?
#17:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 09:16
Похожая ситуация была, тоже воняла троила и не тянула, оказались 2 провода пробиты высоковольтных. А воняет наврное потому что бензин в катализаторе догарает, а так как искра через раз то его там много.
#18:  Автор: lowwayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 09:31
Попробую в выходные поменять высоковольтные провода, прокладку ДУ, если эфекта не будет, придется к лекарям ехать pray:
#19:  Автор: lowwayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 09:24
В выходные машинка моя не завелась, свечи все черные стали, залило их. На галстуке доехал до местного сервиса (кент дал коордианты, он же буксировал), померяли компрессию - в четвертом цилиндре таковой не оказалось вообще. Дагноз - прогорел клапан. Sad При разборе башки диагноз сервисменов подтвердился. Более того клапан треснул. Сказали, типа клапана некачественные, что башку уже перебирали, но при этом ее неправильно собрали. Angry Вот блин как бывает. Как говориться б/у машина - кот в мешке. Вообщем поменяли все клапана и все стало ОК. Машина как новая, бегает резво, тянет хорошо, ХХ в норме. Very Happy Работы по замене клапанов оценили в 2500 + расходники. По моему цена нормальная. Всем кто откликнулся большое спасибо, удачи всем и поменьше дураков на дорогах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU