Оптимальные УОЗ в разных режимах....какие они??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Оптимальные УОЗ в разных режимах....какие они??? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:35
Вот собственно и вопрос....т.к. что-то ничего не нашел......
....это углы которые на грани детонации???...или есть какие-то конкретные цифровые значения....
...просто до сих пор не дает покоя вопрос про то, почемау на карбе +4, а на инже +14.......и никто толком не объяснит.......
....говорят только что комп на инже не дает появиться детонации....
.....ну а почему тогда на карбе не сделать УОЗ большим, и просто чуть подклинить грузики.....чтоб максимальный все равно оставался прежним......

#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:52
Есть в трамблере пластинка с отверстием (на ней грузики крепятся), так вот...я так думаю (может и не верно:-D) можно увеличить опережение с помощью пропила отверстия (сам проделывал - действует...проявляется на высоких оборотах, т.е. более 5.5 тыс, тогда как "родной" трамблер опережения уже не дает) - очень актуально для "высоких" р/в. Ну а если отверстие уменьшить (поднапаять/подзаварить), то соответственно, грузики будут давать меньшее опережение. Думаю на меньших оборотах можно будет искуственно завышать угол опережения, не травмируя при этом двигло на высоких (т.к. грузики такого опережения давать уже не будут). Опять же, ИМХО - может я не прав. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU