Армированные тосольные шланги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Армированные тосольные шланги Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 18:36
Парни, существуют ли в природе (а если существуют, то где) армированные тосольные шланги? Может ПроСпорт делает или еще кто.
#2:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 18:46
Вроде как КАМАЗовские ставят.
#3:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 19:02
Нормально... Shocked А диаметры? Там же их штук 5 разных и изгнуты они хитрожопо...
#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 05:38
а зачем Surprised
#5:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 16:25
У меня порвался шланг у дросс заслонки
Снял и понял что ето дерьмо не шланг а трубочка
Поставил авиационные с вертолета, армированные, 2х слойные и толстыееееее по наружн диаметру
теперь доволен как мамонт тк все советское считай вечное :cool: :cool: :cool:

#6:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 21:27
v00d00 писал(а):

а зачем Surprised



Затем, что резина полный Пэ. Какой хороший хомут не ставь, резинка все равно от высокой температуры и ее перепадов дубеет и трескается. Нужны такие шланги, чтобы не трескались (расчитанные на более высокую температуру), с толстыми стенками типа тормозных и желательно с металлическим кордом. Короче, чтобы НАВСЕГДА!

#7:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 21:37
я понимаб что хочется чегото вечного, но всёже у меня 2109 через 6 лет тока начали трескатся купил новые и поменял!
раз в 5 лет помоему не проблема их поменять

#8:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 21:49
Вчера менял на термостате хомуты на АВА, стенки шланга толщиной где-то 2-3 мм., хомутом продавливаются до толщены 0.7-1 мм. Фик бы с ним если бы резина была бы нормальная, а в этом я сомниваюсь.
#9:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 08:40
Вообще-то, эта тема поднималась уже не один раз (мягко сказать). Для замены подходят любые тосольные шланги с внутренним армированием (корд внутри резины, правда, не металлический, как хотелось бы автору темы) и подходящим внутренним диаметром. Так, например, для замены шлангов диаметром 18-19 мм (расширительный бачек-тройник-радиатор печки-термостат) подходят КАМАЗовские шланги. Ассортимент таких шлангов огромен, и продаются они бычно метрами Very Happy Так-что меряете сколько Вам нужно и вперед на рынок/магазин.

С уважением,
Михаил

#10: Re: Армированные тосольные шланги Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 08:47
VerSerj писал(а):

Парни, существуют ли в природе (а если существуют, то где) армированные тосольные шланги? Может ПроСпорт делает или еще кто.



Везде полно. У себя поменял тосольные на такие. А то замучался подрезать старые шланги и ставить на место. Рвались раз в месяц точно.

#11:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 19:09
Так, например, для замены шлангов диаметром 18-19 мм (расширительный бачек-тройник-радиатор печки-термостат) подходят КАМАЗовские шланги.

совершенно точно сказано.

#12:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 19:54
есть такой магазин АККС в Москве (на Тульской), в котором продавались раньше шланги Гудиер - чень достойное резинотехническое изделие, а тройник при первых намеках на проблемы меняй на стальной тройник, подводя шланги.
Шланги 18-19 для крепления к термостату, а на печке шланги диаметро 16-17 нужны Smile

Последний раз редактировалось: Шурик (25 Октября 2005 00:10), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 20:56
тоже шланги рванули на дроссельном узле. Самые тонкие поменял на шланг нивовский бензопроводный. Он толстый и сверху тканью армирован, хотя внутренний диаметр слегка больше, но хомутами нормально стягивается. Остальные на месте хомута обмотал изолентой тряпичной и затянул хомуты. Все стало норма. А то рвались на границе хомутов, или под ними. А так конечно если найти армированные, то все бы поменял. Но думаю изоленты хватит за глаза.
#14:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 08:53
Шурик писал(а):

... Шланги 18-19 для крепления к термостату, а на печке шланги диаметро 16-17 нужны Smile...



На самом деле ситуация еще более сложная, и в тоже время простая Smile Штатный шланг который идет на термостат имеет разный внутренний диаметр. Со стороны термостата 21 мм, со стороны печки 18 мм. Все остальны, из рассматриваемых, имеют диаметр 18 мм. Но не в этом суть. А суть в том, что КАМАЗовские шланги (и очень многие другие) имеют внутренний диаметр 17 мм (проверено!). Так вот, они без проблем встают на все нужные патрубки, кроме патрубка термостата, ес-сно Sad Но и туда КАМАЗовский шланг встает, после некоторого гемороя (мыла и крепкого словца Very Happy ). Так что эти шланги и иже с ними (повторяю, выбор очень большой) - весьма достойная альтернатива штатному г...

С уважением,
Михаил

#15:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 10:13
Задал я тут такой вопрос в одной тюнинговой фирме, и что мне ответили:

Привет!
Парни, есть вопрос - не внушают мне доверия "родные" тосольные шланги на 2112, менял на днях хомуты на АВА, но сути проблемы это не меняет - шланги передавливаются и рвутся. Есть ли у Вас что ни будь армированное, крепкое, с металлическим кордом, в общем чтобы навсегда.
---------------------------
Армированных шлангов тосольных не существует, но есть ?модные? силиконовые. Они лучше по качеству, чем стандартные.

Кто что думает про силиконовые?

#16:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 10:28
VerSerj писал(а):

Задал я тут такой вопрос в одной тюнинговой фирме, и что мне ответили:
...
Армированных шлангов тосольных не существует, но есть ?модные? силиконовые. Они лучше по качеству, чем стандартные.

Кто что думает про силиконовые?



Что значит не существует? Армированных металлическим кордом, может, и не существует, а с обычным "веревочным" - полно (даже есть с внешней оплеткой, хотя это, по-моему, уже перебор). И, поверь, они вполне со своей задачей справляются, т.е. практически вечные.
Насчет силикона - ИМХО, развод на бабки и больше ничего.

С уважением,
Михаил

#17:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 13:27
VerSerj писал(а):

Задал я тут такой вопрос в одной тюнинговой фирме, и что мне ответили:

Привет!
Парни, есть вопрос - не внушают мне доверия "родные" тосольные шланги на 2112, менял на днях хомуты на АВА, но сути проблемы это не меняет - шланги передавливаются и рвутся. Есть ли у Вас что ни будь армированное, крепкое, с металлическим кордом, в общем чтобы навсегда.
---------------------------
Армированных шлангов тосольных не существует, но есть ?модные? силиконовые. Они лучше по качеству, чем стандартные.

Кто что думает про силиконовые?



ни в коем случае больше к этим углям не обращайся Smile
озвучь плиз название конторы

#18:  Автор: ЛюбопытныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 13:44
Господа!
Можно ли применять в системе охлаждения/отопления армированные шланги 3/4" (19 мм), используемые для полива воды?
С уважением

#19:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 13:48
[quote="Шурик"]
VerSerj писал(а):

Задал я тут такой вопрос в одной тюнинговой фирме, и что мне ответили:

Привет!
Парни, есть вопрос - не внушают мне доверия "родные" тосольные шланги на 2112, менял на днях хомуты на АВА, но сути проблемы это не меняет - шланги передавливаются и рвутся. Есть ли у Вас что ни будь армированное, крепкое, с металлическим кордом, в общем чтобы навсегда.
---------------------------
Армированных шлангов тосольных не существует, но есть ?модные? силиконовые. Они лучше по качеству, чем стандартные.

Кто что думает про силиконовые?



ни в коем случае больше к этим углям не обращайся Smile
озвучь плиз название конторы[/q


www.hituning.ru

#20:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 13:54
Любопытный писал(а):

Господа!
Можно ли применять в системе охлаждения/отопления армированные шланги 3/4" (19 мм), используемые для полива воды?
С уважением



Очень сомнительно ... Скорее всего нет. Во-первых, не факт, что они химически стойки к тосолу/антифризу. А, во-вторых, на температуру 110 С они точно не расчитаны ...
Хотя, опыт - путь познания Smile

С уважением,
Михаил

#21:  Автор: ЛюбопытныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 14:25
Уважаемый Miked!
Ваши сомнения обоснованы. Посмотрел спецификацию этих шлангов, диапазон рабочей температуры от 10С до 60С.
С уважением

#22:  Автор: ЛюбопытныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 14:26
Уважаемый Miked!
Ваши сомнения обоснованы. Посмотрел спецификацию этих шлангов, диапазон рабочей температуры от 10С до 60С.
С уважением

#23:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 12:59
Цитата:

не внушают мне доверия "родные" тосольные шланги на 2112, менял на днях хомуты на АВА, но сути проблемы это не меняет - шланги передавливаются и рвутся. Есть ли у Вас что ни будь армированное, крепкое, с металлическим кордом, в общем чтобы навсегда.


Дело в том, что хомуты ABA очень прочные, и их тянут от души. Но на самом деле их преимущество в другом. Эти хомуты позволяют достичь герметичности при минимальной затяжке. Т.е. патрубки не должны быть промяты вообще. 2-3 ньютона на метр достаточно. Однако наши мастера жмут до 4-5. При этом патрубки в пережатом состоянии очень быстро стареют и крошатся. Смотрите статью как выбрать хомут на http://www.homut.ru/statya-01.htm

#24:  Автор: Dim80 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 15:28
а на дроссельном узле какие шланги? диаметр какой?
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 12:21
Dim80 писал(а):

а на дроссельном узле какие шланги? диаметр какой?


апну
внутренний 10мм
тоже актуально блин эта тема, ввиду того что щас сток шланги на подогрев ДУ просто ахтунг. пробывал два раз их брал в разных магах и ровно через две недели они возле хомутов разваливались facepalm
Купил армированый в нутри нитью в магазине по Волгам, новые агонь, через год практически как камень не не рвуться и не трескуются.

Короче может кто от ино подбирал такие шланги с внутренним 10мм?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU