Dimonn_s писал(а):Промывал карб , поставил обратно....работет но плохо....плавают обороты и ни какой реакции на винт качества. Хоть до упора закрути ...все ровно работает
...тысячу раз все перепимано...значит где то подсасывает....скорей всего не плотно закрывается дроссельная заслонка...
...а вообще не ленись и сходи в поиск.....там всего писано-переписано...ВУТ писал(а):таже фича
сам почистил карб, поменял кое что машине понравилось разгон стал лучше. а холостые плавают и на винт качества никак не реагирует!
Поменял прокладку в карбе не на бумажную а на какуюто резиновую может из-за нее(где-то подсасывает)?
А вобще какая лучше бамажная или резиновая?
У меня тоже бумажная. :-( ....пойду в магазин погляжу...резиновуюВУТ писал(а):таже фича
сам почистил карб, поменял кое что машине понравилось разгон стал лучше. а холостые плавают и на винт качества никак не реагирует!
Поменял прокладку в карбе не на бумажную а на какуюто резиновую может из-за нее(где-то подсасывает)?
А вобще какая лучше бамажная или резиновая?
НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНОВУЮ!!!!!!
Купил поначалу резиновую - г@$но безо всяких @#$ напишу, т.к. г@$но оно и есть АГВНО. По крайней мне резиновые (3 шт) попались - пока не понял в чем дело столько поставил.
ПРи установке когда она нагреется то расширяется. ПОэтому когда ее снимаешь то она чуть больше становится. Может в енкоторых местах от этого лучше прилегает но гдето что-то не то.
Потом - когда собирал между крышкой и корпусом карба маельнькое колечко поставил -оно иногда глючит.
ИМХО по тезиновым прокладкам - они похоже одноразовые, как и пробки слива масла в подддоне (выкрутил-поменят, а то течь будет), но с одним отличием (поставил-появились глюки-выкинул-купил нормлаьную бумажную-поставил) Цитата:НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНОВУЮ!!!!!!
Купил поначалу резиновую - г@$но безо всяких @#$ напишу, т.к. г@$но оно и есть АГВНО. По крайней мне резиновые (3 шт) попались - пока не понял в чем дело столько поставил.
ПРи установке когда она нагреется то расширяется. ПОэтому когда ее снимаешь то она чуть больше становится. Может в енкоторых местах от этого лучше прилегает но гдето что-то не то.
Потом - когда собирал между крышкой и корпусом карба маельнькое колечко поставил -оно иногда глючит.
ИМХО по тезиновым прокладкам - они похоже одноразовые, как и пробки слива масла в подддоне (выкрутил-поменят, а то течь будет), но с одним отличием (поставил-появились глюки-выкинул-купил нормлаьную бумажную-поставил) Smile
поменяю на бумажную и отпешусь, помогло или нет, а за совет спасибо!ВУТ писал(а):Цитата:НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНОВУЮ!!!!!!
Купил поначалу резиновую - г@$но безо всяких @#$ напишу, т.к. г@$но оно и есть АГВНО. По крайней мне резиновые (3 шт) попались - пока не понял в чем дело столько поставил.
ПРи установке когда она нагреется то расширяется. ПОэтому когда ее снимаешь то она чуть больше становится. Может в енкоторых местах от этого лучше прилегает но гдето что-то не то.
Потом - когда собирал между крышкой и корпусом карба маельнькое колечко поставил -оно иногда глючит.
ИМХО по тезиновым прокладкам - они похоже одноразовые, как и пробки слива масла в подддоне (выкрутил-поменят, а то течь будет), но с одним отличием (поставил-появились глюки-выкинул-купил нормлаьную бумажную-поставил) Smile
поменяю на бумажную и отпешусь, помогло или нет, а за совет спасибо!
Ждем. Благо работа на 10 минут.[quote="Serduk"]ВУТ писал(а):НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНОВУЮ!!!!!!
ИМХО по тезиновым прокладкам - они похоже одноразовые, как и пробки слива масла в подддоне (выкрутил-поменят, а то течь будет), но с одним отличием (поставил-появились глюки-выкинул-купил нормлаьную бумажную-поставил)
Попробовал резиновую поставить , но через день она как будто размокла вся.....бумага рулит!!!Dimonn_s писал(а):Промывал карб , поставил обратно....работет но плохо....плавают обороты и ни какой реакции на винт качества. Хоть до упора закрути ...все ровно работает
Сними крышку кастрюли, смотри на заслонки - они должны быть сухими. И не должно быть никаких капель бензина из распылителя и ускорительного насоса.Michail_09 писал(а):Dimonn_s писал(а):Промывал карб , поставил обратно....работет но плохо....плавают обороты и ни какой реакции на винт качества. Хоть до упора закрути ...все ровно работает
Сними крышку кастрюли, смотри на заслонки - они должны быть сухими. И не должно быть никаких капель бензина из распылителя и ускорительного насоса.
Вечерком посмотрю......с фонариком, отпишу что там как.ВУТ писал(а):Поменял резиновую на бамажную! Мда, резиновая както хреново выглядела, думаю ее больше не поставлю. Попутно заменил воздушный жиклер поставил 155 какой был незнаю, топлевный ж-р ХХ, и прокладку под карбом, увеличил уровень топлива. Вобшем все это помогло обороты не плавают (ну разве что чучуть, а до этого даже глохла) не дергается при разгоне но есть вопрос!
-при полном закручивании винта качества, машина должна заглохнуть?
У меня раньше глахла.....Щас нет
Пока сам думаю что делать....к карбюраторщику - денег щас мало...
Кстати топливный жиклер ХХ - клапан?,
Просто тоже все это поменял....но обороты не успокаиваются.
У меня плавать начинают только на прогретойЦитата:Кстати топливный жиклер ХХ - клапан?,
Можно и так сказать! Электромагнитный клапан через него отрубает подачу топлива в момент отключения зажигания, и наоборот. И еще когда обороты >2100 и ты полностью газ бросаеш он щелкает както там, непомню точно... Сам ЭМК на ХХ никак не влияет(конечно если не щелкает от балды ) а вот жиклер ХХ может, вернее загрязненость его и его коналов... Слышал можно не снимая карба их прочистить, открутить ЭМК и прикрыть отверстие пальцем погазовать открывая и закрывая отверстие. Попробую на досуге ато загадка ккакаято Блин!!!!
Вчера пол дня ездил без проблем а потом опять обороты ХХ плавать начали при тормажении на нитралке даже глохла иногда. Бывает стану на светофоре ХХ как вкопаный, а бывает плавать начининают чуть не глохнет, газану пару раз опять обороты стабильные незнаю чо думать хелп!!! кто что посоветует!!!!!!