Stels_dust писал(а):Amd_race писал(а):мим, ты бы еще .
Да, на форуме таких людей пока не встречал... Но у меня есть знакомые, у которых авто именно такого типа - и ничего, ездят (правда жрет она литров 30-40:-)) Плачутся, но ездят... Я после доработок своего авто тоже несколько расстроен расходом топлива, но насколько приятнее управлять именно таким автомобилем :cool: ни в какое сравнение со стандартом не идет. ИМХО - когда все ставишь (новые девайсы), то особо большой разницы не чувствуется, а вот когда снимаешь - тогда ощущаешь насколько значительно влияло установленное.
А можно подробней про твое авто и расход?Илкари писал(а):похоже не владеете вы инфой.
скай 1000 л.с. стоит в районе 200 000$
как минимум.
и едут они в район 10 секунд.
бироторная 2108 из Казани показала 10,8 секунд.
я уверен что стоит она гораздо меньше.
См. материалы о драг-битве в Красноярске. там в машины вложено гораздо меньше. В тюнинговых изданиях упоминается о 80000уев на постройку 9-10 секундного Ская. 10-11с Скаи обходятся много дешевле.
Илкари писал(а):
что касается 2109 Рахманова. Я много раз в этом сезоне видел эту машину в Елабуге. потряссающий аппарат на карбюраторах Dellorto. Когда-то давно она на 1,8 литрах без закиси и турбы показала 240 л.с.
сколько сейчас понятия не имею. у этого аппарата дикое облегчение. Абсолюно все лишнее для целей драга выкинуто.
как парни настраивают ее и как умудряются ехать ТАК хорошо не знаю. в любом случае очень приятно болеть за них и смотреть как оно объезжает форсированный Лансер ЭВО.
Не спорю. Только в гражданской жизни на ней не поездишь. Но изначально топик был о другом.