Kirill111 писал(а):Ниасилил... Скажу только одно - Тойота Камри на автомате не едет и легко объезжается моим ВАЗом. Думаю, что и стоковым объедется. 8-)
стоковым не объедится 100% даже если камри на АКПП
Я не имею в виду с мотором 1,8 они просто не едут а с 2,0л. и дольше ловить стоковому вазу нечего.MIK1982 писал(а):Kirill111 писал(а):Ниасилил... Скажу только одно - Тойота Камри на автомате не едет и легко объезжается моим ВАЗом. Думаю, что и стоковым объедется. 8-)
стоковым не объедится 100% даже если камри на АКПП
Я не имею в виду с мотором 1,8 они просто не едут а с 2,0л. и дольше ловить стоковому вазу нечего.
У меня у отца Камри на автомате с двиглом 2.2 литра. 1998 год вроде, если не ошибаюсь. Она не едет... Думаю у стокового ВАЗа есть шансы. Но не будем разводить демагогию, лучше все проверить на трассе. 8-)Kirill111 писал(а):MIK1982 писал(а):Kirill111 писал(а):Ниасилил... Скажу только одно - Тойота Камри на автомате не едет и легко объезжается моим ВАЗом. Думаю, что и стоковым объедется. 8-)
стоковым не объедится 100% даже если камри на АКПП
Я не имею в виду с мотором 1,8 они просто не едут а с 2,0л. и дольше ловить стоковому вазу нечего.
У меня у отца Камри на автомате с двиглом 2.2 литра. 1998 год вроде, если не ошибаюсь. Она не едет... Думаю у стокового ВАЗа есть шансы. Но не будем разводить демагогию, лучше все проверить на трассе. 8-)
o'kCyberfantom писал(а):Kirill111
Я думаю что такие "тюнинговые" вещи как Январь 5.1.1,Dynacams?55,Pro-sport,PASSIK,AutoGauge,Yokohama и пр несомненно важные (и дорогие) девайсы, дают вам неоспоримый (особенно Pro-sport) прирост аэродинамики и скорости вашего несомненно чудо-авто супротив различных иноземных конкурентов наводнивших нашу страну Насчёт того что камри у вашего папы не едет, слышу такое в первый раз.
Возможно это дизель?
если 2.2 литра и на полностью исправна то без шансов даже что то и думать тут даже имея 2 литра Ваз так как японцы имеют такое неприятное и обидное для наших авто преумещество делать из этих 2 литров 250 лошадей против наших 150 (в лучшем случае) 2.0 л. мотора
Не согласен нигде. Если не ошибаюсь, у отца в Камри (2,2 литра) всего 140 л.с. или около того. Зато вес гораздо больше, чем у 21093. Допустим у меня 90 л.с. Сдается мне, что при прочих равных машины ехали бы одинаково. Но! На камри - автомат. А это огромный минус. Причем передачи автомат на камри переключает долго и не лучшим образом. Я на ней ездил и знаю что говорю... Флудить можно долго. Интереснее было бы проверить. Я уверен на 100%, что такую машину, как у моего отца, объеду не напрягаясь.
Предлагаю помириться и закончить флуд. 8-)Cyberfantom писал(а):Kirill111
Я думаю что такие "тюнинговые" вещи как Январь 5.1.1,Dynacams?55,Pro-sport,PASSIK,AutoGauge,Yokohama и пр несомненно важные (и дорогие) девайсы, дают вам неоспоримый (особенно Pro-sport) прирост аэродинамики и скорости вашего несомненно чудо-авто супротив различных иноземных конкурентов наводнивших нашу страну Насчёт того что камри у вашего папы не едет, слышу такое в первый раз.
Возможно это дизель?
если 2.2 литра и на полностью исправна то без шансов даже что то и думать тут даже имея 2 литра Ваз так как японцы имеют такое неприятное и обидное для наших авто преумещество делать из этих 2 литров 250 лошадей против наших 150 (в лучшем случае) 2.0 л. мотора
Не знаю,как насчет Камри,но ты будешь точно за Кириллом пыль глотать.
Я видел как его пепелац едет.Cyberfantom писал(а):Chud
ПАЦИЕНТ: Владелец не тюнингованого автоваза
ДИАГНОЗ: - прогрессирующая идиосинкрозия, синтаксическая агрессия и
морфологическое уебанство АНАМНЕЗ: - навязчивые идеи об премуществах автомобиля марки Лада перед машинами западных марок
как результат ? эффект глюцинаций на дороге и временная потеря функций обмена серотонина в коре головного мозга ( а на самом деле полное его отсутствие) повлек за собой психологический шок и впадение пациента в глубокую кому
:cool: Супер-определение для ряда посетителей форума. Настоящий врач появился, наконец. А то всё так - самоучки какие-то! Peltik писал(а):Cyberfantom писал(а):Chud
ПАЦИЕНТ: Владелец не тюнингованого автоваза
ДИАГНОЗ: - прогрессирующая идиосинкрозия, синтаксическая агрессия и
морфологическое уебанство АНАМНЕЗ: - навязчивые идеи об премуществах автомобиля марки Лада перед машинами западных марок
как результат ? эффект глюцинаций на дороге и временная потеря функций обмена серотонина в коре головного мозга ( а на самом деле полное его отсутствие) повлек за собой психологический шок и впадение пациента в глубокую кому
:cool: Супер-определение для ряда посетителей форума. Настоящий врач появился, наконец. А то всё так - самоучки какие-то!
2 Cyberfantom
У меня действительно не тюнингованное авто,тут ты угадал.
Остальное не ко мне,если ты найдешь хоть один пост,где я написал,что ВАЗ лучше ино,я готов подписаться под твоим диагнозом.А пока можешь засунуть его к себе в ж...,ну сам знаешь куда. :-D
Насилил,ибо грамотность хромает.Я понимаю,что албанский твой родной,но не плохо бы и русский подучить. Chud писал(а):Peltik писал(а):Cyberfantom писал(а):Chud
ПАЦИЕНТ: Владелец не тюнингованого автоваза
ДИАГНОЗ: - прогрессирующая идиосинкрозия, синтаксическая агрессия и
морфологическое уебанство АНАМНЕЗ: - навязчивые идеи об премуществах автомобиля марки Лада перед машинами западных марок
как результат ? эффект глюцинаций на дороге и временная потеря функций обмена серотонина в коре головного мозга ( а на самом деле полное его отсутствие) повлек за собой психологический шок и впадение пациента в глубокую кому
:cool: Супер-определение для ряда посетителей форума. Настоящий врач появился, наконец. А то всё так - самоучки какие-то!
2 Cyberfantom
У меня действительно не тюнингованное авто,тут ты угадал.
Остальное не ко мне,если ты найдешь хоть один пост,где я написал,что ВАЗ лучше ино,я готов подписаться под твоим диагнозом.А пока можешь засунуть его к себе в ж...,ну сам знаешь куда. :-D
2 Cyberfantom
Чё, Лёх, страшно? Видал какие па-ца-ны реальные?!Cyberfantom писал(а):ШнурОк
Угу боюсь - этож самые одиозные личности кофейни и курилки
Сам знаешь как бывает начнётся с одного кончится другим, потом начнётся переход на личности,национальности и всякие награждения друг друга отрицательными характеристиками в чём ввиду своей душёвной доброты и полной бесмыслености (навроде на улице дай закурить,нету и в морду бить) мне участвывать совсем не хочется
Я скандалов не люблю! (с) к/ф "Не может быть"
Oxidizer
что и требывалась доказать тюненая машина Кирила наровне с однокласниками ино в чем я и не спорил..
Смотри-ка,прогресс,в тексте целых три запятых. :-DЕще про суровую реальность. Оригинал тут:http://www.kp.ru/daily/23600.5/45933/Цитата:?Девятка? обогнала все иномарки
И увезла из Тушина Кубок России по дрэг-рэйсингу
Дрэг-рэйсинг - это когда люди сутками возятся над своими машинами и под ними, а затем выезжают на трассу длиной 400 метров. Пролетают ее за 10 - 15 секунд на скорости 120 - 180 км/час - вот и все соревнования. Они родились на городских улицах, когда стартовавшие от светофоров водители пытались доказать друг другу, кто круче. На самом деле по-настоящему крутые машины в городе увидишь нечасто: их готовят в гаражах, а затем на прицепах или своим ходом гонят на трассу. Четырехсот метров взлетной полосы Тушинского аэродрома вполне хватает, чтобы понять, кто в России самые быстрые уличные гонщики.
- Я бы обогнал русские машины, но не смог, - говорит Максим Ярмак из Королева, водитель ?Дайхацу-Копен?.
Его двухместная вертлявая ?японка? оснащена турбиной, оценивается в 22 тысячи долларов, ан нет - отстала даже от раздолбанной ?девятки? Григория Шаркова из Москвы. Он снял боковые зеркала и дворники, чтобы уменьшить сопротивление ветру. А разбитые фары не меняет, все вкладывает в мотор.
- С этого противоборства нашего автопрома и западного надо писать картины! - сказал Никас Сафронов, известный как портретист VIP-персон. Сам Никас недавно пересел на БМВ, джип. Говорит, так легче заезжать на московские бордюры.
А победила (в классе ?Уличный быстрый А?) ?девятка? Данила Рахманова из Уфы. Он ?сделал? и ?Тойоты?, и ?Опели?, и даже навороченную ?Хонду? К. Мартинсонса из Литвы.
Эдуард ВОРОТНИКОВ vorotnikov@kp.ru
Amd_race писал(а):мим, ты бы еще 21083 "Зеленоградский кошмар" вспомнил. У нее уже 2-й кузов, из салона все выброшено, на гонки приезжает на трейлере, 4-х дроссельный впуск, сзади узкие колеса наподобие докаток(см. Тюнинг Автомобилей), и.тд. От стандартного движка фактически один блок, пер.числа рассчитаны специально под 402м - в гражданской жизни на ней ездить невозможно. Вложено больше 25т.уев. Вряд ли на нашем форуме есть люди обладающие подобными аппаратами.
Да, на форуме таких людей пока не встречал... Но у меня есть знакомые, у которых авто именно такого типа - и ничего, ездят (правда жрет она литров 30-40:-)) Плачутся, но ездят... Я после доработок своего авто тоже несколько расстроен расходом топлива, но насколько приятнее управлять именно таким автомобилем :cool: ни в какое сравнение со стандартом не идет. ИМХО - когда все ставишь (новые девайсы), то особо большой разницы не чувствуется, а вот когда снимаешь - тогда ощущаешь насколько значительно влияло установленное.