Напряжение бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напряжение бортовой сети Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 11:45
21099i, 2001 год, 86 тык. Недавно появилась следующаяя фигня: При пуске двигателя после ночной стоянки напряжение бортовой сети в норме (13.9 - 14 В), по бортовому компу, на клеммах аккумулятора на 0.1В больше, проверял, так что показаниям БК можно верить. Начинаем движение, минут через 20-30 напряжение падает до 13.0 - 13.2В. Все значения - при выключенных потребителях. Реле регулятора новое, пробовал ставить с другой машины заведомо исправное - та же ерунда. Мож у кого что нитьподобное было? Если кому нить удалось от этого избавиться - посоветуйте, как.
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 12:55
А ты все же проведи все измерения именно на клеммах аккумулятора.
#3: Напряжение бортовой сети Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 13:12
Проверял неоднократно - разница в показаниях БК и измерениях непосредственно на клеммах аккумулятора составляет ровно 0.1 В. при любых условиях (весной даже проводочки из под капота в салон выводил, мерял на ходу). Или вы предполагаете что сопротивление проводов к БК зависит от того, сколько времени проработал двигатель?
#4: Напряжение бортовой сети Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 13:13
Проверял неоднократно - разница в показаниях БК и измерениях непосредственно на клеммах аккумулятора составляет ровно 0.1 В. при любых условиях (весной даже проводочки из под капота в салон выводил, мерял на ходу). Или вы предполагаете что сопротивление проводов к БК зависит от того, сколько времени проработал двигатель?
#5: Напряжение бортовой сети Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 13:14
Проверял неоднократно - разница в показаниях БК и измерениях непосредственно на клеммах аккумулятора составляет ровно 0.1 В. при любых условиях (весной даже проводочки из под капота в салон выводил, мерял на ходу). Или вы предполагаете что разница в напряжениях на аккуме и на БК зависит от того, сколько времени проработал двигатель?
#6:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 13:16
Все у Вас работает нормально. Аккумулятор всегда заряжен, электролит не выкипает? Ну и ездите спокойно.
#7: Напряжение бортовой сети Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 13:31
Ну по моему не совсем нормально. Напряжение должно быть в пределах 13.6 - 14.6 В. При пониженном напряжении мозги увеличивают время впрыска, соответственно увеличивается расход топлива, а принынешних ценах на бензин - не очень приятно
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:13
Наверное для разрешения спора с самим собой надо посмотреть плотность в аккумуляторе. Если плотность нормальная - значит заряда хватает, если нет - видимо замена регулятора напряжения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU