Не работает винт качества [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не работает винт качества Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 11:22
Промывал карб , поставил обратно....работет но плохо....плавают обороты и ни какой реакции на винт качества. Хоть до упора закрути ...все ровно работает
#2: Re: Не работает винт качества Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 11:34
Dimonn_s писал(а):

Промывал карб , поставил обратно....работет но плохо....плавают обороты и ни какой реакции на винт качества. Хоть до упора закрути ...все ровно работает


...тысячу раз все перепимано...значит где то подсасывает....скорей всего не плотно закрывается дроссельная заслонка...
...а вообще не ленись и сходи в поиск.....там всего писано-переписано...

#3:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 12:10
По по иску нашел тока про плавание оборотов,
а вот про винт качества что то не могу....

#4:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 18:14
таже фича
сам почистил карб, поменял кое что машине понравилось разгон стал лучше. а холостые плавают и на винт качества никак не реагирует!
Поменял прокладку в карбе не на бумажную а на какуюто резиновую может из-за нее(где-то подсасывает)? Confused
А вобще какая лучше бамажная или резиновая?

#5:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 18:40
ВУТ писал(а):

таже фича
сам почистил карб, поменял кое что машине понравилось разгон стал лучше. а холостые плавают и на винт качества никак не реагирует!
Поменял прокладку в карбе не на бумажную а на какуюто резиновую может из-за нее(где-то подсасывает)? Confused
А вобще какая лучше бамажная или резиновая?



У меня тоже бумажная. :-( ....пойду в магазин погляжу...резиновую

#6:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 10:35
А вы случаем на ЭМК жиклерчик новый не поставили?
А-то придется рыться в мусоре, искать старый жиклер:)

#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 10:43
Dimonn_s, а как промывал, винт качества выкручивал, туда пшикал, т.е. прочищал канал какчества?
#8:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 06:21
ЭМКХХ менял но до чистки карба и сейчас проверял отключаю глохнет знач все гуд! , а жаклерчик старый поставил ато на новом не глохла хотя до чистки глохла когда конктакт снимал, а специ по карбам есть? или от ВАЗа кто, хелп!!! надоело, уже блин, бика на разгоне рвет, а ХХ хреновый, бывает даже глохнет!
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 14:36
ВУТ писал(а):

таже фича
сам почистил карб, поменял кое что машине понравилось разгон стал лучше. а холостые плавают и на винт качества никак не реагирует!
Поменял прокладку в карбе не на бумажную а на какуюто резиновую может из-за нее(где-то подсасывает)? Confused
А вобще какая лучше бамажная или резиновая?


НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНОВУЮ!!!!!!

Купил поначалу резиновую - г@$но безо всяких @#$ напишу, т.к. г@$но оно и есть АГВНО. По крайней мне резиновые (3 шт) попались - пока не понял в чем дело столько поставил.
ПРи установке когда она нагреется то расширяется. ПОэтому когда ее снимаешь то она чуть больше становится. Может в енкоторых местах от этого лучше прилегает но гдето что-то не то.
Потом - когда собирал между крышкой и корпусом карба маельнькое колечко поставил -оно иногда глючит.

ИМХО по тезиновым прокладкам - они похоже одноразовые, как и пробки слива масла в подддоне (выкрутил-поменят, а то течь будет), но с одним отличием (поставил-появились глюки-выкинул-купил нормлаьную бумажную-поставил) Smile

#10:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 14:55
холостые плавать могут от криво работающего бензонасоса по себе знаю, поменял всё, пока пришёл к тому, что мой пекар нагнулся...
поменял и сразу отпустило (правда не рвала машинка, сначала провал был при разгоне, а потом пулей)

#11:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 02:11
Цитата:

НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНОВУЮ!!!!!!

Купил поначалу резиновую - г@$но безо всяких @#$ напишу, т.к. г@$но оно и есть АГВНО. По крайней мне резиновые (3 шт) попались - пока не понял в чем дело столько поставил.
ПРи установке когда она нагреется то расширяется. ПОэтому когда ее снимаешь то она чуть больше становится. Может в енкоторых местах от этого лучше прилегает но гдето что-то не то.
Потом - когда собирал между крышкой и корпусом карба маельнькое колечко поставил -оно иногда глючит.

ИМХО по тезиновым прокладкам - они похоже одноразовые, как и пробки слива масла в подддоне (выкрутил-поменят, а то течь будет), но с одним отличием (поставил-появились глюки-выкинул-купил нормлаьную бумажную-поставил) Smile




поменяю на бумажную и отпешусь, помогло или нет, а за совет спасибо!

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 09:57
ВУТ писал(а):

Цитата:

НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНОВУЮ!!!!!!

Купил поначалу резиновую - г@$но безо всяких @#$ напишу, т.к. г@$но оно и есть АГВНО. По крайней мне резиновые (3 шт) попались - пока не понял в чем дело столько поставил.
ПРи установке когда она нагреется то расширяется. ПОэтому когда ее снимаешь то она чуть больше становится. Может в енкоторых местах от этого лучше прилегает но гдето что-то не то.
Потом - когда собирал между крышкой и корпусом карба маельнькое колечко поставил -оно иногда глючит.

ИМХО по тезиновым прокладкам - они похоже одноразовые, как и пробки слива масла в подддоне (выкрутил-поменят, а то течь будет), но с одним отличием (поставил-появились глюки-выкинул-купил нормлаьную бумажную-поставил) Smile




поменяю на бумажную и отпешусь, помогло или нет, а за совет спасибо!


Ждем. Благо работа на 10 минут.

#13:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 10:20
[quote="Serduk"]
ВУТ писал(а):

НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНОВУЮ!!!!!!

ИМХО по тезиновым прокладкам - они похоже одноразовые, как и пробки слива масла в подддоне (выкрутил-поменят, а то течь будет), но с одним отличием (поставил-появились глюки-выкинул-купил нормлаьную бумажную-поставил) Smile


Попробовал резиновую поставить , но через день она как будто размокла вся.....бумага рулит!!!

#14:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 10:28
С плаванием все равно не получается, бензонасос качает(плюется прям Very Happy ) Винт качаества не трогал, достать его геморно очень...
Может от зажигания плавает?

P.S Плавать начинает когда машина прогреется да 80 С.

#15: Re: Не работает винт качества Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 11:33
Dimonn_s писал(а):

Промывал карб , поставил обратно....работет но плохо....плавают обороты и ни какой реакции на винт качества. Хоть до упора закрути ...все ровно работает


Сними крышку кастрюли, смотри на заслонки - они должны быть сухими. И не должно быть никаких капель бензина из распылителя и ускорительного насоса.

#16: Re: Не работает винт качества Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 12:33
Michail_09 писал(а):

Dimonn_s писал(а):

Промывал карб , поставил обратно....работет но плохо....плавают обороты и ни какой реакции на винт качества. Хоть до упора закрути ...все ровно работает


Сними крышку кастрюли, смотри на заслонки - они должны быть сухими. И не должно быть никаких капель бензина из распылителя и ускорительного насоса.



Вечерком посмотрю......с фонариком, отпишу что там как.

#17:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:47
Поменял резиновую на бамажную! Мда, резиновая както хреново выглядела, думаю ее больше не поставлю. Попутно заменил воздушный жиклер поставил 155 какой был незнаю, топлевный ж-р ХХ, и прокладку под карбом, увеличил уровень топлива. Вобшем все это помогло обороты не плавают (ну разве что чучуть, а до этого даже глохла) не дергается при разгоне но есть вопрос!
-при полном закручивании винта качества, машина должна заглохнуть?

#18: ВУТ Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 18:23
ВУТ писал(а):

Поменял резиновую на бамажную! Мда, резиновая както хреново выглядела, думаю ее больше не поставлю. Попутно заменил воздушный жиклер поставил 155 какой был незнаю, топлевный ж-р ХХ, и прокладку под карбом, увеличил уровень топлива. Вобшем все это помогло обороты не плавают (ну разве что чучуть, а до этого даже глохла) не дергается при разгоне но есть вопрос!
-при полном закручивании винта качества, машина должна заглохнуть?


У меня раньше глахла.....Щас нет
Пока сам думаю что делать....к карбюраторщику - денег щас мало...
Кстати топливный жиклер ХХ - клапан?,
Просто тоже все это поменял....но обороты не успокаиваются.
У меня плавать начинают только на прогретой

#19:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 12:36
Цитата:

Кстати топливный жиклер ХХ - клапан?,


Можно и так сказать! Электромагнитный клапан через него отрубает подачу топлива в момент отключения зажигания, и наоборот. И еще когда обороты >2100 и ты полностью газ бросаеш он щелкает както там, непомню точно... Сам ЭМК на ХХ никак не влияет(конечно если не щелкает от балды Very Happy ) а вот жиклер ХХ может, вернее загрязненость его и его коналов... Слышал можно не снимая карба их прочистить, открутить ЭМК и прикрыть отверстие пальцем погазовать открывая и закрывая отверстие. Попробую на досуге ато загадка ккакаято Блин!!!! Mad
Вчера пол дня ездил без проблем а потом опять обороты ХХ плавать начали при тормажении на нитралке даже глохла иногда. Бывает стану на светофоре ХХ как вкопаный, а бывает плавать начининают чуть не глохнет, газану пару раз опять обороты стабильные незнаю чо думать хелп!!! кто что посоветует!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU