АнтонБ. писал(а):При скорости 105 - 120 начинает бить руль, при увеличении скорости биение пропадает. В чем может быть причина?. Машина новая. Я где то читал, что это "особенность" модели из - за возможности регулировки руля по высоте. Правдо ли это?
Скорее карданы усиливают эффект. Хотя после 99 с нерегулируемой колонкой на 15 был разчарован биением. Где тут в форуме видел как лечится при помощи мячика попрыгунчика. Поробовал- помогло. Только, на всякий случай, мячик силиконовый возьми, он, если что, не закусит, а разрушится. Вот такое колдовствоАнтонБ. писал(а):Резину менял, развал делал 2 раза. хотя возможно развал сделан хреново.
Резину какую на какую менял? Если хотите так кататься, то надо ставить нормальное литье и импортную резину. На заводской штамповке все это бестолку. А вот на тему, что конкретно брать, советую пообщаться с ребятами из шиномонтажа (лучше не фирменного, а дворового). У них опыт в области качества дисков, резины и балансировки (по моим наблюдениям) гораздо больше, чем у типа менеджеров в магазинах. А кроме того, они не заинтересованы в продаже какой-то определенной марки, у них объективное мнение. А если это для вас дорого, то видимо надо просто потише кататься.kir3000 писал(а):Ничего не поможет, колёса, диски, балансировка, сход и тд, тема уже не раз обсуждалась. Есть у меня подозрения, что неотбалансированые ставят тормозные диски, ведь они весят немало. Кто-то писал, что есть полная диагностика этого дела, т.е начиная от подшипников и кончая резиной.
В таком случае делают финишную балансировку и всё ОК!
Стоит она правда подороже, зато оно того стоит.АнтонБ. писал(а):Резину менял, развал делал 2 раза. хотя возможно развал сделан хреново.
э-эх... поиск рулит ))))
я через все это прошел - замена дисков на литье и резины на импортную, балансировака, вторая, финишная... вплоть до того что тут насоветовали биение ступицы проверить
лечиться это все до безобразия просто - замени тормозные диски. у меня они дефолрмировались на 3-й тысяче, у знакомого на 5-й. машины брали примерно в одно время с разницей в месяц.
если машина на гарантии, то в принципе тебе должны поменять бесплатноRobot_ писал(а):
э-эх... поиск рулит ))))
я через все это прошел - замена дисков на литье и резины на импортную, балансировака, вторая, финишная... вплоть до того что тут насоветовали биение ступицы проверить
лечиться это все до безобразия просто - замени тормозные диски. у меня они дефолрмировались на 3-й тысяче, у знакомого на 5-й. машины брали примерно в одно время с разницей в месяц.
если машина на гарантии, то в принципе тебе должны поменять бесплатно
Воо, я ж точно сказал :cool: . Только вот как их убедить, чтоб диски поменяли?
Но что самое интересное, могут поменять на такое же г@$но :-(kir3000 писал(а):Воо, я ж точно сказал :cool: . Только вот как их убедить, чтоб диски поменяли?
Но что самое интересное, могут поменять на такое же г@$но :-(
дк, эта.. я машину принципиально на гарантию не ставил. все сам менял ))
что касается дисков,то поменял на лукас и колодки такие же. насколько могу вспомнить вышло чуть больше 1500 руб. (ну точно что меньше двух )))
щас проехал уже 30 тыщ - полет нормальный ))kir3000 писал(а):Robot_ писал(а):
э-эх... поиск рулит ))))
я через все это прошел - замена дисков на литье и резины на импортную, балансировака, вторая, финишная... вплоть до того что тут насоветовали биение ступицы проверить
лечиться это все до безобразия просто - замени тормозные диски. у меня они дефолрмировались на 3-й тысяче, у знакомого на 5-й. машины брали примерно в одно время с разницей в месяц.
если машина на гарантии, то в принципе тебе должны поменять бесплатно
Воо, я ж точно сказал :cool: . Только вот как их убедить, чтоб диски поменяли?
Но что самое интересное, могут поменять на такое же г@$но :-(
Тормозные диски/колодки - это не гарантийный случай (скажут оттормозился во всю дурь и в лужу, вот и повело). Так что менять только за денюшки.
Попробуй ступичные колпачки от классики поставить - частенько помогает если штатная штамповка.mihaele08 писал(а):беда постучалась в мой дом
Когда постучалась? Случаем, не после того, как с "зимы" на "лето" переобулся?
Если да, то ехай на этот арашиночипомонтаж и заставляй их нормально прикрутить колёсья.
Или на балансировку сначала заедь.
Если с балансировкой колёс, их формой (не квадратные) и их "прикруткой" порядок, то лезешь "ступицы/подшипники/диски/приводы/коробас/подвеска"...
Вообще, тема - боянище рваный. mihaele08 писал(а):может быть связанно с рулевой рейкой?
Маловероятно.
mihaele08 писал(а):может быть так что и дискам тормозным кранты
У тебя же вибрация даже БЕЗ торможения,значит тормоза ни при чем.
mihaele08 писал(а):Колеса сам снимал ставил
Тогда поочередно вывеси передние и раскрути их при включенной передаче и заведенном двигателе.
Увидишь какое бьет больше.т808 писал(а):Тогда поочередно вывеси передние и раскрути их при включенной передаче и заведенном двигателе.
Увидишь какое бьет больше.
попробую завтра проделать эту операцию......т808 писал(а):У тебя же вибрация даже БЕЗ торможения,значит тормоза ни при чем.
Приветствую!!!короче победил я ее, поменял рейку рулевую и диски тормозные с колодками и проблема пропала...