Stepan_TLT писал(а):Привет всем. У меня такой вопрос, у меня есть три блока цилиндров 2101, 2103, и 21213.Машины Ваз2106, сейчас там стоит родной двигатель 2103, восьмые поршня, одна прокладка, ездит на 76 бензине. Машина больше 130 кмч не едит.Охото, побольше скорости из неё выжать. Посоветуйте, какой блок мне собирать. Какие ставить поршня, шатуны, и какой коленвал. Я думаю начать строить двигатель на 213 блоке цилиндров, поставить 213 поршня, и 213 коленвал. Что скажите? Двигатель будет мощным, но не скоростным? или как? Проясните ситуацию.
тупой вопрос,тем более что ты сам знаешь ответ на него :cool:Stepan_TLT писал(а):На 213 блоке лучше строить двигатель? А какие использовать поршня, шатуны, колено?
какой объем нужен?,можно от 1.7-2.0raceleiter писал(а):Stepan_TLT писал(а):На 213 блоке лучше строить двигатель? А какие использовать поршня, шатуны, колено?
какой объем нужен?,можно от 1.7-2.0
Нужен легкораскручиваемый оборотистый мотор желательно без применинея енстандартных деталей.Стандарт 213 будет легко раскручиваться?Stepan_TLT писал(а):raceleiter писал(а):Stepan_TLT писал(а):На 213 блоке лучше строить двигатель? А какие использовать поршня, шатуны, колено?
какой объем нужен?,можно от 1.7-2.0
Нужен легкораскручиваемый оборотистый мотор желательно без применинея енстандартных деталей.Стандарт 213 будет легко раскручиваться?
нормально будет крутиться как любой классический