Тем кто смазывал помпу, [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тем кто смазывал помпу, Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:36
Только не пинайте
Вот решил смазать помпу! Еще не шумит, но люфт пару мм есть. Закачал где-то около 5 куб. см литола. Вот теперь думаю мало это или много? Сколько туда вообще литола нужно загонять?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:25
Нисколько. Классическая помпа не подлежит смазке. Если есть люфт и нет желания стоять в 3 ночи на обочине в степи - меняй помпу. Kepu фрицефская рулитю
#3:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:25
кроилово приводит к попадалову
при первых признаках появления дефектов советую не подлатывать а менять запчасть
тк проверено на себе

#4:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:43
Во времена совдепии доездился, пока подшипник помпы не рассыпался в дороге с вытеканием тосола, так тады купить его проблемно было. А сейчас?
#5:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:55
я так думаю, когда вот-вот помпе гаплык прийдет, так она шумет прилично должна у меня не шумит пока, - поезжу еще
#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 17:31
Valeris писал(а):

я так думаю, когда вот-вот помпе гаплык прийдет, так она шумет прилично должна у меня не шумит пока, - поезжу еще



зимой мерзнуть не приятно!
если люфт появился то шум не за горами
проще поменять по теплу а не в мороз тащится на галстуке

#7:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 17:47
У меня зашумело когда рассыпался подшипник и сразу забулькало, когда тосол вытекать стал. А так только люфтило, Сначало мало, потом чуть больше, потом услышал как чего-то забулькало, а то уже тосол вытекал.
#8:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 18:12
А как вообще можно закачать где-то около 5 куб. см литола в неразборный подшипник??? Или это все принял в себя сальник помпы? Проясните, плз.
#9:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 19:08
Kirgudu писал(а):

Нисколько. Классическая помпа не подлежит смазке. Если есть люфт и нет желания стоять в 3 ночи на обочине в степи - меняй помпу. Kepu фрицефская рулитю



Помнится, были в советские времена помпы с масленкой. У меня где-то в гараже еще валяется среди прочего хлама. Но если люфт ПАРУ ММ - менять!!!!!!!

#10:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 19:16
nsd154 писал(а):

А как вообще можно закачать где-то около 5 куб. см литола в неразборный подшипник??? Или это все принял в себя сальник помпы? Проясните, плз.



Скорее всего это все (все излишки) приняла в себя система охлаждения

#11:  Автор: Pilot2106Откуда: Сибирь, Омск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 23:09
5 кубиков -это немного многовато, полезет из подшипника при разогреве!Объем подшипника он где-то 5 кубиков, а закачивать надо процентов 60-70.Иначе сальнику помпы кабздец-резинка не маслостойкая.
Какой люфт - осевой или радиальный?
Правильно сделал, что смазал - дольше служить будет!Не факт что новая не будет люфтить через месяц.

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 08:02
Pilot2106 писал(а):

5 кубиков -это немного многовато, полезет из подшипника при разогреве!Объем подшипника он где-то 5 кубиков, а закачивать надо процентов 60-70.Иначе сальнику помпы кабздец-резинка не маслостойкая.
Какой люфт - осевой или радиальный?
Правильно сделал, что смазал - дольше служить будет!Не факт что новая не будет люфтить через месяц.



Полностью согласен!
Закачиваю шприцом раз в 20-30 тык, кубика 2-3, вкручивая маслёнку на место стопорного винта. Приходится удлинять с помощью щланга от велосипедного насоса, иначе шприцом не подлезешь.

Уж извиняйте - привычка советских времён 8-)

#13:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 08:27
У меня помпа люфтила где-то 1 мм, шума не было, а по пути из Москвы в Новгород похерачил тосол, хорошо как раз на заправке заметил, набрал воды и поехал до ближайшего магазина, там купил Тольятинского Агрегатного Завода, уже год все зашибись.
#14:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 15:06
всем спасибо за комментарии!

для nsd154:
открутил стопорный винт подшипника и шприцем закачал

для Pilot2106: люфт у меня исключительно радиальный. А какой страшнее осевой или радиальный

#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 15:36
Pilot2106 писал(а):

5 кубиков -это немного многовато, полезет из подшипника при разогреве!Объем подшипника он где-то 5 кубиков, а закачивать надо процентов 60-70.Иначе сальнику помпы кабздец-резинка не маслостойкая.
Какой люфт - осевой или радиальный?
Правильно сделал, что смазал - дольше служить будет!Не факт что новая не будет люфтить через месяц.




не будет, просто не надо за 5 копеек у митрича покупать на рынке

Последний раз редактировалось: Tony999io (21 Октября 2005 16:21), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 16:17
Люфтящий подшипник не вылечит никакая смазка, она нужна исправному, чтобы жил дольше !
ВОДЯНОЙ НАСОС ВАЗ 2101-07 ТОЛЬЯТТИ Цена: 435 руб, а только
ТОСОЛ 10л АЛЯСКА -40 Цена: 425 руб.

#17:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 23:03
Ок, буду смазывать.
Всязи с этим вопросы
Какой фирмы посоветуете брать помпу? Какие грабли могут быть по замене? Почитал мурзилку вроде ничего сложного. Без слития тосола никак не обойтись?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU