глохнет при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глохнет при торможении Автор: СочиОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 22:47
становится опасно: при нажатии на педали тормоз+сцепление особенно перед поворотами да и на прямой машина глохнет, как бы кого не поцеловать!
#2:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 23:10
Пока две причины сходу скажу:
1. Подсос воздуха через вакуумник, если стоя на месте при нажатии на тормоз хх проседает ищи там.
2. Что-то с мозгами, поздно включается режим хх после движения накатом. То-есть форсунки должны заработать на 1900 об, а они включаются например на 1000.. происходит провал и глохнет.
Это то что в сразу в голову пришло, но вариантов еще тьма, надо подробней ситуацию отследить, глохнет после наката или и при движении с натягом тоже самое. Возможно банальное - не работают две свечи или МЗ.

#3:  Автор: СочиОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 23:19
на месте когда жму на тормоз всё в норме, обороты не падают, накатом тоже не глохнет, а когда жму одновременно сцепление и тормоз!
#4:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 23:33
Дело в том что если сцепление не выжимать то двигатель и хотел-бы заглохнуть, а не может, колеса его крутят. Если на месте все ок, тогда остается одно, переходный процесс от наката к хх, а тут и зажигание мудрить может и топливная система. Попробуйте двигаясь накатом выжать сцепление когда двигатель около 1000 оборотов иметь будет, если все нормально тогда скорей всего что-то с подачей топлива в районе 1500-2000 оборотов, а это на диагностику....

З.Ы. а все остальное в порядке? как с динамикой дела? какой расход топлива?

#5:  Автор: СочиОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 00:25
недавно сменил сальники+кольца, динамика отличная, расход 8.5л по городу, на диагностике всё в норме
#6:  Автор: shkvalОткуда: USSR/KYIV/UA СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 14:10
была ситуация- у меня подобным образом начинались проблемы с бензонасосом-тоже сначала при торможении(стремно кстати было особенно на спусках), пото и на ходу началось- причем цикличности никакой-то через каждые 15 минут, то через день- дней 12 каскадерил, но потом поехал на станцию- все проверили -топливную, зажигание, подсосы..засосы..и т.д. и т.п -норма, сняли бензанасос -его проверили тоже куду-то засунули -и протестили его, - рабочий, т.е ничего явного-почистили уз сеточку, поменяли какие-то проводки от корпуса бензонасоса и поставили- езжу 3-й месяц без этого трабла...
#7:  Автор: СочиОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 14:35
так работает всё в норме, провалов несовсем и ещё заметил, это происходит в основном когда едешь на пониженной, т.е. газ не жму спускаюсьс горки, а при нажатии перед поворотом тормоз+сцепление глохнет
#8:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 19:22
Съездийте на диагностику и проверьте режимы работы при движении накатом. Смысл вот в чем, когда катитесь с горки с включенной передачей датчик дроссельной заслонки на нуле, обороты больше 2000 комп отключает подачу топлива, если обороты становятся меньше 1900 подача топлива восстанавливается, чтоб не заглох движек. Так вот есть мнение что не восстанавливается подача топлива после режима наката, или восстанавливается но поздно движек глохнет...Если есть бортовой комп посмотрите мгновенный расход топлива при движении накатом, выше 2000 об/мин должен быть 0, меньше должен стать что-то вроде 0.5-1 л/км
#9:  Автор: СочиОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 22:26
ок, комп есть гляну, но на диагностике говорили всё в порядке
#10:  Автор: СочиОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 13:20
итого: при оборотах меньше 2000 еще показывает 0.0, только где-то на 1100-1200об показывает уже больше 0.0 л/ч и что делать, чего менять-то?
#11:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 18:45
Сочи писал(а):

итого: при оборотах меньше 2000 еще показывает 0.0, только где-то на 1100-1200об показывает уже больше 0.0 л/ч и что делать, чего менять-то?



Однако поздно, это уже режим хх, с прошивкой все в порядке?

#12:  Автор: СочиОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 18:52
а как понять всё в порядке или нет? вроде бош прошивка заводская
#13:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 18:55
РХХ мржет быть а равно как и Датчик скорости.

Почитай
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
про неисправности вызванные датчиками.

Как выяснить - ну уж вряд ли на диагностике.

Лучший способ найти заведомо рабочие датчики (на время)
и менять по одному не забывая после каждой смены
сдергивать аккумулятор на пару минут.

#14:  Автор: СочиОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 19:48
на датчик скорости не похоже-спидометр работает в норме, а вот на рхх есть подозрения
#15:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 20:18
А у тебя спидометр не через троссик ?

Тада похоже датчик скорости работает нормально.

#16:  Автор: СочиОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 21:13
a я и не обращал внимание, через тросик или нет, а какая разница?
#17:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 21:34
Если через троссик - то датчик скорости может и не работать.
Хотя и крутится и соответственно крутить спидометр.

На 10 серии (я не уверен) скорее всего сигнал (электронный) для спидометра снимается непосредственно с датчика скорости.

Хотя учитывая чудеса АвтоТАЗа - все может быть.

#18:  Автор: СочиОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:18
поеду к мастеру на диагностику, с чего начать?
#19:  Автор: СочиОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 20:46
поменял рхх-результата 0!, что ещё делать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU