Обзор адекватные покатушки ВАЗ vs ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 13:47
Stels_dust писал(а):

Amd_race писал(а):

мим, ты бы еще .



Да, на форуме таких людей пока не встречал... Но у меня есть знакомые, у которых авто именно такого типа - и ничего, ездят (правда жрет она литров 30-40:-)) Плачутся, но ездят... Я после доработок своего авто тоже несколько расстроен расходом топлива, но насколько приятнее управлять именно таким автомобилем :cool: ни в какое сравнение со стандартом не идет. ИМХО - когда все ставишь (новые девайсы), то особо большой разницы не чувствуется, а вот когда снимаешь - тогда ощущаешь насколько значительно влияло установленное.



А можно подробней про твое авто и расход?

#27:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 13:57
Oxidizer и что ты хотел сказат своим постом?
то что Кирил намного быстрее чем некоторые дамы проходит повороты?

ты его спроси, если бы он не на 9ке был а на митсе изменилось бы его время или нет?

#28:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 14:02
и кстати тема куда то не туда покатилось
появились машины не для жизни, 8ку из зеленограда вспомнили, да нафиг она нужна если после 1 заезда ее в гараж отправляют
тем более тут недавно тема про грузовик с 3 реактивными движками проходила, по сравнению с ним это 8ка детский сад, тк она тронутся не успеет когда грузовик финиш пересечет
Very Happy так что все за грузовиками

пс и чем вбухивать 25 тыков в 8ку проще скай 900-1100 сильный взять

#29:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 18:05
похоже не владеете вы инфой.
скай 1000 л.с. стоит в районе 200 000$
как минимум.
и едут они в район 10 секунд.
бироторная 2108 из Казани показала 10,8 секунд.
я уверен что стоит она гораздо меньше.

что касается 2109 Рахманова. Я много раз в этом сезоне видел эту машину в Елабуге. потряссающий аппарат на карбюраторах Dellorto. Когда-то давно она на 1,8 литрах без закиси и турбы показала 240 л.с.
сколько сейчас понятия не имею. у этого аппарата дикое облегчение. Абсолюно все лишнее для целей драга выкинуто.
как парни настраивают ее и как умудряются ехать ТАК хорошо не знаю. в любом случае очень приятно болеть за них и смотреть как оно объезжает форсированный Лансер ЭВО.

#30:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 06:24
Илкари писал(а):

похоже не владеете вы инфой.
скай 1000 л.с. стоит в районе 200 000$
как минимум.
и едут они в район 10 секунд.
бироторная 2108 из Казани показала 10,8 секунд.
я уверен что стоит она гораздо меньше.


См. материалы о драг-битве в Красноярске. там в машины вложено гораздо меньше. В тюнинговых изданиях упоминается о 80000уев на постройку 9-10 секундного Ская. 10-11с Скаи обходятся много дешевле.
Илкари писал(а):


что касается 2109 Рахманова. Я много раз в этом сезоне видел эту машину в Елабуге. потряссающий аппарат на карбюраторах Dellorto. Когда-то давно она на 1,8 литрах без закиси и турбы показала 240 л.с.
сколько сейчас понятия не имею. у этого аппарата дикое облегчение. Абсолюно все лишнее для целей драга выкинуто.
как парни настраивают ее и как умудряются ехать ТАК хорошо не знаю. в любом случае очень приятно болеть за них и смотреть как оно объезжает форсированный Лансер ЭВО.


Не спорю. Только в гражданской жизни на ней не поездишь. Но изначально топик был о другом.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU