sandman писал(а):Вы бы хоть поездили сначала на штатном (имея проблемы с коробкой),
имеешь проблемы с коробкой - езжай в сервис...
все 50 тыокв я проездил на шатном
если проблемы с коробкой и импортное масло - вероятности, что вытечет больше,чем с завода... так мне сказали на сервисе.
а по поводу того, когда менять масло.... честно говоря не важно. есть свободные денги - меняй. нет - езди. не проблемаСеня писал(а):ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА КУЧУ ПОСТОЯННЫХ ВОПОСОВ О КПП
на выходных поменял масло в кпп. ездил в сервис кпп, который тут рекомендовали... поменяли масло и сальник штока...
масло купил ессо 75-80 что ли (как оказалось гл 5) 5литоров 900 рэ
что мне сказали в этом сервисе.
они там занимаются тюнингом коробок и сказали, что совершенно БЕЗ РАЗНИЦЫ какое масло заливать в ШТАТНУЮ коробку. и сказали, что выбор кастрола по 300 рэ за литр - вообще неоправдан.
залили почти 4 литра. может 3,8.
заменили сальник штока - сказали, что если "сопливица" - нормально, "течет" - менять как можно скорее. у меня сопливился на заводском масле - поменяли.
сейчас уровень в норме.
я сам в этом во всем не спец, но склонен доверять тем людям.
что скажете? :cool:
А этот сервис случайно находится не на Кашенкин луг?
Если да, то это они про меня...потому что я была у них на днях и поменяла масло в коробке именно на Кастрол Сеня писал(а):ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА КУЧУ ПОСТОЯННЫХ ВОПОСОВ О КПП
на выходных поменял масло в кпп. ездил в сервис кпп, который тут рекомендовали... поменяли масло и сальник штока...
масло купил ессо 75-80 что ли (как оказалось гл 5) 5литоров 900 рэ
что мне сказали в этом сервисе.
они там занимаются тюнингом коробок и сказали, что совершенно БЕЗ РАЗНИЦЫ какое масло заливать в ШТАТНУЮ коробку. и сказали, что выбор кастрола по 300 рэ за литр - вообще неоправдан.
Дебилы они , не подходит туда ГЛ5, только GL-4. НУ и совсем не обязательно брать кастрол, хотя по цене не особо от твоего будет отличаться, я вот взял зик 75-85 gl-4 по 150 за литр. Дешево и правильно.
Насчет сальников - они у меня все после замены протекли, толи из-за того что ЕР туда втюхал, то ли просто сальники были г. А для штока кпп можно при желании и второй сальник забить дополнительно , там место позволяет.AlexVic писал(а):Сеня писал(а):ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА КУЧУ ПОСТОЯННЫХ ВОПОСОВ О КПП
на выходных поменял масло в кпп. ездил в сервис кпп, который тут рекомендовали... поменяли масло и сальник штока...
масло купил ессо 75-80 что ли (как оказалось гл 5) 5литоров 900 рэ
что мне сказали в этом сервисе.
они там занимаются тюнингом коробок и сказали, что совершенно БЕЗ РАЗНИЦЫ какое масло заливать в ШТАТНУЮ коробку. и сказали, что выбор кастрола по 300 рэ за литр - вообще неоправдан.
Дебилы они , не подходит туда ГЛ5, только GL-4. НУ и совсем не обязательно брать кастрол, хотя по цене не особо от твоего будет отличаться, я вот взял зик 75-85 gl-4 по 150 за литр. Дешево и правильно.
Насчет сальников - они у меня все после замены протекли, толи из-за того что ЕР туда втюхал, то ли просто сальники были г. А для штока кпп можно при желании и второй сальник забить дополнительно , там место позволяет.
Ну зачем сразу дебилами обзывать, посмотри в книжке, где приведены горюче-смазочные материалы, рекоммендованные вазом, там гл-ки встречаются и с цифрами 4 и 5..Касательно масла в коробке, почему все называют то что залито дерьмом непонятного цвета? С завода в коробку льется минеральное масло типа как для движка, но попроще, все-таки коробка это не двигатель...причем реккомендуется первое время на нем поездить, что детальки как следует притерлись, после чего меняйте на масло с указанными в документации характеристиками и ездите на здоровье...Очень не соглашусь с теми, кто говорит что разницы никакой, кастрол ли ты себе залил или чтото подешевле и посердитее...Естественно кастрол таф-х это самый лучший из доступных вариантов. Те кто на него перешел, я думаю, меня поймут сразу...Другие, более дешевые варианты, тоже имеют право быть....здесь разговор сродни тому, какое масло лить в движек, кто пробовал синтетику, никогда не променяет ее на полу...кто лил полу, не променяет ее на минералку...Но чтобы почуствовать разницу, нужно попробовать поездить...я например после того как залил кастрол, то понял почему многие им восхищаются :cool:Olegin писал(а):А я, вот, думал тоже масло поменять в коробке. А сейчас думаю по-другому - есть ли смысл, когда все работает, и машину, что летом, что зимой с выжатым сцеплением завожу?
Нет, не буду менять. 60 тыс отъездил, лил туда ЕР - никакого толку, ничего не изменилось. Машину надо другую, чтобы что-то изменилось, а до ума доводить наши тазики...
Хотя, машина хорошая, грех жаловаться! :-D
Масло вязкостью 75W-ХХ имеет смысл в зубильной коробке прежде всего в экономическом смысле. Густое масло нужно дольше разогревать и затрачивать больше энергии, а соответственно и тратить больше бензина. Тем более на таком бензиноемком режиме как первоначальный прогрев. Это пожалуй основное преимущество, а не всякая хрень которую несут навроде мягкости переключения и снижения шума. Ну и держать в -25 по 1 минуте выжатым сцепление после пуска тоже малоприятно. Второй важный момент сигналка с автозапуском - тут это масло просто необходимо.
А доводить тазики всеже нужно , иначе это будет такая грохочущая помойка...Olegin писал(а): Короче, не знаю кто этот ролик мне затягивал, но факт в том, что шпилька вышла полностью с витками силумина. Сорвала резьбу в головке. Кое-как закрутил ее обратной стороной. Перспектива снимать голову и нарезать большую резьбу под новую - другую шпильку меня не очень то обрадовала. Сейчас езжу и думаю - когда отвалится?
И все в наших машинах так сделано! Дернул меня черт менять ремень ГРМ на 60-ти тысячах. И если были мысли менять на новый ТАЗ, то теперь - лучше уж голый логан. Очень расстроен.
Это у тебя просто минутное растройство, не переживай. Ремень ты правильно менял, у меня он на прошлой девятке на 40 тысячах пробега порвался зимой в -20, мало приятного на морозе его менять. В труху весь превратился - я его потом руками на мелкие кусочки спокойно искромсал. Сейчас тоже собираюсь поменять. А замена шпильки имхо - ерунда, резьбу можно и не снимая ничего нарезать. Видимо кто-то тебе его затянул так раньше хорошо, я эту шпильку много раз закручивал и нормально.
Зато для этой машины стоит все копейки и на каждом углу есть, а иномарки тоже ломаются, поверь мне. У меня у многих друзей ино. И там ремонт как правило не проходит столь быстротечно и дешево как на самаре.Zuhrab писал(а):Castrol Taf-X 75W90 стоит около 300р. за литр. Владельцам новых машин советую слить моторное масло, которое заливают в коробку на ВАЗе, и залить именно это масло. Замена-раз в 70000 тыс. Имеет смысл. ИМХО.
Я именно это масло залила...но стоит оно в Южном порту, в Кэмпе 342 рубля за литр.