#1: ВО КАК - ДЕЛАЕМ ИЗ 1600 АЖ 1800 Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 21 Октября 2005 10:46 |
#2: Автор: Sedoy_stels, Откуда: 03UA
Добавлено: 21 Октября 2005 11:41 |
#3: Автор: shultz(izh.2126.ru), Откуда: Псков
Добавлено: 21 Октября 2005 11:58 |
#4: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 21 Октября 2005 12:21 |
1....(ну голова старая останется и всё)
2...
3...поршень в 1600 не доходит до края блока как раз на 4 мм?
3...возрастет степень сжатия с 8,5 до примерно 9,5 -9,8
4...
#5: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Октября 2005 12:31 |
#6: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 21 Октября 2005 13:52 |
3...поршень в 1600 не доходит до края блока как раз на 4 мм?
3...возрастет степень сжатия с 8,5 до примерно 9,5 -9,8
#7: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 21 Октября 2005 14:13 |
#8: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 21 Октября 2005 14:15 |
#9: Автор: OldWalkman, Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Добавлено: 21 Октября 2005 14:51 |
Ого го ценищи!!!!! Коленвал на 88 мм стоит 14138 руб По моему вариант 2 отпадает....
http://www.hituning.ru/tuning/engine/particular/?pageID=2
#10: Автор: shultz(izh.2126.ru), Откуда: Псков
Добавлено: 21 Октября 2005 23:11 |
#11: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 22 Октября 2005 13:24 |
#12: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Октября 2005 20:24 |
Ого го ценищи!!!!! Коленвал на 88 мм стоит 14138 руб По моему вариант 2 отпадает....
http://www.hituning.ru/tuning/engine/particular/?pageID=2
#13: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 24 Октября 2005 10:49 |
#14: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 24 Октября 2005 12:10 |
Цитата:
3...возрастет степень сжатия с 8,5 до примерно 9,5 -9,8
Помоему гораздо круче .Пересчитаю отпишусь.
Хотя мне всё больше нравится идея с валом на 88 мм и родным блоко... Вот только поршня где взять под этот вал???
#15: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 24 Октября 2005 14:15 |
Цитата:
3...возрастет степень сжатия с 8,5 до примерно 9,5 -9,8
Помоему гораздо круче .Пересчитаю отпишусь.
Хотя мне всё больше нравится идея с валом на 88 мм и родным блоко... Вот только поршня где взять под этот вал???
#16: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 24 Октября 2005 16:54 |
Да с верхом то понятно... А вот юбка стандартного поршня не будет касаться коленвала в нижнем положении?
Ну а почему будет существенное понижение ресурса при переходе с 80 на 88 мм? Блок то мы не трогаем...
#17: Автор: raceleiter, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2005 18:44 |
Да с верхом то понятно... А вот юбка стандартного поршня не будет касаться коленвала в нижнем положении?
Ну а почему будет существенное понижение ресурса при переходе с 80 на 88 мм? Блок то мы не трогаем...