Valeris писал(а):я так думаю, когда вот-вот помпе гаплык прийдет, так она шумет прилично должна у меня не шумит пока, - поезжу еще
зимой мерзнуть не приятно!
если люфт появился то шум не за горами
проще поменять по теплу а не в мороз тащится на галстукеKirgudu писал(а):Нисколько. Классическая помпа не подлежит смазке. Если есть люфт и нет желания стоять в 3 ночи на обочине в степи - меняй помпу. Kepu фрицефская рулитю
Помнится, были в советские времена помпы с масленкой. У меня где-то в гараже еще валяется среди прочего хлама. Но если люфт ПАРУ ММ - менять!!!!!!!nsd154 писал(а):А как вообще можно закачать где-то около 5 куб. см литола в неразборный подшипник??? Или это все принял в себя сальник помпы? Проясните, плз.
Скорее всего это все (все излишки) приняла в себя система охлажденияPilot2106 писал(а):5 кубиков -это немного многовато, полезет из подшипника при разогреве!Объем подшипника он где-то 5 кубиков, а закачивать надо процентов 60-70.Иначе сальнику помпы кабздец-резинка не маслостойкая.
Какой люфт - осевой или радиальный?
Правильно сделал, что смазал - дольше служить будет!Не факт что новая не будет люфтить через месяц.
Полностью согласен!
Закачиваю шприцом раз в 20-30 тык, кубика 2-3, вкручивая маслёнку на место стопорного винта. Приходится удлинять с помощью щланга от велосипедного насоса, иначе шприцом не подлезешь.
Уж извиняйте - привычка советских времён 8-)Pilot2106 писал(а):5 кубиков -это немного многовато, полезет из подшипника при разогреве!Объем подшипника он где-то 5 кубиков, а закачивать надо процентов 60-70.Иначе сальнику помпы кабздец-резинка не маслостойкая.
Какой люфт - осевой или радиальный?
Правильно сделал, что смазал - дольше служить будет!Не факт что новая не будет люфтить через месяц.
не будет, просто не надо за 5 копеек у митрича покупать на рынке