sbelanov писал(а):машина новая?
да собственно без разницы, то про что я говорю - болезнь старая
проверь затяжку хомута на трубочке от сепаратора в бензобак, под машиной, возле трубы от заливной горловины
меня сразу знакомые предупредили - старая фича, посмотри, не поверил сначала, потом после заправки полного бака вокруг машины так-же источник запаха вынюхивал, залез в яму - мать ..... она
хомут не затянут, полный бак - бензин сочится
правда мне и затяжка хомута до упора не помогла, надо бензин пооткатать, на герметик посадить, хотя у многих зимой она вообще соскакивает, длина впритирку, дубеет - и получите
в общем под машиной внимательно поизучай
Да, у меня сдернулвсь сама - типа усохла Купил теперь с запасом, подлинее. А у меня запах давал треснувший бачок сепаратора, черный что над пробкой бб. Но, кстати, если адсорбера нет, из клапана (тот что рядом с пробкой бб) может пахнуть и вроде это нормально, лишние пары выходят. А куда им еще деваться?sbelanov писал(а):сам сепаратор можно сказать внутри крыла, возле заливной горловины
трубка, про которую речь ведём - идёт паралельно тооолстому шлангу от заливной горловины до бензобака. его найдёшь легко, трубочка входит в бак рядом с ним
если не ошибаюсь, то когда течёт сам сепаратор - основная вонь стоит в багажнике
Да, так и было, воняло больше всего именно в багажнике. Ну а оттуда в салон несло "волнами", т.е не все время, а то пахнет, а то не пахнет. Начал смотреть и увидел потеки бенза на сепараторе, тогда стало все ясно. А с этой трубкой вообще не понятно, неужто жалко лишних 10см добавить, а то усохла и стянулась с бака. Домой приехал с заправки, встал на место - смотрю дорожка бензиновая за мной Полез натягивать, а ее (трубки) не хватает А новую такую так просто и не найдешь Напрыгался вообщем и песка наелся. Советую при проверке запастись чем то вроде очков токаря для защиты глаз, а то полные глаза грязи!MAX99 писал(а):То есть соединение сепаратора с баком нужно смотреть под бампером?
Поскольку у трубки два конца, то соединение бака с сепаратором нужно посмотреть и у сепаратора (видно из заправочного люка) и у самого бака - тут уж лезть под машину.MAX99 писал(а):Подтянул винт крепления шланга к сепаратору, который в заправочном люке, на полный оборот.Каким местом их на заводе закручивают? Но подтеков никаких не видел. Помогло или нет станет ясно в ближайшие несколько дней.
P.S. Возник вопрос. У сепаратора 2 вывода на шланги, а занят только один. Рядом со вторым даже прокладка резиновая на месте. Так вот, для чего это нужно и почему не используется?
То есть ты хочешь сказать, что на второй штуцер сепаратора шланг не надет??? Вот оттуда то и воняет! А какого шланга нет, правого (потоньше) или левого (потолще)? Левый идет к бензобаку, а правы, тот что потоньше - или просто к клапану (если нет адсорбера), расположенному тут-же (торчит рядом с пробкой ББ такой "грибок") или если адсорбер есть, то там целая система: гравитационный клапан, за ним тройник и в одну сторону на клапан, а в другую вперед - к адсорберу. Короче лезь под машину и ищи слетевший шланг, потому как оба вывода сепаратора должны быть при шлангах.u313 писал(а):MAX99 писал(а):Подтянул винт крепления шланга к сепаратору, который в заправочном люке, на полный оборот.Каким местом их на заводе закручивают? Но подтеков никаких не видел. Помогло или нет станет ясно в ближайшие несколько дней.
P.S. Возник вопрос. У сепаратора 2 вывода на шланги, а занят только один. Рядом со вторым даже прокладка резиновая на месте. Так вот, для чего это нужно и почему не используется?
То есть ты хочешь сказать, что на второй штуцер сепаратора шланг не надет??? Вот оттуда то и воняет! А какого шланга нет, правого (потоньше) или левого (потолще)? Левый идет к бензобаку, а правы, тот что потоньше - или просто к клапану (если нет адсорбера), расположенному тут-же (торчит рядом с пробкой ББ такой "грибок") или если адсорбер есть, то там целая система: гравитационный клапан, за ним тройник и в одну сторону на клапан, а в другую вперед - к адсорберу. Короче лезь под машину и ищи слетевший шланг, потому как оба вывода сепаратора должны быть при шлангах.
Я там смотрел. Ничего нет u313 писал(а):MAX99 писал(а):Подтянул винт крепления шланга к сепаратору, который в заправочном люке, на полный оборот.Каким местом их на заводе закручивают? Но подтеков никаких не видел. Помогло или нет станет ясно в ближайшие несколько дней.
P.S. Возник вопрос. У сепаратора 2 вывода на шланги, а занят только один. Рядом со вторым даже прокладка резиновая на месте. Так вот, для чего это нужно и почему не используется?
То есть ты хочешь сказать, что на второй штуцер сепаратора шланг не надет??? Вот оттуда то и воняет! А какого шланга нет, правого (потоньше) или левого (потолще)? Левый идет к бензобаку, а правы, тот что потоньше - или просто к клапану (если нет адсорбера), расположенному тут-же (торчит рядом с пробкой ББ такой "грибок") или если адсорбер есть, то там целая система: гравитационный клапан, за ним тройник и в одну сторону на клапан, а в другую вперед - к адсорберу. Короче лезь под машину и ищи слетевший шланг, потому как оба вывода сепаратора должны быть при шлангах.
Нету правого. Но судя по тому что прокладка на месте, его там никогда и не было, а вонять начало не так давно.
А из под машины шланг сепаратора сразу видно?dimon2109 писал(а):u313 писал(а):MAX99 писал(а):Подтянул винт крепления шланга к сепаратору, который в заправочном люке, на полный оборот.Каким местом их на заводе закручивают? Но подтеков никаких не видел. Помогло или нет станет ясно в ближайшие несколько дней.
P.S. Возник вопрос. У сепаратора 2 вывода на шланги, а занят только один. Рядом со вторым даже прокладка резиновая на месте. Так вот, для чего это нужно и почему не используется?
То есть ты хочешь сказать, что на второй штуцер сепаратора шланг не надет??? Вот оттуда то и воняет! А какого шланга нет, правого (потоньше) или левого (потолще)? Левый идет к бензобаку, а правы, тот что потоньше - или просто к клапану (если нет адсорбера), расположенному тут-же (торчит рядом с пробкой ББ такой "грибок") или если адсорбер есть, то там целая система: гравитационный клапан, за ним тройник и в одну сторону на клапан, а в другую вперед - к адсорберу. Короче лезь под машину и ищи слетевший шланг, потому как оба вывода сепаратора должны быть при шлангах.
Я там смотрел. Ничего нет
Чего ничего??? Я вроде не вам писал то, а MAX99u313 писал(а):dimon2109 писал(а):u313 писал(а):MAX99 писал(а):Подтянул винт крепления шланга к сепаратору, который в заправочном люке, на полный оборот.Каким местом их на заводе закручивают? Но подтеков никаких не видел. Помогло или нет станет ясно в ближайшие несколько дней.
P.S. Возник вопрос. У сепаратора 2 вывода на шланги, а занят только один. Рядом со вторым даже прокладка резиновая на месте. Так вот, для чего это нужно и почему не используется?
То есть ты хочешь сказать, что на второй штуцер сепаратора шланг не надет??? Вот оттуда то и воняет! А какого шланга нет, правого (потоньше) или левого (потолще)? Левый идет к бензобаку, а правы, тот что потоньше - или просто к клапану (если нет адсорбера), расположенному тут-же (торчит рядом с пробкой ББ такой "грибок") или если адсорбер есть, то там целая система: гравитационный клапан, за ним тройник и в одну сторону на клапан, а в другую вперед - к адсорберу. Короче лезь под машину и ищи слетевший шланг, потому как оба вывода сепаратора должны быть при шлангах.
Я там смотрел. Ничего нет
Чего ничего???
Я вроде не вам писал то, а
MAX99
Ну хочется человеку пообщаться. А то что у него второго шланга тоже нет, говорит о том, что вроде как так и должно быть.Цитата:этот расход получается с учётом того, что вытекало на землю или нет?
увы, нет
расход на маршрутнике считается, насколько я понимаю, исходя из времени впрыска помноженного на производительность форсунокsurik93i писал(а):а если сепаратор отключить и заткнуть шланг приходящий??????
Я вот тоже об этом подумал. Все равно ведь не используется.
Наверное на выходных загоню тачку на подъемник и буду смотреть как там дальше.
А чем лучше заткнуть кто нибудь знает?