Gidro писал(а):Поднимаю темку, так как хотелось бы разобраться самому, а не дарить деньги диагностам...
кстати никаких ошибок нет...
Возможно оно:
Вопрос: Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Ответ: Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Взято на http://chiptuner.ru/faqstp.phpВ программу ЭБУ 16V (1.5) заложены дергания в пробках. Дело в том, что отключение топливоподачи происходит при отпускании педали уже на скорости 8 км/час! В отличие он 8V, где эта цифра 20 км/час. А теперь прикинте с какой скоростью вы едете в пробке....
Дмитрий77 писал(а):В пятницу немного подкрутил и натянул тросик газа. Машина почти перестала дергаться. В пробках иногда всё равно бывают дерганья. Так что в сервмс я пока не поехал. Хочу посмотреть как она эту неделю будет ездить.
Если дергания не только в пробках, то скажи какой пробег. Также неплохо было бы знать версию софта, чтобы понять какая диагностика работает, а какая нет.
Дергания могут быть от:
1) Неисправного МЗ
2) Неисправного ДПДЗ
3) Неисправного РХХ
4) Неисправного ДМРВ
5) Ну, от неисправного бензонасоса (обычно при "тапке в пол").
6) ....
Дмитрий77 писал(а):Тогда вопрос? Раньше 5000-7000 км назад этого не было особо видно. Дерганья могут быть и не в пробках, на холодной машине.
Alexxxa писал(а):И у меня такая же проблема! 21104 дергается в пробках при работающем вентиляторе! Пробег совсем маленький - 2200 км.
Посмотри в поиске "дергается" в самом начале. Нужно отрезать коричневый провод от вентилятора и кинуть его на шасси вроде.